Аудитория блогера Даньдань насчитывает более 100 млн. С 2019 года она провела свыше 500 эфиров, продав на них товары на сумму около 900 млрд рублей. В её стримах уже были российские бытовая химия и шоколад.

Популярная китайская блогер Даньдань с аудиторией более 100 млн человек 17 мая сотворила экономическое чудо на онлайн-ярмарке "Сделано в России" в Москве. За шесть часов стрима из парка "Зарядье" она продала китайским покупателям российских товаров на миллиард рублей - в среднем обороты составляли 250 миллионов рублей в час. Общая вовлеченность стрима составила 11,27 млн зрителей.В Москву Даньдань прибыла по приглашению Российского экспортного центра. Она реализовывала товары российского производства - березовый сок, мед, муку, конфеты "Крокант", шампуни "Рецепты бабушки Агафьи" и многое другое - через платформу электронной торговли Kuaishou.На самом деле Даньдань зовут Ян Жуньсинь. Она является одной из ведущих инфлюенсерш в области электронной коммерции и прямых онлайн-продаж.Ее псевдоним, состоящий из двух повторяющихся иероглифов, на латинице звучит как Dan Dan. У этого имени есть несколько значений: "плод", "ребенок, дитя". Кроме того, это слово задействуют, чтобы усилить прилагательное - "очень, чрезвычайно".Аудитория Даньдань на китайской площадке Kuaishou уже перевалила за 100 миллионов человек. Девушка носит титул "Самого яркого ведущего" платформы. Начиная с 2019 года Даньдань организовала более 500 эфиров, во время которых подписчики купили различных товаров на сумму около 84 миллиардов юаней (это свыше 900 миллиардов рублей).Для участия в онлайн-ярмарке "Сделано в России" Ян Жуньсинь. специально прилетела в Россию. Для участия в продажах было отобрано лишь 77 брендов из более чем 3000 претендентов. Блогер вела стрим около Красной площади, в прямом эфире пробуя российскую продукцию и вызывая бешеный интерес ее аудитории. Так, лишь за пять минут Даньдань продала 16 тысяч единиц продукции бренда "Рецепты бабушки Агафьи" (Natura Siberica) - шампуни, бальзамы, маски, кремы. Это объем, равный дневной отгрузке в крупную федеральную сеть в России. Также за время стрима китайские покупатели приобрели более 100 тонн муки Makfa.Подобные коммерческие стримы - очень важный инструмент электронной коммерции в Китае, в России он пока не прижился.Вклад Даньдань в развитие российско-китайской торговли высоко оценил вице-премьер правительства России Дмитрий Чернышенко. Он вручил Ян Жуньсинь благодарственную грамоту за вклад в развитие торгово-экономических отношений между странами и продвижение бренда "Сделано в России" в Китае.