Мультипликационная студия Aardman сняла праздничную рекламу с Уоллесом и Громитом. В короткометражке изобретатель и его верный пёс готовятся встречать Рождество.

По случайности, друзья дарят друг другу одинаковые шарфы от британского бренда Barbour, которые "прикрывают" Уоллеса, когда его очередной робот-помощник ставит мужчину в неловкое положение. В комментариях юзеры отметили, что именно так нужно делать рождественскую рекламу, а не лениться, как Coca-Cola с её недавней ИИ-поделкой. Работники студии показали закулисье рождественской рекламы. Несмотря на малый хронометраж рекламного ролика, британская студия всё равно построила для него сразу две крупные локации: квартиру Уоллеса и часть улицы, где находится дом изобретателя. Также сотрудники с нуля создали и робота Уоллеса для дарения подарков - внутри расположили кучу рычажков, чтобы "мимику" причудливого устройства можно было менять парой движений.