23 сентября 2021 года в 13:41

Идеальная капсула времени: ГАЗ-24 "Волга" 1985 года без пробега

Представляю вашему вниманию эталонную капсулу времени и, пожалуй, лучшую гаражную находку последних лет: абсолютно новая "Волга" ГАЗ-24 1985 года с пробегом всего 29 километров!                                    





Смотреть все фото в галерее
Автомобиль был куплен в чековом магазине "Каштан", доехал до гаража и с тех пор более 35 лет простоял на колодках под покрывалом: кузов до сих пор покрыт заводским консервантом. Причем это не совсем обычная "24-ка", а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М которая выпускалась всего чуть более года.    
Первые фото. Стоит на колодках


Уже в процессе первичного изучения "Волги" стало понятно, что перед нами 100% капсула времени в полностью заводском состоянии. Пожилой дедушка - ее первый и единственный владелец поведал нам биографию авто.    




Достали из гаража впервые за 35 лет


Кузов весь в консерванте


Первый год установки пластиковой решетки на ГАЗ-24: она кстати немного отличается от 2410


Сам он в то время работал на очень престижной должности - начальником колонны в таксопарке Львова, поэтому благодаря связям ему удалось приобрести сперва одну "Волгу" ГАЗ-24 в экспортном исполнении, а потом и эту переходную. Первую он активно эксплуатировал и ездил на ней в качестве автомобиля на каждый день, а вот вторую специально решил сохранить для своих детей и внуков.    


Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды, поэтому машина продолжала стоять в гараже-пристройке: на колодках и под покрывалом. Дед даже решил не смывать заводской консервант на основе парафина, а номера на авто никогда еще не ставились.    


Думаю, это самая малопробежная Волга ГАЗ-24 в мире!


Шикарный цвет салона, жаль только фото не передает запах новой Волги


Сиденья уже как на 3102


Так эта "Волга" и простояла до 2021-го года, а весь ее пробег - это перегон от площадки автомагазина до гаража!    


Сохран машины поражает воображение: везде как новая и без каких-либо дефектов, даже подвеска снизу была в идеале и без следов поверхностной коррозии.    
Как вам состояние ходовой части?






Родная резина еще с пупырышками


Причем это не совсем обычная "24-ка", а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М (неформальное название), которая выпускалась всего чуть более года: с 1985 по 1986-й.    


В отличии от просто ГАЗ-24, на этой модели бамперы лишились клыков, исчезла панель переднего номера под бампером (он "переехал" на сам бампер на двух кронштейнах). Появилась черная пластиковая решетка радиатора (небольшая часть Эмок шла со старой хромированной решеткой с завода), отсутствуют подфарники (габариты перенесли в фары), исчезла надпись "Волга" с передних крыльев, исчезли круглые фонарики с хромированных дефлекторов на задних стойках. На машине стоит "прямая" выхлопная труба с хромированной насадкой и добавленным резонатором, радиальные широкие низкопрофильные шины 205 70 R14 вместо прежних 185-х диагональных на более широких дисках, плоские пластиковые колпаки колес. Новые, более широкие резиновые задние брызговики.    


Внутри: новые сиденья полностью раздельные спереди и сзади с подголовниками спереди от ГАЗ-3102. Появился привычный "ручник" на полу между сиденьями (ранее он был выдергивающейся рукояткой под панелью). Электрообогрев заднего стекла вместо обдува. Пластик обода руля стал рельефным (ранее был гладким).    
Светло-серый цвет






В багажнике: запасное колесо переехало с пола за заднее сиденье на специальную рамочную полочку.


Под капотом: усовершенствованный двигатель от ГАЗ-24-10 ЗМЗ-402.10, изменения в тормозной системе (введение вакуумного усилителя с раздельным главным цилиндром "исчезновение" разделителя контуров).    


Под капотом все чисто, сухо и красиво




В багажнике были обнаружены пластиковые колпаки колес, запасная хромированная облицовка радиатора (не попала на фото) и еще целый ряд запасных частей, которые хранил запасливый дедушка.    




Автомобиль был куплен в чековом магазине "Каштан", доехал до гаража и с тех пор более 35 лет простоял на колодках под покрывалом: кузов до сих пор покрыт заводским консервантом. Причем это не совсем обычная "24-ка", а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М которая выпускалась всего чуть более года.    
Уже в процессе первичного изучения "Волги" стало понятно, что перед нами 100% капсула времени в полностью заводском состоянии. Пожилой дедушка - ее первый и единственный владелец поведал нам биографию авто.    
Сам он в то время работал на очень престижной должности - начальником колонны в таксопарке Львова, поэтому благодаря связям ему удалось приобрести сперва одну "Волгу" ГАЗ-24 в экспортном исполнении, а потом и эту переходную. Первую он активно эксплуатировал и ездил на ней в качестве автомобиля на каждый день, а вот вторую специально решил сохранить для своих детей и внуков.    
Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды, поэтому машина продолжала стоять в гараже-пристройке: на колодках и под покрывалом. Дед даже решил не смывать заводской консервант на основе парафина, а номера на авто никогда еще не ставились.    
Так эта "Волга" и простояла до 2021-го года, а весь ее пробег - это перегон от площадки автомагазина до гаража!    
Сохран машины поражает воображение: везде как новая и без каких-либо дефектов, даже подвеска снизу была в идеале и без следов поверхностной коррозии.    
Причем это не совсем обычная "24-ка", а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М (неформальное название), которая выпускалась всего чуть более года: с 1985 по 1986-й.    
В отличии от просто ГАЗ-24, на этой модели бамперы лишились клыков, исчезла панель переднего номера под бампером (он "переехал" на сам бампер на двух кронштейнах). Появилась черная пластиковая решетка радиатора (небольшая часть Эмок шла со старой хромированной решеткой с завода), отсутствуют подфарники (габариты перенесли в фары), исчезла надпись "Волга" с передних крыльев, исчезли круглые фонарики с хромированных дефлекторов на задних стойках. На машине стоит "прямая" выхлопная труба с хромированной насадкой и добавленным резонатором, радиальные широкие низкопрофильные шины 205 70 R14 вместо прежних 185-х диагональных на более широких дисках, плоские пластиковые колпаки колес. Новые, более широкие резиновые задние брызговики.    
Внутри: новые сиденья полностью раздельные спереди и сзади с подголовниками спереди от ГАЗ-3102. Появился привычный "ручник" на полу между сиденьями (ранее он был выдергивающейся рукояткой под панелью). Электрообогрев заднего стекла вместо обдува. Пластик обода руля стал рельефным (ранее был гладким).    
Под капотом: усовершенствованный двигатель от ГАЗ-24-10 ЗМЗ-402.10, изменения в тормозной системе (введение вакуумного усилителя с раздельным главным цилиндром "исчезновение" разделителя контуров).    
В багажнике были обнаружены пластиковые колпаки колес, запасная хромированная облицовка радиатора (не попала на фото) и еще целый ряд запасных частей, которые хранил запасливый дедушка.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Пёс попытался покусать пожарного, спасавшего его из пруда Пролёт на запрещающий жёлтый - к закрытию мотосезона 12 странных статуй и памятников со всего света 16 диковатых вещей, происходивших на протяжении истории Позабытая принцесса: как выглядела в молодости дочь Елизаветы II Кот, которого бросила хозяйка в аэропорту Как жили в США террористы, которые первыми успешно угнали самолет из СССР, застрелив юную стюардессу Царский поджопник Китай. Мост в уезде Сынань Очень повезло... Самый дерзкий гол в истории футбола Art Ворота… Кабриолет Гелендвагена из 1990-х оценили дороже нового G-Class Бой за «Приют 11» на Эльбрусе 40 фотографий всякой всячины, которая вас развлечет Китаянка показала, как приготовить холодец из рыбьей чешуи