10 марта в 01:44

Звезды куплены: невероятный взлет пластики в Корее за счет рекламы от знаменитостей

Все знают, что в Южной Корее очень популярная пластическая хирургия. Так вот, вести с полей, в последний год она стала еще более  популяра, рынок невероятно вырос. Теперь в Южной Корее делает 1 из 4 всех пластических операций в мире! Напомню, в Южной Корее население всего 50 млн. человек, а "режет" она четверть всего мира.                                    



В первую очередь - свое собственное население. Всего по стране на каждые 1000 человек 9 ложились под нож в большей или меньшей степени.Как случилось, что все хотят пластикуНевероятный успех в том, что самые красивые актрисы по контракту согласились рассказывать, через какую пластику они прошли, чтобы быть такими красивыми. Например, Чон Чон Со и Чан Юн Чжу.

Южной Корее уже давно тесно только внутри страны, потому сейчас все активнее запускаются стартапы с целевой иностранной аудиторией. Самый известный такой стартап Gangnam Unni. Это такой агрегатор, как у нас есть агрегаторы доставки еды, как от Яндекса, так в Южной Корее есть очень крутой агрегатор пластических клиник. Чтобы можно было в два клика записаться на пластику носа.Называется компания в честь района Каннам, это район в Сеуле, который стал центром империи пластической хирургии. А Unni по-корейски означает "старшая сестра". Что-то вроде "старшая сестра посоветует хорошую клинику".

По данным Корейской академии пластической и реконструктивной хирургии лица, около 55 процентов из более чем 600 клиник пластической хирургии в Сеуле сосредоточены в Каннаме. По статистике тут под нож ложилось 33% от всех проживающих женщин в возрасте до 40 лет.В момент, когда звезды телеэкрана согласились рекламировать пластику в открытую, в стране случился настоящий прорыв популярности пластики. Тема перестала быть запретной.Кто делает модным "делать себя одинаковой"Ли Си-ан, очень популярная участница последнего сезона Singles Inferno на Netflix, стала одной из многих звезд, которые получили еще большую поддержку поклонников, когда она с легкостью раскрыла свои прошлые операции на лице. Прибавьте к этому тот факт, что она была самой популярной участницей шоу знакомств, и вы легко поймете, что ее "признание в пластике" полностью оплачено пластическими клиниками. И это окупилось в десятки раз.

Дело в том, что внешность всегда была конкурентным преимуществом в жестком корейском обществе. И каждый хочет при жесткой конкуренции хотя бы немного преимуществ, это порой даже не желание внимания, а желание карьерного успеха и продвижения по службе, вот что страшно.Без красоты в Южной Корее ты никто"Существует мнение, что люди начали делать пластические операции, чтобы добиться привлекательного внешнего вида, который поможет им при поиске работы", - сказал Ли Гон Хи, президент Корейской академии пластической хируркии.

В Корее самое большое "заболевание" лукизмом среди всех стран мира. Лукизм - это оценивание человека, как личность, его ценности в обществе, основанное на его внешнем виде.Звучит безумно, но в Южной Корее так оно и работает. Там принято считать, что красивые люди еще и хорошие. Потому что такое понимание тесно переплетено с конфуцианством, где стремление к внешнему и внутреннему совершенству одинаково значимы.И теперь поветрие коснулось не только молодежи. Все больше южнокорейцев в возрасте 50-60 лет и даже тех, кому за 65, становятся постоянными пациентами клиник пластической хирургии в Сеуле.

2019 год стал поворотным годом для индустрии красоты, когда в Южную Корею прибыло около 500 000 иностранных пациентов, 90 500 из которых посетили клиники пластической хирургии.А все благодаря корейской культуре, где много искусственных красоток. В этом году "Паразиты" взяли Оскар, а альбом BTS "Map of the Soul: Persona" сравнялся по первым местам в чартах с Битлз. Ну а БТС вы все знаете, обычные мужчины так не выглядят. И вот их утонченная красота, пусть и нее правдивая, захотела весь мир желать выглядеть так же.

Пока был Ковид, клиники тоже не сидели без дела, а выводили свои услуги онлайн. И когда границы открылись, появились тут же сотни международных мест, где можно общаться не только на корейском, но и на английском.Знаете, кто после корейцев чаще всего ездит на операции в Южную Корею? Нет, не США. На первом месте Япония, потом Китай и только потом США.Если люди в России или европейских странах пытаются скрыть от других, что они сделали пластическую операцию, люди в Южной Корее открыто спрашивают друг друга, какую процедуру они сделали на своем лице, как и в любом другом обычном разговоре. Забавная культурная особенность, здесь сделать операцию, как за хлебом сходить.

В общем, я на 100% уверен, что все те звезды, что открыто и радостно делятся, что именно они себе отрезали и нарастили, куплены клиниками по самые уши. И вот это с их стороны уже подлость, которая рушит их родную страну изнутри. Там и так самый высокий уровень самоубийств.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

25+ адептов мандариновой секты Забыл закрыть окно перед мойкой: 25 уморительных неудач Как можно стащить кусок пиццы и не оставить следов на месте преступления Невыдуманные истории, которые произошли во время медосмотра На Сахалине дрон впервые доставил еду из кафе, преодолев 20 км за 15 минут Женщина устроила дебош на борту самолета и ранила полицейского В Китае кот в ресторане упал в кастрюлю с кипящим маслом Общественные беспроводные зарядки, показывающие рекламу Отец на несколько минут оставил малыша без присмотра: что случилось с гостиной Герои нашего офиса: как питомцы делают нудную компьютерную рутину весёлой работой Спортсменка упала перед финишем, но всё равно победила Мать не беспокоило, что дети сидят на дороге