15 декабря 2021 года в 06:29

«Ниву» превратили в седельный тягач с удлинённой колёсной базой

В Тольятти создали интересную для легкового автомобиля модификацию: на базе внедорожника Lada Niva построен седельный тягач. Если конкретнее, то основой послужил фургон ВИС-2346, использующий агрегаты и переднюю часть кузова "Нивы".                                    





Смотреть все фото в галерее
Автолюбитель Пётр Груздев, который давно увлекается отечественными машинами LADA и переделывает их под разные нужды (повседневное использование, туризм и т.п.), представил свою очередную разработку. На этот раз россиянин сделал из коммерческого пикапа LADA Niva Legend ВИС-2346 тягач, который и продемонстрировал публике на своей странице в Instagram.    


Пётр установил в автомобиль доработанный силовой агрегат объёмом 1,8 литра с отдачей в 100 лошадиных сил. Также разработчик добавил самоблокирующиеся дифференциалы для двух мостов. К тому же колесная база машины увеличилась на 800 мм и достигла размера в 3650 мм. Максимальная длина для грузовой платформы составит 3100 мм. Кроме того, новый тягач обзавёлся рычажной подвеской на пневморессорах. При этом отмечается, что для модификации этой модели с грузовой платформой и одноосным задком могут быть доступны два варианта исполнения: как с дополнительными пневморессорами, так и без них.    
×


Сообщается, что разработка Груздева в данный момент готовится к сертификации. В дальнейшем не исключено производство таких автомобилей для широкой продажи. Пётр отметил, что уже сейчас разработано более тридцати вариантов исполнения для данного тягача. Заметим, что машина будет относиться к категории B.    










Автолюбитель Пётр Груздев, который давно увлекается отечественными машинами LADA и переделывает их под разные нужды (повседневное использование, туризм и т.п.), представил свою очередную разработку. На этот раз россиянин сделал из коммерческого пикапа LADA Niva Legend ВИС-2346 тягач, который и продемонстрировал публике на своей странице в Instagram.    
Пётр установил в автомобиль доработанный силовой агрегат объёмом 1,8 литра с отдачей в 100 лошадиных сил. Также разработчик добавил самоблокирующиеся дифференциалы для двух мостов. К тому же колесная база машины увеличилась на 800 мм и достигла размера в 3650 мм. Максимальная длина для грузовой платформы составит 3100 мм. Кроме того, новый тягач обзавёлся рычажной подвеской на пневморессорах. При этом отмечается, что для модификации этой модели с грузовой платформой и одноосным задком могут быть доступны два варианта исполнения: как с дополнительными пневморессорами, так и без них.    
Сообщается, что разработка Груздева в данный момент готовится к сертификации. В дальнейшем не исключено производство таких автомобилей для широкой продажи. Пётр отметил, что уже сейчас разработано более тридцати вариантов исполнения для данного тягача. Заметим, что машина будет относиться к категории B.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Китае девочка залезла на дверной косяк клиники, чтобы сбежать от стоматолога Над Филиппинами заметили неопознанный самолет: возможно, это сверхсекретный беспилотник США Момент падения дерева на женщину попал на видео В Москве двое мужчин напали на дедушку и ограбили его Этапы формирования роя смерти из саранчи: даже современная цивилизация бессильна против орды Марк Уолберг показал, как он трансформировал своё тело для роли Захватывающее путешествие по бразильской Амазонии в новой гигантской фотокниге В 2024 году в Россию въехало более 6 миллионов мигрантов Машина такси упала в Москву-реку после ДТП Гоночная трасса для кота В Красноярске мужик решил провернуть хитрую схему и сообщил о минировании больницы и магазина