Оборонное предприятие продолжает работу над электрокроссовером E-NEVA. Говорят, он будет мощным и качественным. Как утверждают разработчики, машина сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 секунд.
Оборонный холдинг "Алмаз-Антей", разработавший зенитные комплексы С-300, С-400 и С-500, похвалился первыми изображениями нового электрокроссовера.
×
Длина внедорожника с объемом багажника в 610 литров - 4,5 метров. За счет крутящего момента в 824 Н.м E-NEVA, как утверждают в концерне, сможет быстро разгоняться до 60 км/ч за крайне короткое время в 2,7 секунд, а с полным зарядом батареи авто проедет 463 километра.
Электромобиль будет оснащен мультимедийной системой, цифровой приборной панелью. На лобовом стекле в машине присутствует проекционный дисплей. Сенсорный экран диагональю 15 дюймов.Также предусмотрены системы помощи и интеграция со смартфоном.
Авто E-Neva планируют выпускать в рамках программы конверсии концерна "Алмаз-Антей". Однако когда эта новинку, разработанную совместно с Петербургским политехом, поставят в серийное производство, не известно. В СМИ появлялась информация о том, что машину создадут с разными вариантами двигательных установок, помимо чистой электрики, будут запущено в производство "гибриды" на природном газе или водороде.
Оборонный холдинг "Алмаз-Антей", разработавший зенитные комплексы С-300, С-400 и С-500, похвалился первыми изображениями нового электрокроссовера.
Длина внедорожника с объемом багажника в 610 литров - 4,5 метров. За счет крутящего момента в 824 Н.м E-NEVA, как утверждают в концерне, сможет быстро разгоняться до 60 км/ч за крайне короткое время в 2,7 секунд, а с полным зарядом батареи авто проедет 463 километра.
Электромобиль будет оснащен мультимедийной системой, цифровой приборной панелью. На лобовом стекле в машине присутствует проекционный дисплей. Сенсорный экран диагональю 15 дюймов.Также предусмотрены системы помощи и интеграция со смартфоном.
Авто E-Neva планируют выпускать в рамках программы конверсии концерна "Алмаз-Антей". Однако когда эта новинку, разработанную совместно с Петербургским политехом, поставят в серийное производство, не известно. В СМИ появлялась информация о том, что машину создадут с разными вариантами двигательных установок, помимо чистой электрики, будут запущено в производство "гибриды" на природном газе или водороде.