Подборка интересных фотографий из прошлого. Не только нашего, и не только близкого.
1.
Смотреть все фото в галерее
2.
Продажа лотерейных билетов в помощь инвалидам на празднование 25 Октября. Петроград. Россия. 1921 год
×
3.
Дирижабль Columbia пролетает над вершиной Эмпайр Стейт Билдинг. 29 сентября 1931 год
4.
Павильон Главпиво на ВСХВ (ВДНХ). 1940 г. Интересно, каково оно было на вкус, "то самое, Жигулевское"? И название как звучит, "ГЛАВПИВО"!
5.
Холодильник Ока. Реклама 1960 года
6.
Танцовщица Мисс Гилмор позирует на крыше Бродвейского театра английскому художнику МакКатчену, Нью-Йорк, 1925 год
7.
"Святые 90-е". Стильная пара смотрит на стеклянные бусы Диор, в руках томик "Овощной кулинарии"
8.
А вы давно ели эскимо?
9.
Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525 ХТТУ. (с 1959 г. - БелАЗ-525). Грузовой троллейбус, СССР, 1954 год
10.
30.01.1934 впервые в мире стратостат "Осоавиахим-1" достиг высоты 22 км. При спуске потерпел катастрофу, экипаж погиб
11.
Федор Иванович Шикунов. В 52 воздушных боях сбил 25 самолетов противника. Погиб в Германии 15 марта 1945 года
12.
Торговый район Sacramento Street после землетрясения. Сан-Франциско. Калифорния. США. 1906 год
13.
Девушка демонстрирует специальную защитную маску для лица и наколенники для игры в баскетбол. США, 1927 год
14.
Пьер Ришар, 1943 год. На этом фото ему 9 лет. Здесь он еще не рассеянный высокий блондин, да и прическа совсем другая, но вот лицо узнаваемо
15.
Сергей Образцов и Джина Лоллобриджида, 1956 год
16.
Конкурс купальников-бикини. Калифорния, 1986 год
17.
Фермер из Америке едет на своём козло-мобиле. Животное находится в беговом колесе, приводя транспортное средство в движение. Козло-мобиль мог набирать скорость 15 километров в час. Наверху сидит запасной козёл. 1937 год
18.
Мальчики смотрят на автомобиль Mercedes Benz 170 VK и мотоциклы вермахта, проходящие по улице советской деревни. 17.07.1941 года
19.
Ветеран Второй мировой зарабатывает себе на жизнь. Токио. Япония. 1951 год
20.
Торговля на обочине Уфимского тракта. Челябинская область. СССР. 1990-е
21.
Энтони Хопкинс с родителями, 1960-е
22.
Улица Горького
23.
Разливное пиво из автомата. США, 1950 год
Такие аппараты устанавливали повсеместно, даже в офисах. Из автомата можно было купить пиво или напиток покрепче. Девушка на фото вероятно решила поболтать с подругой за стаканчиком пива во время перерыва. Налив стакан себе, она берет и вторую порцию.
24.
Берлинская гонка воздушных шаров, 1908 год, первый старт
25.
Очередь на Звездные войны в 1977 году. Сейчас большинству этих девушек и ребят за 60
26.
Вот такой морозным утром 27 января 1924 года москвичи увидели Красную площадь.
Первый деревянный мавзолей, построенный по проекту архитектора Алексея Щусева, был открыт возле Сенатской башни Кремля. В нем был установлен гроб с телом почившего пятью днями ранее В.И. Ленина. Сооружение представляло собой куб, увенчанный пирамидой, с двумя боковыми пристройками для входа и выхода. Уже весной 1924 года Щусев начал сооружение нового деревянного мавзолея.
27.
Днепропетровский машиностроительный завод с 1952 года выпускал радиолокационные системы ПВО и достиг в этой области мирового признания. В начале 1984 года завод выпустил опытную партию магнитофонов-приставок первого класса "Орель-101-стерео".
Аппарат получился замечательный. Первоклассная кассетная дека, да еще и со сквозным каналом, пользовалась бы огромным спросом. Подразумевалось, что на базе него, впоследствии, можно будет выпускать и магнитофон Высшего класса. Однако всеобщего любимца "зарубили" на стадии подготовки к серийному производству. Чем и главное кому он не угодил?!?
Все дело в том, что не было для магнитофона отечественных магнитных головок со сквозным каналом и конструкторы использовали японские, производства фирмы AKAI. В рамках подготовки к производству, советское торгпредство начала переговоры с фирмой AKAI о покупке крупной партии магнитных головок, надеясь на хорошую скидку в цене. Хитрые японцы наоборот заломили дикую цену: В пересчете на рубли закупочная цена за одну магнитную головку получалась 260 рублей! В СССР тогда цена грамма золота была в районе 25 рублей, т.е. каждая магнитная головка обходилась бы в 10,4 грамма золота. Это при том, что сама головка весила меньше 6 грамм.
Планируемая цена магнитофона приставки составляла 440 рублей, т.е. магнитная головка бы стоила больше половины стоимости всего аппарата. Кто же разрешит производить магнитофоны в убыток? Поэтому и завернули магнитофон -приставку на доработку.
С 1985 года завод начал выпускать упрощенную магнитофон-приставку "Орель-101-1-стерео". В аппарате уже не было сквозного канала и магнитная головка была отечественная "Вильма 3д24.080"
28.
Изысканные напитки, всё для благородных дам.. Далее последует приглашение на тур мазурки..
29.
Официальные хронометристы летней Олимпиады 1912 готовы к соревнованиям. Швеция, Стокгольм. На этих Олимпийских играх использовался частичный автоматический хронометраж и фотофиниш.
30.
Мастер боевых искусств Брюс Ли и его маленький сын Брэндон. 1960-е
31.
Орнелла Мути с мамой.
Её отец - неаполитанец-журналист. Мать, Илзе Рената Краузе (по отцу Соловьёва) - наполовину русская, наполовину балтийская немка, родилась в Эстонии. Дед и бабушка актрисы родились в Санкт-Петербурге, откуда переехали в Таллинн.
32.
19 сентября 1888 годa в Бeльгии прoшел пеpвый в иcтории конкyрс красoты
33.
Горячая линия для тех, кто не может самостоятельно проложить маршрут, до изобретения навигаторов, 1963
34.
Реклама Coca Cola из голубей на главной площади Венеции. Компания сделал ее, рассыпав хлебные крошки в форме названия напитка. Маркетинг уровня 1960 года
35.
Катер Пожарной охраны НКВД "Всегда готов", г. Ленинград 1930-е годы
36.
"Ползающая кукла", изобретенная Робертом Клеем в 1871 году
37.
Борис Николаевич дегустирует ряженку на колхозном рынке в Орле
38.
Очень горячие и очень вкусные.. "Горячие пончики. Фото 1960-х годов. Полкило пончиков стоили, если не изменяет память - 42 коп, килограмм - 84 коп.
39.
"Волга-Атом" - ядерная легковушка СССР.
Чуть раньше возник тот самый Ford Nucleon 1957 года. Который сразу в мире закрепился чуть ли не как символ атомной эпохи. Нужен был ответ, да такой, что американский придуманный, но нереализованный автомобиль сразу отошел бы в тень. Так и родился проект, строго секретный и абсолютно фантастический - "Волга-Атом".
Нужно сказать, что перед разработкой гражданской легковушки, были другие проекты атомного транспорта, например атомного дорожного катка. Связано это с масштабированием атомной установки от ледокола до легковой машины. Потому как сделать миниатюрный реактор, задача не самая простая. А как его потом эксплуатировать, задача не менее сложная.
Странно, но проект поддержал Никита Сергеевич Хрущев. Да так, что поддержка стала практически поставленной задачей - сделать! Специально для этого было образовано Автомобильное конструкторское бюро, а руководителем назначен А.Э.Камнев.
Главной проблемой, как уже упоминалось, стала силовая установка, которая никак не хотела умещаться в заданные параметры. Работы без особого успеха шли до 1960 года, когда Камневу пришла идея. Он предложил использовать для реактора "пушечную схему", как в первых урановых бомбах. Единственным "измененным" пунктом являлся тот, что самоподдерживающейся реакции нельзя было допускать - сделать не взрыв, а только кратковременный "нагрев" рабочего тела. Звучит просто, но как это сделать?
Тем не менее к началу 1962 года основные моменты конструкции были разработаны. Четырехцилиндровый двигатель, получивший индекс А21, с расположенными на поршнях шайбами урана-235, а в цилиндре кроме подобных вставок, еще и шайбами из графита, работал на гелии. Рабочий ход поршня обеспечивало его тепловое расширение, а тепло получалось при сближении урановых шайб. Контролировать работу двигателя предполагалось с помощью поглощающих стержней. Вся установка была герметичной, с контуром биозащиты.
Настройка, пробные пуски и экспериментальная работа заняли полгода. Характеристики получились такие: вес - около 500 кг, мощность - 320 л.с., крутящий момент более 800 Нм при 60 об/мин. А затем "реакторный" двигатель был установлен на специально спроектированное усиленное шасси. Компоновку применили как у Ford Seattle-ite XXI, имевший две передние оси.
На испытательный полигон под Северском машина прибыла весной 1965 года. В ходе испытаний выяснились как сильные стороны "Волги-Атома": мощность, хороший разгон, выявились и негативные: слабые тормозная система и система охлаждения двигателя - в кабине было очень жарко. Появились и данные о ресурсе силовой установки - немногим более 60 тыс. км, после чего требовалась ее замена.
В результате доработок, была изготовлена и вторая модель двигателя, чуть слабее, легче и имевшая еще меньший ресурс (около 40000 км), зато позволявшая менять не всю установку, а ограничиться только несколькими частями.
На волне успешных экспериментов было принято решение об изготовлении небольшой партии автомобилей для участия в выставках и показа почетных иностранных гостей. Но... как всегда вмешалась жизнь. Хрущев ушел с поста, а новому руководству было не до подобных инноваций, решались иные задачи. И "Волга-Атом" был закрыт, двигатели деактивированы и захоронены, а корпуса долгое время еще стояли прямо на полигоне, дождавшись, в конце концов, утилизации.
Такие аппараты устанавливали повсеместно, даже в офисах. Из автомата можно было купить пиво или напиток покрепче. Девушка на фото вероятно решила поболтать с подругой за стаканчиком пива во время перерыва. Налив стакан себе, она берет и вторую порцию.
Первый деревянный мавзолей, построенный по проекту архитектора Алексея Щусева, был открыт возле Сенатской башни Кремля. В нем был установлен гроб с телом почившего пятью днями ранее В.И. Ленина. Сооружение представляло собой куб, увенчанный пирамидой, с двумя боковыми пристройками для входа и выхода. Уже весной 1924 года Щусев начал сооружение нового деревянного мавзолея.
Аппарат получился замечательный. Первоклассная кассетная дека, да еще и со сквозным каналом, пользовалась бы огромным спросом. Подразумевалось, что на базе него, впоследствии, можно будет выпускать и магнитофон Высшего класса. Однако всеобщего любимца "зарубили" на стадии подготовки к серийному производству. Чем и главное кому он не угодил?!?
Все дело в том, что не было для магнитофона отечественных магнитных головок со сквозным каналом и конструкторы использовали японские, производства фирмы AKAI. В рамках подготовки к производству, советское торгпредство начала переговоры с фирмой AKAI о покупке крупной партии магнитных головок, надеясь на хорошую скидку в цене. Хитрые японцы наоборот заломили дикую цену: В пересчете на рубли закупочная цена за одну магнитную головку получалась 260 рублей! В СССР тогда цена грамма золота была в районе 25 рублей, т.е. каждая магнитная головка обходилась бы в 10,4 грамма золота. Это при том, что сама головка весила меньше 6 грамм.
Планируемая цена магнитофона приставки составляла 440 рублей, т.е. магнитная головка бы стоила больше половины стоимости всего аппарата. Кто же разрешит производить магнитофоны в убыток? Поэтому и завернули магнитофон -приставку на доработку.
С 1985 года завод начал выпускать упрощенную магнитофон-приставку "Орель-101-1-стерео". В аппарате уже не было сквозного канала и магнитная головка была отечественная "Вильма 3д24.080"
Её отец - неаполитанец-журналист. Мать, Илзе Рената Краузе (по отцу Соловьёва) - наполовину русская, наполовину балтийская немка, родилась в Эстонии. Дед и бабушка актрисы родились в Санкт-Петербурге, откуда переехали в Таллинн.
Чуть раньше возник тот самый Ford Nucleon 1957 года. Который сразу в мире закрепился чуть ли не как символ атомной эпохи. Нужен был ответ, да такой, что американский придуманный, но нереализованный автомобиль сразу отошел бы в тень. Так и родился проект, строго секретный и абсолютно фантастический - "Волга-Атом".
Нужно сказать, что перед разработкой гражданской легковушки, были другие проекты атомного транспорта, например атомного дорожного катка. Связано это с масштабированием атомной установки от ледокола до легковой машины. Потому как сделать миниатюрный реактор, задача не самая простая. А как его потом эксплуатировать, задача не менее сложная.
Странно, но проект поддержал Никита Сергеевич Хрущев. Да так, что поддержка стала практически поставленной задачей - сделать! Специально для этого было образовано Автомобильное конструкторское бюро, а руководителем назначен А.Э.Камнев.
Главной проблемой, как уже упоминалось, стала силовая установка, которая никак не хотела умещаться в заданные параметры. Работы без особого успеха шли до 1960 года, когда Камневу пришла идея. Он предложил использовать для реактора "пушечную схему", как в первых урановых бомбах. Единственным "измененным" пунктом являлся тот, что самоподдерживающейся реакции нельзя было допускать - сделать не взрыв, а только кратковременный "нагрев" рабочего тела. Звучит просто, но как это сделать?
Тем не менее к началу 1962 года основные моменты конструкции были разработаны. Четырехцилиндровый двигатель, получивший индекс А21, с расположенными на поршнях шайбами урана-235, а в цилиндре кроме подобных вставок, еще и шайбами из графита, работал на гелии. Рабочий ход поршня обеспечивало его тепловое расширение, а тепло получалось при сближении урановых шайб. Контролировать работу двигателя предполагалось с помощью поглощающих стержней. Вся установка была герметичной, с контуром биозащиты.
Настройка, пробные пуски и экспериментальная работа заняли полгода. Характеристики получились такие: вес - около 500 кг, мощность - 320 л.с., крутящий момент более 800 Нм при 60 об/мин. А затем "реакторный" двигатель был установлен на специально спроектированное усиленное шасси. Компоновку применили как у Ford Seattle-ite XXI, имевший две передние оси.
На испытательный полигон под Северском машина прибыла весной 1965 года. В ходе испытаний выяснились как сильные стороны "Волги-Атома": мощность, хороший разгон, выявились и негативные: слабые тормозная система и система охлаждения двигателя - в кабине было очень жарко. Появились и данные о ресурсе силовой установки - немногим более 60 тыс. км, после чего требовалась ее замена.
В результате доработок, была изготовлена и вторая модель двигателя, чуть слабее, легче и имевшая еще меньший ресурс (около 40000 км), зато позволявшая менять не всю установку, а ограничиться только несколькими частями.
На волне успешных экспериментов было принято решение об изготовлении небольшой партии автомобилей для участия в выставках и показа почетных иностранных гостей. Но... как всегда вмешалась жизнь. Хрущев ушел с поста, а новому руководству было не до подобных инноваций, решались иные задачи. И "Волга-Атом" был закрыт, двигатели деактивированы и захоронены, а корпуса долгое время еще стояли прямо на полигоне, дождавшись, в конце концов, утилизации.