26 мая 2022 года в 16:19

Китайское кладбище велосипедов: вид сверху

Так выглядит на съемках с дрона кладбище велосипедов - огромная площадка в городе Шэньян, где свалены под открытым небом десятки тысяч велосипедов, оставшихся не у дел после банкротства крупной китайской велопрокатной фирмы.                                    





Смотреть все фото в галерее


На велосипедном кладбище возле города Шэньян в провинции Ляонин томятся десятки тысяч велосипедов с логотипами некогда популярных компаний байкшеринга - сервиса по аренде велосипедов. Примерно в 2015 году бум велоаренды захватил Китай, в стране открывались десятки стартапов, а инвесторы с готовностью вкладывали деньги в бизнес. Но, увы, его популярность продлилась недолго, и теперь тысячи ненужных велосипедов ржавеют на вечных стоянках.    


Несколько лет в Китае длился бум велошеринга: велосипед можно было получить где угодно за небольшую плату и оставить там, где вам удобнее. Но вскоре толпы велосипедистов вылетели на тротуары, не помещаясь на велосипедных дорожках. Они стали бросать велосипеды где ни попадя, иногда прямо на улице или зашвырнув в соседние кусты. Это создавало немало проблем как для городских властей, так и для пешеходов.  Многие велосипеды были разбиты или украдены, а некоторые пошли на импровизированные баррикады во время карантина.    


На этих фотографиях из пригорода Шеньяна, города в провинции Ляонин - кладбище велосипедов, одно из многих, появившихся, начиная с 2018 года, когда компания Ofo, один из крупных прокатчиков, объявила о дефолте после того, как клиенты все чаще стали требовать возвращения своих депозитов. Она стала не единственной: многие компании банкротились и выбрасывали свои велосипеды. Экологический имидж городского велотранспорта оказался серьезно подорван.    


Тем временем велосипеды продолжают загромождать улицы китайских городов наряду с электросамокатами.  Городские власти лихорадочно пытаются придумать решение проблемы. Так, власти Пекина пообещали уже до конца года заняться освобождением улиц, ограничив число велосипедов в городе 800 тысячами и отправив на свалку еще 44 тысячи двухколесных транспортных средств.    
На велосипедном кладбище возле города Шэньян в провинции Ляонин томятся десятки тысяч велосипедов с логотипами некогда популярных компаний байкшеринга - сервиса по аренде велосипедов. Примерно в 2015 году бум велоаренды захватил Китай, в стране открывались десятки стартапов, а инвесторы с готовностью вкладывали деньги в бизнес. Но, увы, его популярность продлилась недолго, и теперь тысячи ненужных велосипедов ржавеют на вечных стоянках.    
Несколько лет в Китае длился бум велошеринга: велосипед можно было получить где угодно за небольшую плату и оставить там, где вам удобнее. Но вскоре толпы велосипедистов вылетели на тротуары, не помещаясь на велосипедных дорожках. Они стали бросать велосипеды где ни попадя, иногда прямо на улице или зашвырнув в соседние кусты. Это создавало немало проблем как для городских властей, так и для пешеходов.  Многие велосипеды были разбиты или украдены, а некоторые пошли на импровизированные баррикады во время карантина.    
На этих фотографиях из пригорода Шеньяна, города в провинции Ляонин - кладбище велосипедов, одно из многих, появившихся, начиная с 2018 года, когда компания Ofo, один из крупных прокатчиков, объявила о дефолте после того, как клиенты все чаще стали требовать возвращения своих депозитов. Она стала не единственной: многие компании банкротились и выбрасывали свои велосипеды. Экологический имидж городского велотранспорта оказался серьезно подорван.    
Тем временем велосипеды продолжают загромождать улицы китайских городов наряду с электросамокатами.  Городские власти лихорадочно пытаются придумать решение проблемы. Так, власти Пекина пообещали уже до конца года заняться освобождением улиц, ограничив число велосипедов в городе 800 тысячами и отправив на свалку еще 44 тысячи двухколесных транспортных средств.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

17 фото, за каждым из которых скрывается целая история 10 древних построек до и после того, как подарили им новую жизнь 35 любопытных и странных фактов, которые понравятся всем любителям истории История одной ёлки: столетний лаконичный декор оказался если не бесценным, то очень дорогим Вышел проверить колесо и погиб Почему крысы лучше ищут мины, чем собаки Новый руль и новая приборная панель для Lada Vesta NG За оставленные автомобили возле дома жители Рязанского района получили уведомления о штрафе В Тюмени ФСБ заковали владельца нелегального казино в цепи и надели на голову мешок со смайликом Пятнышко Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6 Все Не в мою смену Учитель физкультуры заставляла детей бегать в химзащите и заработала статью «Алкоголь — зло и с ним нужно бороться»: челябинец устроил погром в алкомаркете