19 июля 2021 года в 20:56

Катастрофа: на Каннском кинофестивале не осталось здоровых

Сцены нового фильма оказались столь тяжелы для просмотра, что потребовалось вмешательство службы скорой помощи.                                    





Сцены нового фильма оказались столь тяжелы для просмотра, что потребовалось вмешательство службы скорой помощи, поскольку на сеансе фильма "Титан" Жюли Дюкорно (работа была отобрана на главный конкурс форума) нескольким десяткам зрителей стало плохо, им была нужна помощь медиков, в результате этих людей были вынуждены вывести из зала.
Лента Дюкорно "Титан" (речь не об античной мифологии, а о протезе из этого сверхпрочного материала) - это кровь, насилие, заказные убийства, бесконечные оргии, в которых участвует главный герой, он же героиня, этот он/она - трансгендер.    


Если для вас это - непереносимый "жесткач", то вот есть другая картина, "Перелом", она про кризис больничной системы во Франции, совпавший с тогдашней "жакерией", манифестацией "желтых жилетов".
Пара обеспеченных парижских буржуа, привычная к бархатистости частных клиник, оказывается в аду парижского государственного стационара. Скромная "социалочка" в главном конкурсе главного фестиваля мира (как себя любит называть киномероприятие на Ривьере)?
Не совсем.
Пара буржуа - лесбиянки. Врачевательница, точнее медсестра, которая вытягивает одну из женщин из беды, - чернокожая непрофессиональная актриса, играющая саму себя.
Если "социалочка" не катит, то, может быть, любовная история?
Например, фильм некоронованного короля и всегдашнего фаворита форума Жака Одиара?
"Париж, 13-й округ" - еще раз про любовь. Она любит его (мы радуемся), однако он любит ее, но другую ее (мы растеряны), а еще он любит третью ее (мы озадачены), и вот эта третья она любит первую ее.
Одиар, пришедший в кино по стопам знаменитого отца Мишеля Одиара, начинавший монтажером у Романа Полански, написавший в соавторстве сценарий "Профессионала" (да, того самого, с Бельмондо), на этот раз решил заняться - в художественном смысле - полиаморностью.
Перечисленные ленты - вершины отборочной мысли организаторов мероприятия. А есть еще, разумеется, и работа Кирилла Серебренникова "Петровы в гриппе" (все серое, унылое, галлюциногенное, но, надо отметить, семья все-таки традиционная, что по нынешним меркам - практически открытое диссидентство).
В главном конкурсе шесть лент рассказывают в том или ином ракурсе о жизни ЛГБТК.
Это четверть всех представленных в данном состязании картин, которое на самом деле - главная витрина тенденций кинематографа как в текущий момент, так и на несколько лет вперед.
Таков заданный тренд: те, кто мечтает прогуляться по Круазет и подняться по красной ковровой дорожке, теперь знают, что именно такой набор действующих лиц и схожая фабула могут и, главное, будут прокладывать дорогу к карьере и славе.    
Сцены нового фильма оказались столь тяжелы для просмотра, что потребовалось вмешательство службы скорой помощи, поскольку на сеансе фильма "Титан" Жюли Дюкорно (работа была отобрана на главный конкурс форума) нескольким десяткам зрителей стало плохо, им была нужна помощь медиков, в результате этих людей были вынуждены вывести из зала.
Лента Дюкорно "Титан" (речь не об античной мифологии, а о протезе из этого сверхпрочного материала) - это кровь, насилие, заказные убийства, бесконечные оргии, в которых участвует главный герой, он же героиня, этот он/она - трансгендер.    
Если для вас это - непереносимый "жесткач", то вот есть другая картина, "Перелом", она про кризис больничной системы во Франции, совпавший с тогдашней "жакерией", манифестацией "желтых жилетов".
Пара обеспеченных парижских буржуа, привычная к бархатистости частных клиник, оказывается в аду парижского государственного стационара. Скромная "социалочка" в главном конкурсе главного фестиваля мира (как себя любит называть киномероприятие на Ривьере)?
Не совсем.
Пара буржуа - лесбиянки. Врачевательница, точнее медсестра, которая вытягивает одну из женщин из беды, - чернокожая непрофессиональная актриса, играющая саму себя.
Если "социалочка" не катит, то, может быть, любовная история?
Например, фильм некоронованного короля и всегдашнего фаворита форума Жака Одиара?
"Париж, 13-й округ" - еще раз про любовь. Она любит его (мы радуемся), однако он любит ее, но другую ее (мы растеряны), а еще он любит третью ее (мы озадачены), и вот эта третья она любит первую ее.
Одиар, пришедший в кино по стопам знаменитого отца Мишеля Одиара, начинавший монтажером у Романа Полански, написавший в соавторстве сценарий "Профессионала" (да, того самого, с Бельмондо), на этот раз решил заняться - в художественном смысле - полиаморностью.
Перечисленные ленты - вершины отборочной мысли организаторов мероприятия. А есть еще, разумеется, и работа Кирилла Серебренникова "Петровы в гриппе" (все серое, унылое, галлюциногенное, но, надо отметить, семья все-таки традиционная, что по нынешним меркам - практически открытое диссидентство).
В главном конкурсе шесть лент рассказывают в том или ином ракурсе о жизни ЛГБТК.
Это четверть всех представленных в данном состязании картин, которое на самом деле - главная витрина тенденций кинематографа как в текущий момент, так и на несколько лет вперед.
Таков заданный тренд: те, кто мечтает прогуляться по Круазет и подняться по красной ковровой дорожке, теперь знают, что именно такой набор действующих лиц и схожая фабула могут и, главное, будут прокладывать дорогу к карьере и славе.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Девушка заказала вязаное платье, а получила источник вечного смеха Два сибиряка нашли в Тайге секретную землянку и заночевали там в -17 Британский турист обнаружил в унитазе огромного варана Подборка забавных твитов (18 фото) Тракторист против установщика радара. Кто победит? Как выглядят лица 13 актёров, известных по ролям персонажей, скрытых масками и гримом Как нескучно напиваться: летняя алкогольная эстафета для шумной компании 70 рабов на острове Тромлен Оказались не нужны: актриса решила отдать своих детей в детдом Что себе позволяют эти гуси? Где бояться? Штампы ужасов, которые рассмешат, а не напугают