15 декабря 2021 года в 06:29

«Ниву» превратили в седельный тягач с удлинённой колёсной базой

В Тольятти создали интересную для легкового автомобиля модификацию: на базе внедорожника Lada Niva построен седельный тягач. Если конкретнее, то основой послужил фургон ВИС-2346, использующий агрегаты и переднюю часть кузова "Нивы".                                    





Смотреть все фото в галерее
Автолюбитель Пётр Груздев, который давно увлекается отечественными машинами LADA и переделывает их под разные нужды (повседневное использование, туризм и т.п.), представил свою очередную разработку. На этот раз россиянин сделал из коммерческого пикапа LADA Niva Legend ВИС-2346 тягач, который и продемонстрировал публике на своей странице в Instagram.    


Пётр установил в автомобиль доработанный силовой агрегат объёмом 1,8 литра с отдачей в 100 лошадиных сил. Также разработчик добавил самоблокирующиеся дифференциалы для двух мостов. К тому же колесная база машины увеличилась на 800 мм и достигла размера в 3650 мм. Максимальная длина для грузовой платформы составит 3100 мм. Кроме того, новый тягач обзавёлся рычажной подвеской на пневморессорах. При этом отмечается, что для модификации этой модели с грузовой платформой и одноосным задком могут быть доступны два варианта исполнения: как с дополнительными пневморессорами, так и без них.    
×


Сообщается, что разработка Груздева в данный момент готовится к сертификации. В дальнейшем не исключено производство таких автомобилей для широкой продажи. Пётр отметил, что уже сейчас разработано более тридцати вариантов исполнения для данного тягача. Заметим, что машина будет относиться к категории B.    










Автолюбитель Пётр Груздев, который давно увлекается отечественными машинами LADA и переделывает их под разные нужды (повседневное использование, туризм и т.п.), представил свою очередную разработку. На этот раз россиянин сделал из коммерческого пикапа LADA Niva Legend ВИС-2346 тягач, который и продемонстрировал публике на своей странице в Instagram.    
Пётр установил в автомобиль доработанный силовой агрегат объёмом 1,8 литра с отдачей в 100 лошадиных сил. Также разработчик добавил самоблокирующиеся дифференциалы для двух мостов. К тому же колесная база машины увеличилась на 800 мм и достигла размера в 3650 мм. Максимальная длина для грузовой платформы составит 3100 мм. Кроме того, новый тягач обзавёлся рычажной подвеской на пневморессорах. При этом отмечается, что для модификации этой модели с грузовой платформой и одноосным задком могут быть доступны два варианта исполнения: как с дополнительными пневморессорами, так и без них.    
Сообщается, что разработка Груздева в данный момент готовится к сертификации. В дальнейшем не исключено производство таких автомобилей для широкой продажи. Пётр отметил, что уже сейчас разработано более тридцати вариантов исполнения для данного тягача. Заметим, что машина будет относиться к категории B.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Мужчины поймали крупного толстолобика весом 60 килограммов Дети бросали камни в бабушку в Екатеринбурге Ретро фотографии Животные, которые в своей лени достигли уровня «профи» «Личное и лиричное» фотографа Валерия Усманова 16 фотографий предметов искусства – уникальных работ мастеров из далекого прошлого История одного гола 18 сюрреалистических работ художницы из Санкт-Петербурга Что за штука: самые странные находки На сахалинском острове Итуруп развернулся сюжет русской народной сказки Трейлер фильма Автомат с процессорами для азартных японцев