Пассажирка вызвала такси, но из-за длительного ожидания через время отказалась от поездки. У водителя от гнева "сорвало крышу".
Смотреть все фото в галерее
Девушка вызвала такси через InDriver. В этом сервисе клиент может сам назначать цену за поездку, и согласившийся на условия водитель приезжает на заказ.
В этот раз таксист согласился отвезти пассажирку за 200 рублей, однако, когда выяснилось, что машину придется ждать около 20 минут, девушка решила отменить заказ и нарвалась на неадекватную реакцию. На плохом русском языке водитель потребовал вернуть ему 220 рублей, иначе пообещал изнасиловать.
Угрозы таксиста несостоявшаяся пассажирка записала на телефон и, как сообщает источник, обратилась в полицию.
Среди пользователей соцсетей, обсудивших эту ситуацию, оказались те, кто посочувстовал водителю: дескать, клиентка могла бы и перевести ему денег, ведь изначально на поездку согласилась.
Правда, с таким мнением согласились далеко не все. Во-первых, клиент имеет право отказаться от поездки, если его не устроит время ожидание, во-вторых, как минимум, он не обязан возмещать водителю его комиссию и прочие затраты - тем более, если с ним разговаривают подобным тоном и с угрозами.
А в общем и целом, конечно, лучше не экономить и выбирать нормальный агрегатор, в котором можно увидеть профиль водителя, отследить его маршрут и, если нужно, без проблем отменить заказ.
Девушка вызвала такси через InDriver. В этом сервисе клиент может сам назначать цену за поездку, и согласившийся на условия водитель приезжает на заказ.
В этот раз таксист согласился отвезти пассажирку за 200 рублей, однако, когда выяснилось, что машину придется ждать около 20 минут, девушка решила отменить заказ и нарвалась на неадекватную реакцию. На плохом русском языке водитель потребовал вернуть ему 220 рублей, иначе пообещал изнасиловать.
Угрозы таксиста несостоявшаяся пассажирка записала на телефон и, как сообщает источник, обратилась в полицию.
Среди пользователей соцсетей, обсудивших эту ситуацию, оказались те, кто посочувстовал водителю: дескать, клиентка могла бы и перевести ему денег, ведь изначально на поездку согласилась.
Правда, с таким мнением согласились далеко не все. Во-первых, клиент имеет право отказаться от поездки, если его не устроит время ожидание, во-вторых, как минимум, он не обязан возмещать водителю его комиссию и прочие затраты - тем более, если с ним разговаривают подобным тоном и с угрозами.
А в общем и целом, конечно, лучше не экономить и выбирать нормальный агрегатор, в котором можно увидеть профиль водителя, отследить его маршрут и, если нужно, без проблем отменить заказ.