Экипаж воздушного судна и не заметил столкновения, чего не скажешь о водителе деайсера, которому потребовалась госпитализация.
В аэропорту Шереметьево самолёт не поделил дорогу с деайсером (машиной для противообледенительной обработки) и опрокинул её на бок. Вина в аварии полностью лежит на пилоте самолёта, который без команды начал руление и крылом зацепил стоявший рядом автомобиль.
Экипаж воздушного судна и не заметил столкновения, чего не скажешь о водителе деайсера, которому потребовалась госпитализация.
2021-12-16T12:05:39+03:00
Отмечается, что экипаж самолёта не заметил столкновения. Опрокинутый на бок и дымящийся автомобиль первыми увидели пассажиры лайнера.
Экипаж воздушного судна и не заметил столкновения, чего не скажешь о водителе деайсера, которому потребовалась госпитализация.
2021-12-16T12:05:39+03:00
Во время столкновения пострадал только водитель деайсера. Он получил несколько переломов и его оперативно доставили в больницу. О её состоянии не сообщается.
Устроивший "ДТП" самолёт "Аэрофлота" должен был вылететь в Канкун (Мексика) в 8:55 утра, однако теперь пассажиры ждут замены борта. Его обещают предоставить к 13 часам.
Вопрос к экспертам: какое наказание предусмотрено для экипажа за такие проступки?
В аэропорту Шереметьево самолёт не поделил дорогу с деайсером (машиной для противообледенительной обработки) и опрокинул её на бок. Вина в аварии полностью лежит на пилоте самолёта, который без команды начал руление и крылом зацепил стоявший рядом автомобиль.
Отмечается, что экипаж самолёта не заметил столкновения. Опрокинутый на бок и дымящийся автомобиль первыми увидели пассажиры лайнера.
Во время столкновения пострадал только водитель деайсера. Он получил несколько переломов и его оперативно доставили в больницу. О её состоянии не сообщается.
Устроивший "ДТП" самолёт "Аэрофлота" должен был вылететь в Канкун (Мексика) в 8:55 утра, однако теперь пассажиры ждут замены борта. Его обещают предоставить к 13 часам.