27 августа 2021 года в 07:39

Немцы превратили российскую «Ниву» в электромобиль

Легендарная Lada Niva никогда не побеждала в соревнованиях по эстетике, но остается одной из самых любимых для фанатов бездорожья и полного привода. Благодаря немецкой компании Schmid GmbH у поклонников Lada Niva появилась возможность перейти на электричество.                                    





Смотреть все фото в галерее
Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).    


Что касается конкретно Нивы - у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы - 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.    


В багажнике Нивы установлена розетка 220 В, от которой можно запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.    










Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы "серыми" дилерами. Внедрение электрической силовой установки может быть рецептом по успешному возвращению легендарного внедорожника в Евросоюз.    


Напомним, стандартная Нива оснащается восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с пятискоростной "механикой" и трансмиссией с постоянным полным приводом.    


Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).    
Что касается конкретно Нивы - у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы - 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.    
В багажнике Нивы установлена розетка 220 В, от которой можно запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.    
Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы "серыми" дилерами. Внедрение электрической силовой установки может быть рецептом по успешному возвращению легендарного внедорожника в Евросоюз.    
Напомним, стандартная Нива оснащается восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с пятискоростной "механикой" и трансмиссией с постоянным полным приводом.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

На уроках этой учительницы не бывает скучно Просто гифки, всякие и разные Стоп смартфон! В Китае детям и подросткам запретят доступ к Интернету в ночное время Электричка...Как всё начиналось! Гонщик устроил ДТП Нетрезвая пассажирка поделилась с водителем такси планами поехать в клуб, и тот сдал ее полиции «Бей н...й!», — водитель наказал автомобилистку на перекрёстке с круговым движением Фотографии с богатым историческим прошлым со всего мира Бухгалтерия — пятый всадник апокалипсиса Смешные комментарии из соц.сетей Почему главу католической церкви называют