Сегодня мы с ностальгией вспоминаем фильмы нашего детства, смотрим их, смеемся и рассматриваем каждую деталь, пытаясь оставить в памяти как можно больше кадров. И вот на глаза попадаются нам странные машины из фантастических фильмов. Кто же их сделал?
Смотреть все фото в галерее
Миелофон
Миелофон толком не описан в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее "кристаллического миелофона". Автор проекта - скульптор Илья Шанин, автор идеи - владимирский журналист Юрий Борисов.
Знаете ли вы, что моргающие лампочки в машине времени фильма "Гостья из будущего" это обычный кубик Рубика
Вячecлав Почечуев - автop машины времени из фильма "Иван Вacильевич мeняет профессию", 1973 год.
Николай Михайлович Ромадин, художник, создавший все декорации к фильму "Солярис"
Ромадин хорошо понимал, что хочет видеть на экране режиссер, и создал не только эскизы декораций, но и разработал принципиальное решение костюмов героев фильма.
Москва-Кассиопея (продолжение - Отроки во Вселенной)
Художник-постановщик Константин Загорский "отвечал" за то, как будет выглядеть звездолет и его интерьеры, роботы и их планета, разрабатывал внешний вид главных героев
За костюмы в фильме отвечал художник Игорь Красулин. "Сделаны эти космические комбинезоны из металлизированного нейлона. В них можно смотреться, как в зеркало, они отлично отражают солнечные лучи", - рассказывал Красулин газете "Пионерская правда" в 1972 году
Кадр из фильма "Отроки во Вселенной"
Игорь Авраамович Красулин
Через тернии к звездам
Робот Бармалей должен был быть чудом техники, но когда режиссеру Ричарду Викторову показали версию, собранную из жестяных ведер, он ее отверг и придумал версию с надувным костюмом
И еще. А знаете ли ивы, что масса в фильме - это смесь теста и пожарной пены, а для того, чтобы она шевелилась внутри плавали водолазы
Кин-дза-дза
Пепелац (от груз. პეპელა [пепелa] - "бабочка") - фантастический летательный аппарат, созданный художником Теодором Тэжиком
Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё (майки и кальсоны) фирмы "Заря", которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали
Миелофон толком не описан в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее "кристаллического миелофона". Автор проекта - скульптор Илья Шанин, автор идеи - владимирский журналист Юрий Борисов.
Знаете ли вы, что моргающие лампочки в машине времени фильма "Гостья из будущего" это обычный кубик Рубика
Ромадин хорошо понимал, что хочет видеть на экране режиссер, и создал не только эскизы декораций, но и разработал принципиальное решение костюмов героев фильма.
Художник-постановщик Константин Загорский "отвечал" за то, как будет выглядеть звездолет и его интерьеры, роботы и их планета, разрабатывал внешний вид главных героев
За костюмы в фильме отвечал художник Игорь Красулин. "Сделаны эти космические комбинезоны из металлизированного нейлона. В них можно смотреться, как в зеркало, они отлично отражают солнечные лучи", - рассказывал Красулин газете "Пионерская правда" в 1972 году
Робот Бармалей должен был быть чудом техники, но когда режиссеру Ричарду Викторову показали версию, собранную из жестяных ведер, он ее отверг и придумал версию с надувным костюмом
И еще. А знаете ли ивы, что масса в фильме - это смесь теста и пожарной пены, а для того, чтобы она шевелилась внутри плавали водолазы
Пепелац (от груз. პეპელა [пепелa] - "бабочка") - фантастический летательный аппарат, созданный художником Теодором Тэжиком
Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё (майки и кальсоны) фирмы "Заря", которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали
Ольгерт Кродерс, актер, сыгравший профессора, точнее его голову, в ящике, пугающем добрую половину населения Союза. Сложность заключалась в том, что Кродерсу предстояло играть одну лишь голову - без рук, ног, каких-либо движений. Режиссером Леонидом Менакером и декораторами был придуман специальный ящик, с зеркальными перегородками, за которыми прятался актер, а нам казалось, что на экране реально только его голова