Предпринимательница, которая занимается производством одежды, приобрела еще одну сим-карту, чтобы раскрутить соцсети бренда. Её ждал сюрприз.

Выяснилось, что сим-карта раньше принадлежала девушке с пониженной социальной ответственностью.

После того, как абонент появился в сети, новой владелице сим-карты стали писать прежние клиенты эскортницы, а в Телеграме сохранилась куча её подписок на каналы соответствующей направленности. Разумеется, бизнес-вумен обуяло любопытство, и ей захотелось узнать расценки на разные виды услуг сексуальной сферы. Получилось, что дамам полусвета платят весьма немало - куда там одежному бизнесу.Девушка даже задумалась: что, если использовать эту клиентскую базу для продажи своей продукции. В конце концов, хорошие футболки и свитшоты обойдутся гораздо дешевле всего, что входило в прайс прежней владелицы.


Девушка поделилась этой историей в соцсетях, и теперь ей стали писать с предложением купить номер.

Одна из потенциальных покупательниц даже представилась, как предыдущая владелица симки, но блогерша отказала всем в покупке, чтобы не иметь проблем с законом.