Количество самих продуктов в упаковке также становится меньше. "С такими тенденциями скоро сливочное масло будут фасовать в спичечные коробки", - сетуют россияне.
Смотреть все фото в галерее
Из-за постоянно растущих цен производители вынуждены уменьшать привычные размеры упаковки продуктов питания. Зато цена остается прежней, и у покупателя возникает иллюзия, что ничего не изменилось.
×
Подобное наблюдается абсолютно со всеми продуктами питания, товарами косметической линии, бытовой химией. Так, к примеру, Nestle ввела в ассортимент шоколад "Россия" весом 82 г. Ранее этот же продукт фасовали в плитки по 85 граммов.
Объем растворимого кофе тоже снизился с 95 г до 85 г.
Лидер рынка йогуртов Danone также сократил объем питьевой "Активии" с 270 г до 260 г, у "Макфы" появились 400-граммовые упаковки макарон вместо прежних 450-граммовых. Производители печенья уменьшили вес пачек на 10-20 граммов.
А сливочное масло скоро начнут фасовать в коробочки из-под спичек. Ранее привычные 200-граммовые пачки давно уже уменьшились до 180 граммов, а теперь сбросили еще 25-30 г.
Это связано с подорожанием сырья. Так, цена сухого обезжиренного молока выросла на 35% (250 руб. за 1 кг), а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Значит, готовые продукты станут еще дороже, а упаковки - меньше.
Ту же тенденцию наблюдают у производителей пива. Так, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.Однако в этом случае, уменьшение объема вызвано не только ростом цен на исходное сырье для напитка, но и на дефицит алюминия, из которого производят тару.
Кстати, братья наши меньшие тоже пострадали от инфляции.
Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, а ранее они продавались за ту же цену, но на 10 граммов больше.
Казалось бы, разница невелика - какие-то 10-50 граммов, однако покупатель все-таки чувствует подвох. И если на примере шоколада или кофе уменьшение веса не бросается в глаза, упаковка яиц из 5-6-9 штук вместо привычной "десятки" вызывает неудовольствие. Однако производители и дальше будут экспериментировать с упаковкой и снижением объема продукции - этот способ видится им более надежным, чем повышение цен на продукцию.
Из-за постоянно растущих цен производители вынуждены уменьшать привычные размеры упаковки продуктов питания. Зато цена остается прежней, и у покупателя возникает иллюзия, что ничего не изменилось.
Подобное наблюдается абсолютно со всеми продуктами питания, товарами косметической линии, бытовой химией. Так, к примеру, Nestle ввела в ассортимент шоколад "Россия" весом 82 г. Ранее этот же продукт фасовали в плитки по 85 граммов.
Объем растворимого кофе тоже снизился с 95 г до 85 г.
Лидер рынка йогуртов Danone также сократил объем питьевой "Активии" с 270 г до 260 г, у "Макфы" появились 400-граммовые упаковки макарон вместо прежних 450-граммовых. Производители печенья уменьшили вес пачек на 10-20 граммов.
А сливочное масло скоро начнут фасовать в коробочки из-под спичек. Ранее привычные 200-граммовые пачки давно уже уменьшились до 180 граммов, а теперь сбросили еще 25-30 г.
Это связано с подорожанием сырья. Так, цена сухого обезжиренного молока выросла на 35% (250 руб. за 1 кг), а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Значит, готовые продукты станут еще дороже, а упаковки - меньше.
Ту же тенденцию наблюдают у производителей пива. Так, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.Однако в этом случае, уменьшение объема вызвано не только ростом цен на исходное сырье для напитка, но и на дефицит алюминия, из которого производят тару.
Кстати, братья наши меньшие тоже пострадали от инфляции.
Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, а ранее они продавались за ту же цену, но на 10 граммов больше.
Казалось бы, разница невелика - какие-то 10-50 граммов, однако покупатель все-таки чувствует подвох. И если на примере шоколада или кофе уменьшение веса не бросается в глаза, упаковка яиц из 5-6-9 штук вместо привычной "десятки" вызывает неудовольствие. Однако производители и дальше будут экспериментировать с упаковкой и снижением объема продукции - этот способ видится им более надежным, чем повышение цен на продукцию.