Для одних - кризис, для других, "утилизаторов кораблей" - рост бизнеса.
В Турции есть "судоразделочная" верфь для утилизации кораблей.
В последнее время на эту верфь совершили свой последний рейс 5 лайнеров из США, Великобритании, Италии.
Смотреть все фото в галерее
Бизнес процветает в морском доке Aliaga на западе Турции, где огромные круизные лайнеры
разбираются на металлолом после того, как пандемия Covid-19 серьёзно ударила по этой отрасли.
Многие круизные лайнеры после вспышки эпидемии на них превратились в изоляторы для пассажиров этих кораблей.
На "судоразделочной" верфи работает 2500 человек.
На полную разборку одного лайнера уходит около 6 месяцев.
"От ключа и под ноль"
Лайнеры приходят из США, Великобритании, Италии.
У турков ничего не пропадает: мебель, оборудование, детали интерьера забирают владельцы турецких отелей. Добра-то там много всякого.
Так что наверняка добавится оформление турецких отелей в виде круизных лайнеров.
До пандемии на разделку поступали в основном старые грузовые корабли и контейнеровозы.
По словам председателя ассоциации промышленников по утилизации судов Камила Онала,
из-за кризиса в туристической отрасли существенно выросли объемы бизнеса по утилизации.
" Для кого война, а для кого мать родна"
Сверху хорошо видно, как постепенно разделывают-раздевают корабли.
Бизнес процветает в морском доке Aliaga на западе Турции, где огромные круизные лайнеры
разбираются на металлолом после того, как пандемия Covid-19 серьёзно ударила по этой отрасли.
Многие круизные лайнеры после вспышки эпидемии на них превратились в изоляторы для пассажиров этих кораблей.
На "судоразделочной" верфи работает 2500 человек.
На полную разборку одного лайнера уходит около 6 месяцев.
"От ключа и под ноль"
Лайнеры приходят из США, Великобритании, Италии.
У турков ничего не пропадает: мебель, оборудование, детали интерьера забирают владельцы турецких отелей. Добра-то там много всякого.
Так что наверняка добавится оформление турецких отелей в виде круизных лайнеров.
До пандемии на разделку поступали в основном старые грузовые корабли и контейнеровозы.
По словам председателя ассоциации промышленников по утилизации судов Камила Онала,
из-за кризиса в туристической отрасли существенно выросли объемы бизнеса по утилизации.
" Для кого война, а для кого мать родна"
Сверху хорошо видно, как постепенно разделывают-раздевают корабли.
Вот такие дела.