Отсюдоваhttps://vk.com/podslyshano_y_voditelei69?w=wall-85027520_2816124
https://t.me/BadShofer/15095
https://t.me/BadShofer/15094
В американском штате Флорида молния ударила в дорожное покрытие на шоссе и выбила кусок асфальта, который попал в лобовое стекло движущегося автомобиля.
Фотографии пикапа после инцидента, который произошел 10 мая, опубликовала пожарно-спасательная служба округа Уолтон. Взлетевший в воздух кусок асфальта ударился об капот и насквозь пробил пикап Ford F-150, разбив стекла и ранив пассажиров.
CNN сообщает, что водитель и пассажир "Форда" были доставлены в больницу, их травмы не были серьезными или опасными для жизни.
Фотографии поврежденной дороги, в отличие от разбитого пикапа, опубликованы не были. По словам очевидцев, от асфальта оторвался кусок размерами с обеденную тарелку.
"Это уникальное происшествие, которое, скорее всего, никогда больше не повторится", - цитирует New York Post начальника пожарно-спасательного отряда Кристофера Брауна.
источник
https://t.me/BadShofer/15072
https://t.me/BadShofer/15069
Сыну миллионера вынесли приговор за смертельное ДТПВиталий Калиберда приговорен к
8 годам 3 месяцам колонии общего режима за ДТП, которое он совершил в Подмосковье. Об этом сообщает прокуратура региона в своем Telegram-канале.
В ноябре прошлого года Cadillac сбил молодую пару, которая переходила дорогу. К сожалению, травмы, полученные 22-летним парнем и 19-летней девушкой, оказались смертельными. За рулем машины был нетрезвый Виталий Калиберда. Он скрылся с места преступления.
В эфире телеканала "Россия 1" показали историю пары, которая погибла в результате ДТП. Жертвами аварии стали Анастасия Жарченко и Даниил Сократов - они состояли в отношениях.
Виновник ДТП - сын миллионера Сергея Калиберды. Его деятельность связана с медицинской сферой.
Источник
Виталий Калиберда осужден за совершение преступления, предусмотренного пунктами "а", "б" части 6 статьи 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух человек, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, сопряженное с оставлением места его совершения).
Источник
8 сентября 2020 года суд признал Михаила Ефремова виновным в совершении преступления, предусмотренного пунктом "а" части 4 статьи 264 УК РФ, и, назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на
8 летТ.е. этому алкоголику 3 месяца накинули за второго убитого человека :(
Без рейтинга. Люди добрые, подскажите. Купил машину в кредит, застраховался по каско. Попал в ДТП, въехали в зад, ремонт оценили в 550к. Страховое покрытие 920к. Страховая (Росгосстрах) посчитала, что авто конструктивно погибшее. В страховой сказали, что я должен передать авто в страховую, ждите звонка. Звонка не было, мало того из страховой не поступало вообще ни одного звонка, хотя уже прошло 4 месяца после аварии. В итоге страховая выплачивает 138тыс и авто у меня. Обратился в юридическую компанию, заплатил 40к за составление претензии, жалобу в ЦБ, прокуратуру, союз автостраховщиков и судебного иска. Юристы сказали, что 90% случаев все решается в досудебном порядке. Страховая молчит. Подавать в суд? Может есть специалисты, которые могут помочь за разумные деньги, посоветуйте пожалуйста? Машина стоит, кредит плачу, денег нет((
Последствия ДТП с участием автобуса на въезде в Ростов перед Темерницким мостом
Вы помните громкий и амбициозный авто-проект
ё-мобиль?
Мы, признаться, уже подзабыли о нём. А в далёком 2010 году проект городского гибридного автомобиля казался довольно перспективным. Многие белорусы переживали за него, ведь логотип и название придумал сам
Владимир Цеслер, идея городского гибрида родилась в Минске и затем была продана миллиардеру Михаилу Прохорову.
Сборка также должна была осуществляться в Минске, а в 2013 году в СМИ прошла новость о том, что в Питере показали сделанный в нашей столице первый серийный
ё-мобиль.
В апреле 2014 года проект был закрыт из-за недостаточного финансирования.
А сегодня прототипы
ё-микровэна, трёхдверного
ё-кросс-купе, пятидверного
ё-кросс-купе и
ё-фургона доживают свой век на стоянке в Дражне. Под открытым небом.
Мы прочитали вчера новость об этом на Тутбае и решили сами съездить и сфотографировать эти автомобили. Грустно, что всё закончилось так. Почему их не отдали/продали/подарили коллекционерам или в музеи - вопрос риторический
Вот кстати умиляет, наивность людей, ведь все изначально ради мерседесов и яхт придумывалось, просто основатели не знали, что проект сложный, до дедлайна не успели.Любая религия(вера) создается для управления массами, для контроля и для сбора ништяков.В основе лежит, нечто эфемерное, что человек получит когда-то потом, но заплатить он должен за это уже сейчас, беспрекословно веря, что получит это самое)
А начиналось (если берем христианство), все в том же "гараже", где группа идейных стартаперов, решила забацать проект, который изменит мир( таки получилось). Так же не было денег на старте, приложение плохо шло в массы, ибо были конкуренты, которые давно поделили рынок. В итоге серьезные дяди наняли юристов, основателей засудили и отправили на кресты. Остальных просто выпнули, но те продолжали, как независимые разрабы, пилить доп плагины для своего проекта. Поскольку интернеты тогда были медленные, а пинг равнялся голубь на км, то потребовалось 3 века, чтобы прилу установила критическая масса людей. Тут то и пошла монетизация. (которая работает до сих пор)
Как всегда это бывает, в совете директоров произошел раскол, ибо виденье у всех разное, потому получили вначале 2 версии, а потом 3 основных ( третья - протестанты, у них открытый исходный код, поэтому можно городить, что в голову придет).Каноничные из корпорации нихера никому не дали, денег собрали много, вышли на IPO и захватили все рынки стран. Не смотря на технологический прогресс и атеистические программы, которые полностью удовлетворят потребности человека, архаичная прила жива до сих, обновления выходят регулярно, деньги донатят, развитие какое-то имеется, отдел маркетинга работает не на шутку.) Задача выполнена, и хоть в это неспокойное время суток крупные держатели акции того самого стартапа, которому уже 2тысячи лет и терпят убытки, но все же остаются в тренде, подсаживая людей на новые сервисы в своем чудесном приложение, которое так изящно написано)
Патриарх Кирилл провел перед Пасхой проповедь. Приехав в храм на бронированном Mercedes-Benz S-Klasse Pullman в сопровождении вооруженной охраны, он сообщил, что "образ Спасителя, входящего в Иерусалим верхом на ослике, это тот образ, который никогда не должен исчезать из нашего сознания" (с) С его словами полностью согласилась настоятельница Покровского женского монастыря игуменья Феофания, купившая недавно ослика от фирмы "Мерседес" за 9,5 миллионов рублей.
Гражданин Гундяев продолжил: "Мы, как церковь Божия, церковь Иисуса Христа, должны жить так, как он жил. Стремиться, по крайней мере, подражать своему основоположнику." (с) Мы не можем заподозрить столь уважаемого человека в двуличии, потому примем на веру, что Иисус летал на частном самолете, ездил на Мерседесе и Кадиллаке Эскалейд, плавал на частной яхте, одевался в шмотки, стоящие как тот самый Эскалейд, жил в самых роскошных усадьбах и квартирах и нигде не появлялся без вооруженной охраны на осликах с маячками.
Тот самый Иисус говорил: "горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры". Теряюсь в догадках, кто же во всей РПЦ больше всего подходит под это описание?
Ну а всех православных - с Пасхой Христовой!
Автор: Иван Котт (https://vk.com/kott.ivan)
Два простых пункта:
1. Увидел оленей - уступи им дорогу
2. Если есть телефон - обязательно сделай об этом видео
Автомобили модели Lada Granta с октября 2021 года получат новый сертификат, согласно которому их будут классифицировать, как "механизм транспортный автомобилесодержащий". Сейчас руководство завода ведёт соответствующие переговоры с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
В Тольятти подчёркивают, что такое решение позволит с одной стороны не вкладываться в модернизацию машины до современных стандартов безопасности и качества, а с другой стороны продолжить её выпуск. Водителям потребуется получить удостоверение тракториста-машиниста, дающее право на управление самоходной техникой.
"В настоящий момент идут переговоры с правительственными учреждениями по поводу введения такой категории... Чтобы мы могли продолжать выпускать. Машина давно по стандартам не проходит, но будет логичнее поменять стандарт, а не машину", - пояснил новый директор завода Николя Мор.
Источник
Хотелось бы предупредить владельцев авто мощность которых составляет 70,100,120,150 лс.
Ситуация следующая, страховались мы 3 года в альфастраховании и все было ок.
Пока недавно не пришло письмо от страховой о расторжении договора в связи с ложными сведениями. Оказалось, что в полисе мы указали 100лс, а на самом деле у автомобиля 100,64.
Позже выяснилось, что ошибка то в принципе не наша, а на сайте невозможно изменить мощность, и вариации на 101л.с тоже нет.
Но на все доводы был один ответ от страховой.
"
Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
В страховом полисе неверно указана мощность транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
"
Далее попытались оформить новый полис в различных фирмах, и оказалось, что во многих фирмах такая ерунда. То невозможно указать мощность, в согазе например не принимает никакую мощность кроме 100. В РЕСО можно указать с сотыми но прямо перед оплатой он опять скидывает до 100.
С одной стороны обидно потерять деньги за полис, с другой если бы попали в ДТП, то страховая могла затребовать всю сумму ущерба в порядке регресса из-за этой ошибки.
Короче проверьте свои полисы и будьте внимательны.
На данный момент я стою уже 9 часов. Без воды и еды. В полиции не дают никаких сведений, даже примерных, когда будет сотрудник.
Где сотрудники? Я весь день мониторю Яндекс карты, дтп очень мало, осадков нет и тд.
Может поэтому у нас в стране постоянно пробки?
Так, судя по коментам я слабо обрисовал ситуацию.
Вина дамы очевидна, пока мы стоим к нам подходили 3 комиссара, все в один голос говорят ей подписать и ехать дальше, она в отказ. Также ей предлагают ехать в ГАИ с фотографиями, тоже в отказ.
Я не могу уехать, так как покину место ДТП, и меня лишат прав.
Соответственно, у меня нет другого варианта как ждать гайцов.
Только проблема в том, что их нет, совсем нет...
Для моего единственного подписчика и всех неравнодушных к этой теме пикабушников.
Докладываю о промежуточных результатах: позади уже два суда - Мировой и Районный.
В прошлом году я побывал в небольшом ДТП в качестве виновника. Сейчас моя бывшая страховая СК СОГЛАСИЕ хочет, чтобы я компенсировал ей понесенный ущерб в порядке регресса (Закон об ОСАГО ст.14 п. "з").Страховая мотивирует, тем что, отправляла мне телеграмму с вызовом на осмотр, а я злостно не явился и теперь должен оплатить весь банкет ущерб. И это не смотря на то, что я
1. был застрахован (в том числе и по КАСКО),
2. вовремя известил свою страховую о ДТП
3. предоставил фотоматериалы с места событий
4. повторно указал телефон для связи со мной, на всякий пожарный
5. не получал ни телеграмму, ни извещения (то есть вообще был не в курсе, что на моё авто хотят взглянуть)
6. не получал звонков от страховой на указанный номер телефона.
О наличии телеграммы, желании осмотреть авто и материальных претензиях ко мне со стороны страховой я узнал спустя восемь месяцев после ДТП из материалов Иска.
Как сказали мне юристы СОГЛАСИЯ по телефону: "мы не считаем, что вы мошенник, и скрывались специально, просто у нас есть возможность использовать право регресса и мы желаем им воспользоваться".
Первый Суд - мировой.
Я защищался сам, без адвоката. Рассказал судье, что передал все фотоматериалы на этапе уведомления о ДТП, а также я сам предлагал осмотреть авто, но мне отказали (устно).
Настаивал, что единственная телеграмма, отправленная за три дня до назначенной даты осмотра, без каких-либо других попыток связаться со мной не может считаться полноценным уведомлением меня, ведь я мог быть
в командировке,
в больнице,
просто быть занят и не проверить почтовый ящик в этот же день,
в конце концов, телеграмму Почтальон мог бросить в соседний почтовый ящик
или потерять по дороге,
или просто забить на неё (ведь Почта России - это самый надежный почтовый оператор).
Так или иначе, СК СОГЛАСИЕ уже на второй день знала, что телеграмму я не получил, но не предприняла попыток связаться со мной (по материалам Иска). Просто составила акт, что я на осмотр не явился и на том сочла свой долг исполненным.
Мировой Суд посчитал, что СК СОГЛАСИЕ действовала добросовестно, и поддержал требования об оплате ущерба с меня.
Второй Суд - Районный.
Помимо предыдущих доводов я (уже с помощью адвоката) указал на то, что телеграмм должно было быть как минимум две (согласно п.3.11 Постановления 431-П от 19.09.2017)
Ведь если Потерпевший не предоставил авто, с ним согласовывается новая дата осмотра, а данный порядок действий применим и ко всем участникам ДТП (абзац внизу этого пункта).
Районный Суд оставил решение Мирового без изменений.
Буду подавать апелляцию в следующий Суд. Готовлюсь, буду воевать.
П.С. Я не разжигаю неприязни к Страховым вообще или конкретно к Согласию .
Хочу лишь предупредить, что любой виновник ДТП рискует оказаться в моей ситуации.
Хочу сказать, что, используя лазейки и недоговоренности в законодательстве, приёмчики, типа мелкого текста в договорах, недобросовестные Страховые компании могут уклониться от своих обязанностей и повесить расходы на добропорядочных граждан.
П.П.С. Кстати, одну из таких лазеек Верховный Суд РФ уже закрыл в 2019-м году - отменил пункт "Ж" в Статье 14 о праве регресса (обязанность в пятидневный срок предоставить в страховую Европротокол).