29 января в 13:36

Нечестная конкуренция на маркетплейсах

Продавец с маркетплейсов рассказала, каким образом происходит "честная" конкурентная борьба на популярных площадках.                                    



Некоторые крупные селлеры прибегают к незамысловатой стратегии - они заказывают огромные партии товаров конкурента в дальние уголки России, чтобы при возврате предприниматель потерял как можно больше на логистических расходах.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Собаку покрасили в Тигру из «Винни-Пуха» к Хэллоуину Владелец ювелирного магазина простил стажера, разбившего нефритовые браслеты Воспитательный момент: подростков, устроивших фотосессию с американским флагом у здания ФСБ заставили… Просто гифки, всякие и разные Лось вышел к станции метро в Москве В Москве мужчина с бородой угрожал соседу из-за замечания о шуме Просто гифки, всякие и разные Интересные фотографии времен СССР 20 крайне странных вещей, которые никто не ожидал увидеть Руссо туристо во всей красе: девушка придумала интересный способ развлечения в Индонезии Мишустин подписал постановление, которое делает призыв в армию более гибким «Учитесь готовить»: алчный муж получил всего 0,5% от состояния жены при разводе