27 августа 2021 года в 07:39

Немцы превратили российскую «Ниву» в электромобиль

Легендарная Lada Niva никогда не побеждала в соревнованиях по эстетике, но остается одной из самых любимых для фанатов бездорожья и полного привода. Благодаря немецкой компании Schmid GmbH у поклонников Lada Niva появилась возможность перейти на электричество.                                    





Смотреть все фото в галерее
Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).    


Что касается конкретно Нивы - у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы - 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.    


В багажнике Нивы установлена розетка 220 В, от которой можно запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.    










Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы "серыми" дилерами. Внедрение электрической силовой установки может быть рецептом по успешному возвращению легендарного внедорожника в Евросоюз.    


Напомним, стандартная Нива оснащается восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с пятискоростной "механикой" и трансмиссией с постоянным полным приводом.    


Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).    
Что касается конкретно Нивы - у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы - 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.    
В багажнике Нивы установлена розетка 220 В, от которой можно запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.    
Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы "серыми" дилерами. Внедрение электрической силовой установки может быть рецептом по успешному возвращению легендарного внедорожника в Евросоюз.    
Напомним, стандартная Нива оснащается восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с пятискоростной "механикой" и трансмиссией с постоянным полным приводом.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В США третий раз за год горит крупнейший НПЗ в Луизиане Как на самом деле выглядит кожа знаменитостей В тайге медведь нашел лагерь охотников и решил немного поработать над их машиной Изгнание из Голливуда: как  10 крутых инженерных хитростей, которым нас научили римляне Турист из Франции нашел в Арканзасе алмаз весом 7,46 карата 20 фотографий, которые доказывают, что один питомец - хорошо, а два - лучше Коннор Макгрегор в четвёртый раз стал отцом Заложница ситуации 10 персонажей, чью судьбу зрителям так и не показали Дебоширка в Сочи вышибла стеклянную дверь магазина, рассердившись на замечание продавца Приколы и истории про