16 июля 2022 года в 22:17

Роскошные круизные лайнеры разбирают на металлолом из-за кризиса, вызванного вирусом

Для одних - кризис, для других, "утилизаторов кораблей" - рост бизнеса.
В Турции  есть "судоразделочная" верфь для утилизации кораблей.  
В последнее время на эту верфь совершили свой последний рейс 5 лайнеров из США, Великобритании,  Италии.                                    





Смотреть все фото в галерее
Бизнес процветает в морском доке Aliaga на западе Турции, где огромные круизные лайнеры
разбираются на металлолом после того, как пандемия Covid-19 серьёзно ударила по этой отрасли.    


Многие круизные лайнеры после вспышки эпидемии на них превратились в изоляторы для пассажиров этих кораблей.    


На "судоразделочной" верфи работает 2500 человек.    


На полную разборку одного лайнера уходит около 6 месяцев.
"От ключа и под ноль"    


Лайнеры приходят из США, Великобритании,  Италии.    


У турков ничего не пропадает: мебель, оборудование, детали интерьера забирают владельцы турецких отелей. Добра-то там много всякого.    


Так что наверняка добавится оформление турецких отелей в виде круизных лайнеров.    


До пандемии на разделку поступали в основном старые грузовые корабли и контейнеровозы.    


По словам председателя ассоциации промышленников по утилизации судов Камила Онала,
из-за кризиса в туристической отрасли  существенно выросли объемы бизнеса по утилизации.    


" Для кого война, а для кого мать родна"    


Сверху хорошо видно, как постепенно разделывают-раздевают корабли.    
Бизнес процветает в морском доке Aliaga на западе Турции, где огромные круизные лайнеры
разбираются на металлолом после того, как пандемия Covid-19 серьёзно ударила по этой отрасли.    
Многие круизные лайнеры после вспышки эпидемии на них превратились в изоляторы для пассажиров этих кораблей.    
На "судоразделочной" верфи работает 2500 человек.    
На полную разборку одного лайнера уходит около 6 месяцев.
"От ключа и под ноль"    
Лайнеры приходят из США, Великобритании,  Италии.    
У турков ничего не пропадает: мебель, оборудование, детали интерьера забирают владельцы турецких отелей. Добра-то там много всякого.    
Так что наверняка добавится оформление турецких отелей в виде круизных лайнеров.    
До пандемии на разделку поступали в основном старые грузовые корабли и контейнеровозы.    
По словам председателя ассоциации промышленников по утилизации судов Камила Онала,
из-за кризиса в туристической отрасли  существенно выросли объемы бизнеса по утилизации.    
" Для кого война, а для кого мать родна"    
Сверху хорошо видно, как постепенно разделывают-раздевают корабли.    
Вот такие дела.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Москва 80-х годов на снимках Игоря Стомахина Остров Компромисс года Безработный итальянец Африканец написал в Twitter: 15 человек, доказывающих, что каждый может стать баловнем судьбы 13 известных актеров, которых загримировали так, что мать родная не признала Пилотам, посадившим в поле самолёт с пассажирами, предложили написать заявление «по собственному желанию» Зачем перенесли столицу Бразилии? 16-летняя американка стала трансгендером, а потом попыталась всё вернуть назад, обвинив… Пойдёт ли осёл за морковкой на верёвочке? Японские садоводы привлекли к работе сов Эпичное ДТП на кольце на глазах у сотрудников ДПС На ножах: в центре Москвы продавец шаурмы гонялся за недовольным клиентом