На видео тиктокер сравнил размер Toblerone, Pringles и Oreo до и после шринкфляции. Пирамидки в шоколаде стали ниже, а чипсы уменьшились как и начинка в популярном печенье.
Тиктокер с никнеймом @charlietop10s показал, как уменьшился размер продуктов за последнее время. При шринкфляции (от английского to shrink "сжиматься" и inflation "инфляция") производители снижают количество товара в упаковке, но цена остаётся на том же уровне или увеличивается.В начале ролика блогер сравнивает плитки швейцарского шоколада Toblerone. Пирамидки, из которых состоит батончик, стали ниже, а расстояние между ними - шире.Некоторые производители жевательной резинки заменили ячейку для десятой жвачки на уголок, позволяющий легко достать продукт из упаковки.Производители Oreo, судя по скриншотам блогера, добавляют в печенье меньше начинки.На дне бутылки из под спортивного напитка Gatorade увеличилась вмятина. Хитрый лайфхак, позволяющий сократить объём жидкости, кажется, используют многие компании.На фоне подорожания пшеницы, уменьшаются и хлебобулочные изделия. Котлеты в бургерах из ресторана "Макдоналдс", как уверяет блогер, стали тоньше.