16 июля 2022 года в 22:17

Роскошные круизные лайнеры разбирают на металлолом из-за кризиса, вызванного вирусом

Для одних - кризис, для других, "утилизаторов кораблей" - рост бизнеса.
В Турции  есть "судоразделочная" верфь для утилизации кораблей.  
В последнее время на эту верфь совершили свой последний рейс 5 лайнеров из США, Великобритании,  Италии.                                    





Смотреть все фото в галерее
Бизнес процветает в морском доке Aliaga на западе Турции, где огромные круизные лайнеры
разбираются на металлолом после того, как пандемия Covid-19 серьёзно ударила по этой отрасли.    


Многие круизные лайнеры после вспышки эпидемии на них превратились в изоляторы для пассажиров этих кораблей.    


На "судоразделочной" верфи работает 2500 человек.    


На полную разборку одного лайнера уходит около 6 месяцев.
"От ключа и под ноль"    


Лайнеры приходят из США, Великобритании,  Италии.    


У турков ничего не пропадает: мебель, оборудование, детали интерьера забирают владельцы турецких отелей. Добра-то там много всякого.    


Так что наверняка добавится оформление турецких отелей в виде круизных лайнеров.    


До пандемии на разделку поступали в основном старые грузовые корабли и контейнеровозы.    


По словам председателя ассоциации промышленников по утилизации судов Камила Онала,
из-за кризиса в туристической отрасли  существенно выросли объемы бизнеса по утилизации.    


" Для кого война, а для кого мать родна"    


Сверху хорошо видно, как постепенно разделывают-раздевают корабли.    
Бизнес процветает в морском доке Aliaga на западе Турции, где огромные круизные лайнеры
разбираются на металлолом после того, как пандемия Covid-19 серьёзно ударила по этой отрасли.    
Многие круизные лайнеры после вспышки эпидемии на них превратились в изоляторы для пассажиров этих кораблей.    
На "судоразделочной" верфи работает 2500 человек.    
На полную разборку одного лайнера уходит около 6 месяцев.
"От ключа и под ноль"    
Лайнеры приходят из США, Великобритании,  Италии.    
У турков ничего не пропадает: мебель, оборудование, детали интерьера забирают владельцы турецких отелей. Добра-то там много всякого.    
Так что наверняка добавится оформление турецких отелей в виде круизных лайнеров.    
До пандемии на разделку поступали в основном старые грузовые корабли и контейнеровозы.    
По словам председателя ассоциации промышленников по утилизации судов Камила Онала,
из-за кризиса в туристической отрасли  существенно выросли объемы бизнеса по утилизации.    
" Для кого война, а для кого мать родна"    
Сверху хорошо видно, как постепенно разделывают-раздевают корабли.    
Вот такие дела.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Как изменилась нашла планета с 1984 по 2020 год Амбергрис: очень редкий и востребованный «янтарный жир» Специально что-ли? Депутаты нашли новую угрозу психике детей Что стало с Григориу Григоре, сыгравшем одного из самых красивых цыган На видео сняли пса, который очень любит знакомиться с ящерками Любительницы дачного загара из Instagram, на которых в этом году будут все равняться Минус два дрифтера В Казахстане МЧС предупредило жителей о 380-градусном морозе В поисках идеального баланса Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм 10 любопытных явлений, которые происходят повсеместно