29 января в 13:36

Нечестная конкуренция на маркетплейсах

Продавец с маркетплейсов рассказала, каким образом происходит "честная" конкурентная борьба на популярных площадках.                                    



Некоторые крупные селлеры прибегают к незамысловатой стратегии - они заказывают огромные партии товаров конкурента в дальние уголки России, чтобы при возврате предприниматель потерял как можно больше на логистических расходах.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

10 известных женщин, которые были признаны самыми красивыми в 2024 году Как создавали игру Полёт длиною в жизнь Деревня с кондиционерами, ставшая отправной точкой отрасли Посетитель музея неудачно спрыгнул в яму к воинам Терракотовой армии Двухголовый аллигатор из Семинол-Хайтс – фантазийный городской покровитель с претензией… Глыбы льда упали на работника шиномонтажа «Золотой голос Азербайджана» 17 раз, когда дизайнеры облегчили нам жизнь, просто изменив одну деталь Поучительная история о знакомстве с айтишником и футболке Любопытные коты и аквариумы