19 февраля 2022 года в 08:52

"Маленькая еда": из-за роста цен производители снова уменьшают размеры упаковки продуктов

Количество самих продуктов в упаковке также становится меньше. "С такими тенденциями скоро сливочное масло будут фасовать в спичечные коробки", - сетуют россияне.





Смотреть все фото в галерее
Из-за постоянно растущих цен производители вынуждены уменьшать привычные размеры упаковки продуктов питания. Зато цена остается прежней, и у покупателя возникает иллюзия, что ничего не изменилось.
×


Подобное наблюдается абсолютно со всеми продуктами питания, товарами косметической линии, бытовой химией. Так, к примеру, Nestle ввела в ассортимент шоколад "Россия" весом 82 г. Ранее этот же продукт фасовали в плитки по 85 граммов.
Объем растворимого кофе тоже снизился с 95 г до 85 г.  
Лидер рынка йогуртов Danone  также сократил объем питьевой "Активии" с 270 г до 260 г, у "Макфы" появились 400-граммовые упаковки макарон вместо прежних 450-граммовых. Производители печенья уменьшили вес пачек  на 10-20 граммов.


А сливочное масло скоро начнут фасовать в коробочки из-под спичек. Ранее привычные 200-граммовые пачки давно уже уменьшились до 180 граммов, а теперь сбросили еще 25-30 г.


Это связано с подорожанием сырья. Так, цена  сухого обезжиренного молока выросла на 35% (250 руб. за 1 кг), а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Значит, готовые продукты станут еще дороже, а упаковки - меньше.


Ту же тенденцию наблюдают у производителей пива. Так, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.Однако в этом случае, уменьшение объема вызвано не только ростом цен на исходное сырье для напитка, но и на дефицит алюминия, из которого производят тару.
Кстати, братья наши меньшие тоже пострадали от инфляции.

Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, а ранее они продавались за ту же цену, но на 10 граммов больше.
Казалось бы, разница невелика - какие-то 10-50 граммов, однако покупатель все-таки чувствует подвох. И если на примере шоколада или кофе уменьшение веса не бросается в глаза,  упаковка яиц из 5-6-9 штук вместо привычной "десятки" вызывает неудовольствие. Однако производители и дальше будут экспериментировать с упаковкой и снижением объема продукции - этот способ видится им более надежным, чем повышение цен на продукцию.
Из-за постоянно растущих цен производители вынуждены уменьшать привычные размеры упаковки продуктов питания. Зато цена остается прежней, и у покупателя возникает иллюзия, что ничего не изменилось.
Подобное наблюдается абсолютно со всеми продуктами питания, товарами косметической линии, бытовой химией. Так, к примеру, Nestle ввела в ассортимент шоколад "Россия" весом 82 г. Ранее этот же продукт фасовали в плитки по 85 граммов.
Объем растворимого кофе тоже снизился с 95 г до 85 г.  
Лидер рынка йогуртов Danone  также сократил объем питьевой "Активии" с 270 г до 260 г, у "Макфы" появились 400-граммовые упаковки макарон вместо прежних 450-граммовых. Производители печенья уменьшили вес пачек  на 10-20 граммов.
А сливочное масло скоро начнут фасовать в коробочки из-под спичек. Ранее привычные 200-граммовые пачки давно уже уменьшились до 180 граммов, а теперь сбросили еще 25-30 г.
Это связано с подорожанием сырья. Так, цена  сухого обезжиренного молока выросла на 35% (250 руб. за 1 кг), а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Значит, готовые продукты станут еще дороже, а упаковки - меньше.
Ту же тенденцию наблюдают у производителей пива. Так, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.Однако в этом случае, уменьшение объема вызвано не только ростом цен на исходное сырье для напитка, но и на дефицит алюминия, из которого производят тару.
Кстати, братья наши меньшие тоже пострадали от инфляции.

Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, а ранее они продавались за ту же цену, но на 10 граммов больше.
Казалось бы, разница невелика - какие-то 10-50 граммов, однако покупатель все-таки чувствует подвох. И если на примере шоколада или кофе уменьшение веса не бросается в глаза,  упаковка яиц из 5-6-9 штук вместо привычной "десятки" вызывает неудовольствие. Однако производители и дальше будут экспериментировать с упаковкой и снижением объема продукции - этот способ видится им более надежным, чем повышение цен на продукцию.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Прогулка по Ленинграду 1985 года Авария дня. Велосипедное самоубийство? Птица с безумным взглядом и мандариновым ароматом Открытки на 23 февраля своими руками Станок для заточки ножей своими руками Как Фредди Крюгер стал маньяком: детство, юность, семья, становление «Во-первых, они снимали, во-вторых, списывали». В калужской школе учительница избила подростка тетрадками… Девушка вместо шампуня нанесла на волосы суперклей Вот это поворот: фотошопер помещает персонажей из разных фильмов в один кадр Президент Туркмении возглавил колонны чиновников и силовиков на веломарафоне по Ашхабаду Кухня на фаркопе: интересная новинка для любителей путешествий Этот 50-летний Mercedes W114 родом из тех времен, когда предполагалось, что автомобили должны служить вечно