27 августа 2021 года в 07:39

Немцы превратили российскую «Ниву» в электромобиль

Легендарная Lada Niva никогда не побеждала в соревнованиях по эстетике, но остается одной из самых любимых для фанатов бездорожья и полного привода. Благодаря немецкой компании Schmid GmbH у поклонников Lada Niva появилась возможность перейти на электричество.                                    





Смотреть все фото в галерее
Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).    


Что касается конкретно Нивы - у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы - 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.    


В багажнике Нивы установлена розетка 220 В, от которой можно запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.    










Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы "серыми" дилерами. Внедрение электрической силовой установки может быть рецептом по успешному возвращению легендарного внедорожника в Евросоюз.    


Напомним, стандартная Нива оснащается восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с пятискоростной "механикой" и трансмиссией с постоянным полным приводом.    


Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).    
Что касается конкретно Нивы - у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы - 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.    
В багажнике Нивы установлена розетка 220 В, от которой можно запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.    
Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы "серыми" дилерами. Внедрение электрической силовой установки может быть рецептом по успешному возвращению легендарного внедорожника в Евросоюз.    
Напомним, стандартная Нива оснащается восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с пятискоростной "механикой" и трансмиссией с постоянным полным приводом.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Казахи славятся своим смекалистым умом и находчивостью Мужчина решил использовать розетку вместо зажигалки 30 душевных коллажей о том, как быстро летит время «Я бы пошёл на фронт, но не служил»: Максим Галкин* заявил, что не собирается уезжать со своей новой… Домашний кот хотел устроить ночной тыгыдык соседям, но его планам не суждено было сбыться Котёнок стащил обувь хозяина АвтоВАЗ побил 10 летний рекорд по продажам новых автомобилей Как жили в США террористы, которые первыми успешно угнали самолет из СССР KFC выпустили духи в виде куриной ножки с секретным ароматом Австралийские учёные протестировали гидрокостюм, защищающий от акул Рано или поздно это должно было произойти