17 июля 2022 года в 21:02

В американских супермаркетах начинают маркировать товары, произведенные представителями меньшинств

Цель этой кампании - привлечение покупателей, которые смогут сделать выбор в пользу "несчастненьких". Думаем, если подобное затеяли бы в России, эти производители разорились бы уже через пару месяцев.                                    





В США продолжают носиться с меньшинствами и чувством вины к этим угнетенным.  Очередная инициатива касается помощи представителям бизнеса ( и по совместительству геям, лесбиянкам, темнокожим и др), которые занимаются производством товаров  массового потребления.    


Теперь произведенная ими продукция будет специально промаркирована, и покупатели смогут "проголосовать долларом" за бакалею или другие вещи, выпускаемые компаниями, которые принадлежат чернокожим, индусам, испанцам, людям с нетрадиционной ориентацией, ветеранам войн и даже женщинам.    


Более 3000 товаров обзаведутся такими броскими этикетками, хорошо видными покупателям. Эта акция включена в перечень мероприятий, которые сеть предпринимает в рамках программы продвижения разнообразия.
Уже сейчас подобную маркировку можно увидеть в ряде универсальных магазинов Мэриленда. Представители сети супермаркетов Giant Food, которые стали пионерами в этой поддержке меньшинств, надеются, что их примеру последуют и другие торговые площадки.    
Клин клином- Вечная весна в одиночной камере (@Pavel35615151) January 14, 2021
на кассе будут ловить и говорить, что есть товары, которые от черных и отказ от покупки является расизмом.- Alex (@AlexVare) January 15, 2021
Чей пломбир?"USSR owned"- лисится волчится (@Freeman_FDC) January 14, 2021


Где-то в Америке прямо сейчас плачет белый мужчина-бизнесмен.    
В США продолжают носиться с меньшинствами и чувством вины к этим угнетенным.  Очередная инициатива касается помощи представителям бизнеса ( и по совместительству геям, лесбиянкам, темнокожим и др), которые занимаются производством товаров  массового потребления.    
Теперь произведенная ими продукция будет специально промаркирована, и покупатели смогут "проголосовать долларом" за бакалею или другие вещи, выпускаемые компаниями, которые принадлежат чернокожим, индусам, испанцам, людям с нетрадиционной ориентацией, ветеранам войн и даже женщинам.    
Более 3000 товаров обзаведутся такими броскими этикетками, хорошо видными покупателям. Эта акция включена в перечень мероприятий, которые сеть предпринимает в рамках программы продвижения разнообразия.
Уже сейчас подобную маркировку можно увидеть в ряде универсальных магазинов Мэриленда. Представители сети супермаркетов Giant Food, которые стали пионерами в этой поддержке меньшинств, надеются, что их примеру последуют и другие торговые площадки.    
Клин клином- Вечная весна в одиночной камере (@Pavel35615151) January 14, 2021
на кассе будут ловить и говорить, что есть товары, которые от черных и отказ от покупки является расизмом.- Alex (@AlexVare) January 15, 2021
Чей пломбир?"USSR owned"- лисится волчится (@Freeman_FDC) January 14, 2021
Где-то в Америке прямо сейчас плачет белый мужчина-бизнесмен.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Охранник бутика сбежал во время ограбления Какие приемы используют актеры, чтобы заплакать в кадре Заратустра и его учение: что рассказывал древний пророк и как он повлиял на современный мир Тест по английскому языку за 6 класс 10 случаев, когда соревнования по поеданию еды закончились летальным исходом Самые странные дома на продажу Черная, да еще и без бороды: в интернете обсуждают каст сериала Дорого-богато: сколько стоит арендовать элитную квартиру в Москве К вопросу общественного питания в прошлом веке Семья случайно выбросила 25 тысяч долларов во время уборки бабушкиного дома Откуда он так прилетел? Просто гифки, всякие и разные