Китайский автопром, подобно гигантскому осьминогу, пытается втиснуться на российский рынок. Проблем в освоении новой территории много, в том числе и языковые сложности. Но благодаря им мы получаем на выходе шикарную рекламу на уровне платиновых мемов.

Bestune T90 - флагманский кроссовер, старт продаж которого состоялся в январе 2025 года. Именно к этому событию компания заказала красивый рекламный ролик с профессиональной озвучкой. Сказано - сделано. Вот только результат превзошел все ожидания, и вместо "Бестьюна Т90" на свет появился он - "Пи*дюн Т90".Так вот, на самом деле это был не гениальный ход слишком креативного маркетолога, а самая обычная техническая проблема. Актёр и диктор Пётр Гланц рассказал, как родилась вирусная реклама китайского авто Пи*дюн Т90. Оказывается, у себя на студии Пётр чётко произносил "бестьюн", но компрессия урезала всё до известного нам результата.И узнаваемость бренда подняли и теперь в гугле искать проще.

Великий и могучий китайский язык, спасибо тебе за мемы. Особенно спасибо за бренд одежды с весьма говорящим неймингом.