25 июня в 01:50

Конфликт сотрудницы пункта выдачи с клиенткой

Женщина пришла в пункт выдачи заказов маркетплейса за 10 минут до закрытия и начала неспешно мерить платья. У сотрудницы сдали нервы и она пригрозила тем, что вышвырнет женщину.                                    



История со слов сотрудницы: Девушка пришла за 10 минут до конца смены с пятью платьями. Я сразу предупредила, что у неё 10 минут, так как в 21:00 мы закрываемся. Но она вышла только в 21:05. До этого 20 минут ходила около пункта и болтала по телефону.Я несколько раз спросила, будет ли она делать возврат - она ответила, что не успела всё примерить. В это время пришёл подвыпивший мужчина с товаром, которого вообще не было на нашем складе.С 21:00 система уже закрыта, возвраты принять невозможно. Девушка начала снимать меня на видео, громко кричать, требовать номер директора и жалобную книгу (которой у нас нет). Потом начала меня оскорблять, ударила по голове и по руке (остался след, но прошёл).Когда я позвонила администратору, она стала вести себя ещё агрессивнее. Я расплакалась, приехала администратор и повторила ей всё, что я уже объясняла. Тогда девушка успокоилась и даже попросила не наказывать меня.Позже она вернулась, извинилась и признала, что перегнула. Но я считаю, что такое поведение недопустимо. Нужно сначала думать, прежде чем ругаться или поднимать руку.

В видео присутствует ненормативная лексика.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

США примут участие в музыкальном конкурсе «Интервидение» Шалайка: триумф советских учёных Китаец ездит по улицам на страусе В Турции двухметровая девушка прогулялась по рынку, где на её фоне все выглядели крошечными Крупнейшая в мире модель железной дороги Женщина обчистила секс-шоп в Новосибирске Спасатели обнаружили единственного выжившего в авиакатастрофе в Индии Неадекватный водитель каршеринга сбил девушку в Нижнем Новгороде Дятел прилетел на сало Девушка решила отдать старые вещи через Авито Собака спасла жизнь хозяина, обратив на него внимание своим лаем