В начале 1940-х годов американское военное ведомство задалось целью оснастить своих десантников высокомобильным транспортным средством. Основные требования выглядели так - это должен быть не мотоцикл, а автомобиль, он должен быть полноприводным и в то же время компактным и лёгким. И конечно же, должен быть дешевым.
Смотреть все фото в галерее
Существовавший в то время "Виллис" был всем хорош, но по габаритам и весу он не вписывался в поставленные требования. Разработкой подходящего варианта занялась компания Crosley, представив в 1942 году внедорожник под названием CT3 Crosley Pup. Так же назывался популярный в 30-х одноламповый радиоприемник.
Машина напоминала уменьшенную и упрощенную версию "Виллиса" и чем-то была на него похожа.
Это был очень компактный аппарат, его габариты можно было еще больше уменьшить за счет быстросъемных брезентовых крыльев и открутив колёса. Вес снаряженной машины в 500 килограмм военных устраивал, шесть человек её могли погрузить в самолёт за счет собственных усилий.
Под капотом внедорожника установили двухцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения, мощностью 13 л.с. Вот так выглядит этот двигатель, специально его не разрабатывали, взяли от существующей машины.
Коробка передач механическая трёхступенчатая и двухступенчатая раздатка. Насколько мне известно, межосевого дифференциала здесь нет.
Машина была двухместной, но сзади на импровизированном сиденье могли расположиться еще один человек, или 150 килограмм груза.
С 1942 по 43-й год были собраны две опытные партии Crosley Pup по 18 единиц. Испытания они в целом прошли успешно, но заказывать их военные всё же не стали. Не устраивала полезная нагрузка машины, практически не отличавшаяся от мотоциклетной, и были сомнения насчет надёжности двигателя в условиях жаркого климата.
Существовавший в то время "Виллис" был всем хорош, но по габаритам и весу он не вписывался в поставленные требования. Разработкой подходящего варианта занялась компания Crosley, представив в 1942 году внедорожник под названием CT3 Crosley Pup. Так же назывался популярный в 30-х одноламповый радиоприемник.
Машина напоминала уменьшенную и упрощенную версию "Виллиса" и чем-то была на него похожа.
Это был очень компактный аппарат, его габариты можно было еще больше уменьшить за счет быстросъемных брезентовых крыльев и открутив колёса. Вес снаряженной машины в 500 килограмм военных устраивал, шесть человек её могли погрузить в самолёт за счет собственных усилий.
Под капотом внедорожника установили двухцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения, мощностью 13 л.с. Вот так выглядит этот двигатель, специально его не разрабатывали, взяли от существующей машины.
Коробка передач механическая трёхступенчатая и двухступенчатая раздатка. Насколько мне известно, межосевого дифференциала здесь нет.
Машина была двухместной, но сзади на импровизированном сиденье могли расположиться еще один человек, или 150 килограмм груза.
С 1942 по 43-й год были собраны две опытные партии Crosley Pup по 18 единиц. Испытания они в целом прошли успешно, но заказывать их военные всё же не стали. Не устраивала полезная нагрузка машины, практически не отличавшаяся от мотоциклетной, и были сомнения насчет надёжности двигателя в условиях жаркого климата.