26 июля 2021 года в 19:38

Самое большое деревянное судно в мире

В 1910 году в США была построена шхуна "Wyoming". Предназначался этот парусник для перевозки песка, щебёнки, угля и других грузов вдоль восточного побережья страны. Грузоподъёмность корабля поражает воображение - целых 5100 тонн.Добиться такого показателя удалось благодаря использованию нестандартных инженерных решений.                                    







Длина шхуны составляет целых 106,7 м, а ширина - 15,2 м. На палубе располагались 6 мачт высотой около 40 м. Площадь парусности составляла 2720 м2. Выглядит парусник, несмотря на свои грандиозные размеры, элегантно, так как носовая часть приподнята и создаёт ощущение стремительного движения.    


В отличие от других кораблей этого периода, в конструкции было применено несколько обшивок: внутренняя обеспечивала продольную прочность корпуса, а внешняя - его герметичность. Чтобы предотвратить гниение древесины внутри корпуса, пустоты между силовой и герметизирующей обвязкой заполняли солью. На всё судно ушло 140 м3 этого материала.  Толщина древесины в самых тонких частях обшивки корабля достигала целых 15 см. При постройке использовали толстые сосновые брусья сечением 38 на 36 см, а скрепляли их самым простым способом - корабельными гвоздями.  Интересный факт: на постройку корабля "Wyoming" ушло 450000 погонных метров древесины. Водоизмещение составило 8500 тонн.    
Кораблём управлял экипаж из 17 человек. Помещения для экипажа в рубках были оборудованы паровым отоплением, а для чрезвычайных ситуаций предусмотрены три спасательные шлюпки. Шхуна использовалась по назначению до начала Первой мировой войны, затем на несколько лет оказалась заброшенной. После окончания военных действий судно снова стали использовать, но из-за неправильного ухода корпус потерял прочность. В 1924 году деревянный парусник с механическим двигателем "Wyoming" попал в сильный шторм и затонул вблизи Чесапикского залива.    
Длина шхуны составляет целых 106,7 м, а ширина - 15,2 м. На палубе располагались 6 мачт высотой около 40 м. Площадь парусности составляла 2720 м2. Выглядит парусник, несмотря на свои грандиозные размеры, элегантно, так как носовая часть приподнята и создаёт ощущение стремительного движения.    
В отличие от других кораблей этого периода, в конструкции было применено несколько обшивок: внутренняя обеспечивала продольную прочность корпуса, а внешняя - его герметичность. Чтобы предотвратить гниение древесины внутри корпуса, пустоты между силовой и герметизирующей обвязкой заполняли солью. На всё судно ушло 140 м3 этого материала.  Толщина древесины в самых тонких частях обшивки корабля достигала целых 15 см. При постройке использовали толстые сосновые брусья сечением 38 на 36 см, а скрепляли их самым простым способом - корабельными гвоздями.  Интересный факт: на постройку корабля "Wyoming" ушло 450000 погонных метров древесины. Водоизмещение составило 8500 тонн.    
Кораблём управлял экипаж из 17 человек. Помещения для экипажа в рубках были оборудованы паровым отоплением, а для чрезвычайных ситуаций предусмотрены три спасательные шлюпки. Шхуна использовалась по назначению до начала Первой мировой войны, затем на несколько лет оказалась заброшенной. После окончания военных действий судно снова стали использовать, но из-за неправильного ухода корпус потерял прочность. В 1924 году деревянный парусник с механическим двигателем "Wyoming" попал в сильный шторм и затонул вблизи Чесапикского залива.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Профессиональный обнимальщик Фальшивошашлычник 10 загадок из мира искусства, которые до сих пор волнуют умы экспертов Как выглядит самая необычная баскетбольная площадка Китая Какой была Москва в 1978 году Владелец питомника разнял щенков проверенным способом Галицено: лошади размером с пони Не всё то золото, что бесхозно лежит на земле Нейросеть показала, как бы выглядела техника Apple, если бы компания расширили ассортимент В Сочи мигрант забил камнями оскорбившую его интернет-знакомую Почему в России нельзя охотиться с глушителем Каменные деньги острова Яп и необычный способ расплачиваться ими