Все знают, что в Южной Корее очень популярная пластическая хирургия. Так вот, вести с полей, в последний год она стала еще более популяра, рынок невероятно вырос. Теперь в Южной Корее делает 1 из 4 всех пластических операций в мире! Напомню, в Южной Корее население всего 50 млн. человек, а "режет" она четверть всего мира.

В первую очередь - свое собственное население. Всего по стране на каждые 1000 человек 9 ложились под нож в большей или меньшей степени.Как случилось, что все хотят пластикуНевероятный успех в том, что самые красивые актрисы по контракту согласились рассказывать, через какую пластику они прошли, чтобы быть такими красивыми. Например, Чон Чон Со и Чан Юн Чжу.

Южной Корее уже давно тесно только внутри страны, потому сейчас все активнее запускаются стартапы с целевой иностранной аудиторией. Самый известный такой стартап Gangnam Unni. Это такой агрегатор, как у нас есть агрегаторы доставки еды, как от Яндекса, так в Южной Корее есть очень крутой агрегатор пластических клиник. Чтобы можно было в два клика записаться на пластику носа.Называется компания в честь района Каннам, это район в Сеуле, который стал центром империи пластической хирургии. А Unni по-корейски означает "старшая сестра". Что-то вроде "старшая сестра посоветует хорошую клинику".

По данным Корейской академии пластической и реконструктивной хирургии лица, около 55 процентов из более чем 600 клиник пластической хирургии в Сеуле сосредоточены в Каннаме. По статистике тут под нож ложилось 33% от всех проживающих женщин в возрасте до 40 лет.В момент, когда звезды телеэкрана согласились рекламировать пластику в открытую, в стране случился настоящий прорыв популярности пластики. Тема перестала быть запретной.Кто делает модным "делать себя одинаковой"Ли Си-ан, очень популярная участница последнего сезона Singles Inferno на Netflix, стала одной из многих звезд, которые получили еще большую поддержку поклонников, когда она с легкостью раскрыла свои прошлые операции на лице. Прибавьте к этому тот факт, что она была самой популярной участницей шоу знакомств, и вы легко поймете, что ее "признание в пластике" полностью оплачено пластическими клиниками. И это окупилось в десятки раз.

Дело в том, что внешность всегда была конкурентным преимуществом в жестком корейском обществе. И каждый хочет при жесткой конкуренции хотя бы немного преимуществ, это порой даже не желание внимания, а желание карьерного успеха и продвижения по службе, вот что страшно.Без красоты в Южной Корее ты никто"Существует мнение, что люди начали делать пластические операции, чтобы добиться привлекательного внешнего вида, который поможет им при поиске работы", - сказал Ли Гон Хи, президент Корейской академии пластической хируркии.

В Корее самое большое "заболевание" лукизмом среди всех стран мира. Лукизм - это оценивание человека, как личность, его ценности в обществе, основанное на его внешнем виде.Звучит безумно, но в Южной Корее так оно и работает. Там принято считать, что красивые люди еще и хорошие. Потому что такое понимание тесно переплетено с конфуцианством, где стремление к внешнему и внутреннему совершенству одинаково значимы.И теперь поветрие коснулось не только молодежи. Все больше южнокорейцев в возрасте 50-60 лет и даже тех, кому за 65, становятся постоянными пациентами клиник пластической хирургии в Сеуле.

2019 год стал поворотным годом для индустрии красоты, когда в Южную Корею прибыло около 500 000 иностранных пациентов, 90 500 из которых посетили клиники пластической хирургии.А все благодаря корейской культуре, где много искусственных красоток. В этом году "Паразиты" взяли Оскар, а альбом BTS "Map of the Soul: Persona" сравнялся по первым местам в чартах с Битлз. Ну а БТС вы все знаете, обычные мужчины так не выглядят. И вот их утонченная красота, пусть и нее правдивая, захотела весь мир желать выглядеть так же.

Пока был Ковид, клиники тоже не сидели без дела, а выводили свои услуги онлайн. И когда границы открылись, появились тут же сотни международных мест, где можно общаться не только на корейском, но и на английском.Знаете, кто после корейцев чаще всего ездит на операции в Южную Корею? Нет, не США. На первом месте Япония, потом Китай и только потом США.Если люди в России или европейских странах пытаются скрыть от других, что они сделали пластическую операцию, люди в Южной Корее открыто спрашивают друг друга, какую процедуру они сделали на своем лице, как и в любом другом обычном разговоре. Забавная культурная особенность, здесь сделать операцию, как за хлебом сходить.

В общем, я на 100% уверен, что все те звезды, что открыто и радостно делятся, что именно они себе отрезали и нарастили, куплены клиниками по самые уши. И вот это с их стороны уже подлость, которая рушит их родную страну изнутри. Там и так самый высокий уровень самоубийств.