17 марта в 00:32

Диктор раскрыл секрет самой вирусной рекламы авто

Китайский автопром, подобно гигантскому осьминогу, пытается втиснуться на российский рынок. Проблем в освоении новой территории много, в том числе и языковые сложности. Но благодаря им мы получаем на выходе шикарную рекламу на уровне платиновых мемов.




Bestune T90 - флагманский кроссовер, старт продаж которого состоялся в январе 2025 года. Именно к этому событию компания заказала красивый рекламный ролик с профессиональной озвучкой. Сказано - сделано. Вот только результат превзошел все ожидания, и вместо "Бестьюна Т90" на свет появился он - "Пи*дюн Т90".Так вот, на самом деле это был не гениальный ход слишком креативного маркетолога, а самая обычная техническая проблема. Актёр и диктор Пётр Гланц рассказал, как родилась вирусная реклама китайского авто Пи*дюн Т90. Оказывается, у себя на студии Пётр чётко произносил "бестьюн", но компрессия урезала всё до известного нам результата.И узнаваемость бренда подняли и теперь в гугле искать проще.

Великий и могучий китайский язык, спасибо тебе за мемы. Особенно спасибо за  бренд одежды с весьма говорящим неймингом.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Нижегородской области 2 группы парней подрались из-за девушки на инвалидной коляске 25+ адептов мандариновой секты Профессиональный обнимальщик Британская компания придумала, как превратить собачьи экскременты в предмет роскоши Интересные фотографии времен СССР Интересные фотографии 1990 -х Олимпийскую чемпионку США арестовали за вождение в нетрезвом виде Подборка смешных и забавных фотографий с котами, которые поднимут настроение Улыбатор Женщина пыталась превратить кипяток в лёд во время популярного трюка Всех с Новым годом!!! Дятел мешает мужчине заснуть