19 августа 2021 года в 00:26

Редкая машина скорой помощи, похожая на машину «Охотников за привидениями»

Да, Ghostbusters (Охотники за привидениями) ездили на очень похожем Кадиллаке, он у них ЕСТО-1 назывался. Если честно, то больше всего из фильма мне понравилась их эффектная машина, а в остальные сказки я уже с детства не очень-то верил.                                    





Смотреть все фото в галерее
ЕСТО-1 был построен на базе медицинской версии Кадиллака 1959 года с кузовом от Miller-Meteor. Малоизвестный факт - допиливанием Кадиллака под киношные нужды "охотников" занимался техник Стефан Дейн. Именно благодаря его проекту, основанному на базе списанной медицинской машины появился ЕКТО-1. Но у нас немного другая история. Этот кузов сделала Superior Coach Corporation, хотя в целом машины очень похожи.    


Одна из реплик киношной машины


Основой "санитаркам" служил Кадиллак 75 серии с удлиненной базой. Кузов, установленный на мощной хребтовой раме, перекраивался кардинально. Капот, ветровое стекло и корма, частично, были заводскими, в остальном конструкция своеобразна.    


Поскольку основным предназначением машины была перевозка пациентов, в лежачем виде в том числе, то большее пространство салона отошло задней части, отгороженной от водителя сдвижной стеклянной перегородкой.    


Там есть два сиденья для медиков, остальное пространство отведено для носилок и разного оборудования. Всё давно демонтировано, но даже когда оно стояло на своих местах, недостатка в свободном месте персонал и пациент не испытывали.    




Водитель тоже не на лавочке сидел, к его удобству был полноценный диван. Торпедо, правда, упрощенное, свойственное для коммерческих версий Кадиллака, поэтому здесь всё простенько, но со вкусом. Даже виниловая обивка сидений выглядела лучше, чем современная "кожа" многих седанов бизнес-класса.    




Огромный тонкий руль, селектор 4-х ступенчатой автоматической трансмиссии, панель приборов, панель управления мигалок и всяких свистелок, куча свободного места. Вот только кондиционер отсутствует, но в те годы он еще был недешевой опцией.    




Под капотом угадывается V-образная восьмерка 390CI объемом 6.4 литра, мощностью 320 л.с. Машину не заводили много лет, поэтому состояние мотора неизвестно, но на вид он комплектный.    


И под конец немного истории этого аппарата. В конце нулевых машину отыскали где-то на задворках малобюджетной киностудии, уже в таком печальном состоянии. Хотели сделать реплику машины "Охотников" перед выходом видеоигры, но так и не сделав, продали следующему владельцу в конце 2012 года.    


Он тоже хотел сделать реплику ЕСТО-1, но как вы видите на фото, дальше желания дело не сдвинулось. Недавно машину выставили на продажу, и что-то мне подсказывает, в таком виде она побывает еще у многих владельцев. Может и впрямь стоит показать её Игону Спенглеру и Рэймонду Стэнцу, вдруг там под сиденьем поселился какой нибудь Лизун, и ничего не дает с ней сделать.    


























ЕСТО-1 был построен на базе медицинской версии Кадиллака 1959 года с кузовом от Miller-Meteor. Малоизвестный факт - допиливанием Кадиллака под киношные нужды "охотников" занимался техник Стефан Дейн. Именно благодаря его проекту, основанному на базе списанной медицинской машины появился ЕКТО-1. Но у нас немного другая история. Этот кузов сделала Superior Coach Corporation, хотя в целом машины очень похожи.    
Основой "санитаркам" служил Кадиллак 75 серии с удлиненной базой. Кузов, установленный на мощной хребтовой раме, перекраивался кардинально. Капот, ветровое стекло и корма, частично, были заводскими, в остальном конструкция своеобразна.    
Поскольку основным предназначением машины была перевозка пациентов, в лежачем виде в том числе, то большее пространство салона отошло задней части, отгороженной от водителя сдвижной стеклянной перегородкой.    
Там есть два сиденья для медиков, остальное пространство отведено для носилок и разного оборудования. Всё давно демонтировано, но даже когда оно стояло на своих местах, недостатка в свободном месте персонал и пациент не испытывали.    
Водитель тоже не на лавочке сидел, к его удобству был полноценный диван. Торпедо, правда, упрощенное, свойственное для коммерческих версий Кадиллака, поэтому здесь всё простенько, но со вкусом. Даже виниловая обивка сидений выглядела лучше, чем современная "кожа" многих седанов бизнес-класса.    
Огромный тонкий руль, селектор 4-х ступенчатой автоматической трансмиссии, панель приборов, панель управления мигалок и всяких свистелок, куча свободного места. Вот только кондиционер отсутствует, но в те годы он еще был недешевой опцией.    
Под капотом угадывается V-образная восьмерка 390CI объемом 6.4 литра, мощностью 320 л.с. Машину не заводили много лет, поэтому состояние мотора неизвестно, но на вид он комплектный.    
И под конец немного истории этого аппарата. В конце нулевых машину отыскали где-то на задворках малобюджетной киностудии, уже в таком печальном состоянии. Хотели сделать реплику машины "Охотников" перед выходом видеоигры, но так и не сделав, продали следующему владельцу в конце 2012 года.    
Он тоже хотел сделать реплику ЕСТО-1, но как вы видите на фото, дальше желания дело не сдвинулось. Недавно машину выставили на продажу, и что-то мне подсказывает, в таком виде она побывает еще у многих владельцев. Может и впрямь стоит показать её Игону Спенглеру и Рэймонду Стэнцу, вдруг там под сиденьем поселился какой нибудь Лизун, и ничего не дает с ней сделать.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Война во Вьетнаме и шерстяные носки Люди, у которых день не задался Интересное из жизни бобров 50 идеальных снимков из разных уголков мира Ответ на пост «В Казани эвакуатор попытался забирать неправильно припаркованные автомобили, но из рядом… Забавная реакция пса на имбирь 30+ фактов, которые изменят ваши представления о мире Идеальное исполнение слоу-мо Велосипедист проехал на «красный» и сбил женщину Демотиваторы: искусство, сновидения и котики В Твери оправдали мужчину, убившего трех налетчиков во время нападения 30 необычных вещей, сделанных своими руками