29 января в 13:36

Нечестная конкуренция на маркетплейсах

Продавец с маркетплейсов рассказала, каким образом происходит "честная" конкурентная борьба на популярных площадках.                                    



Некоторые крупные селлеры прибегают к незамысловатой стратегии - они заказывают огромные партии товаров конкурента в дальние уголки России, чтобы при возврате предприниматель потерял как можно больше на логистических расходах.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Обезьяна украла телефон у зазевавшейся туристки Анфиса Чехова посоветовала мужчинам смотреть турецкие сериалы На CNN нашли объяснение, почему метро в Москве красивее, чем в Нью-Йорке Те кто поумнее сразу за ограждение ушли Jeep Gladiator скопированный с игрушки продали на благотворительность Мужчина обнаружил на банке кофе Nescafe свою фотографию Бдительный пешеход спас ребёнка 22 животных, о защите которых природа позаботилась по максимуму Белокрылая диука: единственная птица, которая высиживает яйца внутри ледника В Новосибирске обнаружена настоящая причина быстрого износа автомобилей Умельцы переоборудовали кросс мотоциклы под водные байки