Если вы думаете, что "Доширак" это прерогатива плацкартных вагонов, то вы сильно ошибаетесь. Такой "студенческий" обед можно получить и в самолёте, возвращаясь с отдыха из Египта.
Пассажиры рейса Хургада - Уфа авиакомпании Azur Air были удивлены, когда бортпроводники на обед им подали упаковки с "Дошираком", а кипяток предложили набирать самостоятельно в стационарном кипятильнике самолёта. Этой комичной ситуацией поделилась в своём Instagram одна из пассажиров, при этом женщина отметила, что в рейсе на Хургаду их кормили салатами и рыбой с рисом.
Представители авиакомпании сообщили, что "Доширак" это вынужденная мера, так как при вылете в Египет загружает питание сразу на два рейса: туда и обратно. Сохранить готовые блюда для обратного рейса невозможно, вот и приходится выкручиваться из сложившейся ситуации.
Дело в том, что наземным службам курортных аэропортов Арабской Республики Египет запрещено подниматься на борт наших воздушных судов, а авиакомпании до недавнего времени не могли загружать питание в египетских аэропортах. Вот и нашли предприимчивые бортпроводники выход из сложившийся ситуации. Мнения же в соцсетях разделились, кто-то был возмущён подобным отношением к пассажирам, а кто-то хвалил находчивость бортпроводников.
Пассажиры рейса Хургада - Уфа авиакомпании Azur Air были удивлены, когда бортпроводники на обед им подали упаковки с "Дошираком", а кипяток предложили набирать самостоятельно в стационарном кипятильнике самолёта. Этой комичной ситуацией поделилась в своём Instagram одна из пассажиров, при этом женщина отметила, что в рейсе на Хургаду их кормили салатами и рыбой с рисом.
Представители авиакомпании сообщили, что "Доширак" это вынужденная мера, так как при вылете в Египет загружает питание сразу на два рейса: туда и обратно. Сохранить готовые блюда для обратного рейса невозможно, вот и приходится выкручиваться из сложившейся ситуации.
Дело в том, что наземным службам курортных аэропортов Арабской Республики Египет запрещено подниматься на борт наших воздушных судов, а авиакомпании до недавнего времени не могли загружать питание в египетских аэропортах. Вот и нашли предприимчивые бортпроводники выход из сложившийся ситуации. Мнения же в соцсетях разделились, кто-то был возмущён подобным отношением к пассажирам, а кто-то хвалил находчивость бортпроводников.