13 ноября в 01:37

Новогодняя реклама с Уоллесом и Громитом

Мультипликационная студия Aardman сняла праздничную рекламу с Уоллесом и Громитом. В короткометражке изобретатель и его верный пёс готовятся встречать Рождество.                                    



По случайности, друзья дарят друг другу одинаковые шарфы от британского бренда Barbour, которые "прикрывают" Уоллеса, когда его очередной робот-помощник ставит мужчину в неловкое положение. В комментариях юзеры отметили, что именно так нужно делать рождественскую рекламу, а не лениться, как Coca-Cola с её недавней ИИ-поделкой. Работники студии показали закулисье рождественской рекламы. Несмотря на малый хронометраж рекламного ролика, британская студия всё равно построила для него сразу две крупные локации: квартиру Уоллеса и часть улицы, где находится дом изобретателя. Также сотрудники с нуля создали и робота Уоллеса для дарения подарков - внутри расположили кучу рычажков, чтобы "мимику" причудливого устройства можно было менять парой движений.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Гении, которых погубили собственные изобретения Как делают огромные фейерверки в Японии Совсем страх потеряли Последняя поездка для этой BMW и её 19-летней пассажирки Женщина притворилась переводчиком для глухонемых Секрет гигантского стеклянного монолита в Бейт-Шеариме Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм Очередная попытка перейти МКАД Познание физики методом научного тыка Требования от девушек к современному мужчине Пьяный водитель сбил подростков на тротуаре в Энгельсе Туристы устроили массовую драку на круизном лайнере из-за жареной курицы