Лица присутствующих во время конференции говорят сами за себя...
Илон Маск шокировал общественность, когда, не сдерживаясь в выражениях, отправил в "пешее эротическое путешествие" ряд рекламодателей. Выступая в среду на саммите DealBook 2023 в Нью-Йорке, он заявил, что не поддастся на шантаж, а отказавшихся от сотрудничества с соцсетью X (бывший Твиттер) он может только послать. Маск дважды повторил это, добавив "Так понятно? Надеюсь, что да".Маск объяснил свою позицию и перспективы отказавшихся от сотрудничества компаний (на минуточку, среди этих них - IBM, Apple, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount и Lionsgate):- К чему приведет этот бойкот рекламодателей? К тому, что они убьют компанию. И весь мир будет знать, что эти рекламодатели убили компанию. А мы занесем все в протокол в мельчайших деталях.- Но они могут сказать, что типа это не мы убили компанию...- Ага. Пусть они это миру скажут.- Они скажут: Илон, это ты убил компанию, когда допустил всякие нехорошие вещи... И они стали себя неуютно чувствовать на этой платформе.- Посмотрим, что на это ответит мир.
Лу Паскалис, основатель консалтинговой компании AJL Advisory и бывший глава отдела глобальных МЕДИА в Bank of America, заявил, что ругательства Маска в адрес рекламодателей стали "заключительной главой" для брендов, которые ранее вели бизнес с X, такого оскорбления они не забудут.Напомним, что в середине ноября Илон Маск поддержал публикацию в своей соцсети. В посте обвинили евреев в "распространении ненависти к белым". После этого демарша крупнейшие рекламодатели соцсети, включая IBM, Apple, Disney, Coca-Cola и Microsoft, приостановили свои кампании на платформе. В The New York Times считают, что этот шаг будет стоить Маску 75 млн долларов доходов к концу года.