17 августа 2021 года в 04:01

Ученые открыли новый вид динозавра

В Мексике обнаружили неизвестный ранее вид динозавра, который обитал 73 миллиона лет назад. Отличительная черта вида Tlatolophus galorum - необычный гребень на голове. Останки существа находили с 2013 года на северо-востоке Мексики - только сейчас исследователям удалось собрать полную картину, и открыть вид.

Смотреть все фото в галерее
Эксперты Национального института антропологии и истории Мексики находили останки этого динозавра на северо-востоке страны с 2013 года. Первым нашли хвост, а затем и другие кости скелета. В итоге ученые установили, что перед ними ранее неизвестный вид динозавра - Tlatolophus galorum. Отличительная черта вида - необычный гребень на голове длиной 1,3 метра.

Идентифицировать новый вид удалось благодаря на 80 процентов сохранившемуся черепу. Название нового вида, Тлатолоф, происходит от слова tlahtolli на языке науатль ("слово", "утверждение"), и греческого слова lophus, что означает "гребень". Длина самого динозавра составляет восемь метров, высота - 2,5 метра. Вид относится к семейству гидрозавридов, обитал на планете 72-73 миллиона лет назад, и был исключительно травоядным.

По предположениям специалистов, "гребень" этих динозавров, соединенный с носом и трахеей, имел коммуникативную функцию. Ученые назвали этих динозавров "разговорчивыми" - они издавали громкие звуки для отпугивания хищников и для привлечения партнеров. Кроме того, чувствительные уши этих существ могли слышать низкочастотные звуки.

Изучение останков нового динозавра:

Самый сложный на планете народный танец Безотказный способ нарваться на неприятности Занимательные снимки с различными сравнениями Фотографии с богатым историческим прошлым со всего мира Амурскому тигренку, которого спасли на трассе в Хабаровском крае, провели операцию Наглец на лодке Прощай, Аполло Крид: вспоминая жизнь и карьеру актёра Карла Уэзерса В Екатеринбурге установили гранитную карту города, местные жители назвали её могильной плитой «Мы пришли от этого к такому»: Дональд Трамп опубликовал предвыборный ролик, в котором сравнил себя… Скрины из соцсетей  Этих домашних питомцев немного подвела логика Косячит кто-то другой, а стыдно почему-то мне