31 мая в 07:54

Китайская стримерша продала 16 тыс. уходовых средств бренда «Рецепты бабушки Агафьи» за пять минут…

Аудитория блогера Даньдань насчитывает более 100 млн. С 2019 года она провела свыше 500 эфиров, продав на них товары на сумму около 900 млрд рублей. В её стримах уже были российские бытовая химия и шоколад.                                    



Популярная китайская блогер Даньдань с аудиторией более 100 млн человек 17 мая сотворила экономическое чудо на онлайн-ярмарке "Сделано в России" в Москве. За шесть часов стрима из парка "Зарядье" она продала китайским покупателям российских товаров на миллиард рублей - в среднем обороты составляли 250 миллионов рублей в час. Общая вовлеченность стрима составила 11,27 млн зрителей.В Москву Даньдань прибыла по приглашению Российского экспортного центра. Она реализовывала товары российского производства - березовый сок, мед, муку, конфеты "Крокант", шампуни "Рецепты бабушки Агафьи" и многое другое - через платформу электронной торговли Kuaishou.На самом деле Даньдань зовут Ян Жуньсинь. Она является одной из ведущих инфлюенсерш в области электронной коммерции и прямых онлайн-продаж.Ее псевдоним, состоящий из двух повторяющихся иероглифов, на латинице звучит как Dan Dan. У этого имени есть несколько значений: "плод", "ребенок, дитя". Кроме того, это слово задействуют, чтобы усилить прилагательное - "очень, чрезвычайно".Аудитория Даньдань на китайской площадке Kuaishou уже перевалила за 100 миллионов человек. Девушка носит титул "Самого яркого ведущего" платформы. Начиная с 2019 года Даньдань организовала более 500 эфиров, во время которых подписчики купили различных товаров на сумму около 84 миллиардов юаней (это свыше 900 миллиардов рублей).Для участия в онлайн-ярмарке "Сделано в России" Ян Жуньсинь. специально прилетела в Россию. Для участия в продажах было отобрано лишь 77 брендов из более чем 3000 претендентов. Блогер вела стрим около Красной площади, в прямом эфире пробуя российскую продукцию и вызывая бешеный интерес ее аудитории. Так, лишь за пять минут Даньдань продала 16 тысяч единиц продукции бренда "Рецепты бабушки Агафьи" (Natura Siberica) - шампуни, бальзамы, маски, кремы. Это объем, равный дневной отгрузке в крупную федеральную сеть в России. Также за время стрима китайские покупатели приобрели более 100 тонн муки Makfa.Подобные коммерческие стримы - очень важный инструмент электронной коммерции в Китае, в России он пока не прижился.Вклад Даньдань в развитие российско-китайской торговли высоко оценил вице-премьер правительства России Дмитрий Чернышенко. Он вручил Ян Жуньсинь благодарственную грамоту за вклад в развитие торгово-экономических отношений между странами и продвижение бренда "Сделано в России" в Китае.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Повседневная жизнь СССР 1930-е годы Решение суда по делу о пьяном ДТП Не больше семи семей – как индонезийцы сдерживают спящий вулкан Экстремальный пикап Hoonitruck, на котором гонял Кен Блок, выставят на аукцион Девушка попросила изменить фон на более люксовый, чтобы соответствовал её внешнему виду Просто гифки, всякие и разные Владельцы кошек обеспечили своим питомцам отдельные посадочные места в самолёте Полуголый вандал в Краснодаре разбил стекла медцентра и изуродовал авто Страх и ненависть в Химках Разве должен водитель нести ответственность за такое? Ради славы в интернете чудак повис снаружи движущегося поезда Тот еще дегустатор