"Родители побежали сбоку, я им: "Уйдите, не мешайте, уйдите". Потому что палил без конца. Он как будто шаг - и выстрел. Это был не выстрел - разрывы даже были. Неумолимые".
Алла Пономарева работает учителем биологии в гимназии №175. Когда Галявиев начал стрелять, женщина находилась на первом этаже, рядом со столовой.
За несколько минут до взрыва Пономарева вместе с другими коллегами успела вывести три класса через столовую на пришкольный участок.
В суматохе учительница даже забыла про собственного ребёнка. Её мальчик учится в третьем классе, по счастливой случайности он не пострадал.
"Мы когда бегали там за детьми, у нас учитель физкультуры за голову схватился, говорит: Алла, как наши дети там? Меня прям парализовало: я мать, а про своего не вспомнила даже".
В этой квартире Галявиев готовился к массовому расстрелу в казанской школе.
Здесь было обнаружено:
- пять упаковок селитры;
- бутылка с настойкой лекарства "Мухомор";
- одна упаковка силикагеля;
- алюминиевая пудра;
- весы;
- часовой механизм;
- гвозди;
Почему то СМИ забывают про бомбы, они были и у керченского стрелка и у казанского! Так почему бы не запретить эти селитру, мухомор, силикагель и алюминиевую пудру? чтобы не только законопослушные охотники страдали но и садоводы!
Ильназа Галявиева, устроившего вчера стрельбу в казанской школе, доставили в суд чтобы выбрать меру пресечения - арестовать или отправить домой на время следственных действий.
В сети уже навалились на адвоката обвиняемого, Александра Гиляжева. Мол, он даже ещё не общался с подозреваемым, но будет разделять его позицию.
Очень странные навалы эти, если честно. Работа адвоката - предоставить адекватную защиту любому человеку, хоть монстру, хоть невиновному. Это его долг, его работа, и это обеспечивает наше правовое государство.
При этом, "разделять позицию" и "поддерживать содеянное" это совсем разные вещи, как яблоко и теплое. Я не верю, что кому-то это надо объяснять. И я не верю, что на этой чудовищной трагедии какому-то сраному СМИ надо сделать рейтинг кликбейтным текстом, обсирающим адвоката, который делает свою работу.
Фото Mash.
Мой отец в начале двухтысячных приобрел охотничью СКС. Все легально, со всеми разрешениями. После приобретения винтовка была отдана мастеру, который красиво украсил резьбой приклад.
Забрав оружие от мастера отец решил похвастаться своему другу, заядлому охотнику, а по совместительству сотруднику областной прокуратуры, для чего направился прямо к его месту работы. Винтовка была в разобраном виде в специальном, очень характерном чехле. По прибытии он спокойно прошел через проходную, где сидел сотрудник вневедомственной охраны тогда еще милиции, поднялся на нужный этаж, в коридоре абсолютно открыто собрал оружие, опять же без каких-либо вопросов от сотрудников и посетителей прокуратуры, после чего с уже собраной, хотя и конечно не заряженной СКС зашел в кабинет.
Его друг потом долго в шутку жаловался, что придут убивать, никто слова не скажет. И это в здании областной прокуратуры. А тут школа.