Всем доброго дня (или чего там у вас)Обратил внимание на ваш пост, если еще актуально или может кому пригодится.Сам 20 лет как продаю и ремонтирую инструмент (в основном Макита Метабо Бош) в т.ч. и по гарантии. Сами понимаете за это время разгрузил не один вагон г..на )Выше гражданин 6ao6e6 привел стандартный порядок обжалования заключения сервис центра. (письмо-претензия - подача иска - независимая экспертиза - итоговое решение суда)Что можно добавить - Ввязываться в судебные иски стоит только в том случае если вы действительно уверены в своей правоте, в противном случае это только увеличит ваши потери.- Профессиональный инструмент к которому безусловно относится DeWalt можно передавать на гарантию не только в тот магазин или сервисцентр где вы его покупали. И если ответ вашего сервис центра вызывает сомнения обратитесь к их конкурентам (в другую компанию уполномоченную делать диагностику гарантийного инструмента данной марки), возможно ответ будет несколько другим (тем более это бесплатно ;) есть смысл указать в заказе что вы лично хотите присутствовать при диагностике. Мы например, если есть спор с клиентом, показываем результаты "вскрытия" и механик вместе с сервис инженером старается подробно описать что могло привести к данной поломке и почему мы так считаем (обычно есть инструкции производителя где достаточно четко описаны повреждения и чем они вызваны: дефект производства или ошибки эксплуатации)- Старайтесь (на сколько это возможно ) не поддаваться эмоциям. Конечно обидно, но поверьте нормальный продавец(сервис центр) не заинтересован портить отношения с клиентом, а лишняя эмоциональность только усложняет коммуникацию и поиск приемлемого для обеих сторон выхода. Далее, если кто то осилил много букф ) в вашем случае (хоть и ДеВольт не наш профиль) из опыта, подобного рода поломки (будем пока считать что диагностика проведена честно и соответствуют реальности) не возникают вот прям раз и перестал долбить, чтоб так "ушатать" инструмент надо серьезно постараться и какие то посторонние шумы со стороны редуктора вы должны были слышать некоторое время перед выходом из строя инструмента. Отсюда вывод: Если слышите чувствуете что что-то идет не так и ваш инструмент стал странно себя вести или издавать не характерные шумы/вибрации Сразу же прекратите работу и несите в сервис.Так вы не усугубите ситуацию и значительно повышаете шансы на гарантийный ремонт. Не однократно были случаи когда инструмент начинал вести себя странно , НО НАДО ЖЕ СРОЧНО допилить/долбить буквально вот чуть-чуть в результате инструмент превращается в тыкву и определить заводской брак даже если он и был - не возможно. Опять же по своему опыту, если клиент обращается с поломкой одного узла , например кнопки это трактуется в пользу клиента, но если туда добавить еще ротор щеткодержатель .. то ситуация трактуется в пользу клиента только при очевидном браке (а это у нормального производителя исключено на 99% ).Ну и самое очевидное : НАЛИЧИЕ ХОТЬ ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДА ЗА ТЕХНИКОЙ. На сим все, и всем добра ) !
Итак, уважаемые пикабушники, моя история сегодня о инструменте, который я купил полгода назад в личное пользование.
Итак, знакомьтесь, великолепный Dewalt D25133K-KS
Спустя пол года исправной работы по прямому назначению сей инструмент перестал бурить. Ну как, крутит-вертит, шумит, но ударного момента совсем нет.-"Есть же гарантия, целых три года!" Подумал я и безотлагательно повёз его туда, где покупал.Спустя 9 дней мне вручили вот такое заключение:
В гарантийном ремонте конечно же отказали.
Ага, износ сальников и уплотнений при не очень интенсивной эксплуатации? Это как? Но погодите, у нас есть описание данной модели на оф сайте:
Русским по белому написано: "Усовершенствованная система уплотнений блаблабла..." Т.Е. защита от пыли есть, но её как бы и нет. Прям перфоратор шрёдингера!Собственно у меня есть вопрос к лиге юристов: можно ли что то сделать в данном случае в правовом поле? Как правильно дальше действовать и имеет ли смысл?Здесь есть представители от DewaltRussia? Будут ли какие то комментарии по этому поводу?
Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.
Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака - благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.
1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу - бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.
Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.
2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить "холодную" бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер - зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.
Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте - нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.
3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки - за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.
Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.
Привет всем, уважаемые Пикабушники.Уже не знаю что и делать, потому, пребывая в огорчении великом, решил просить помощи у вас!
Суть.
29.05.2015г. приобрел я кондиционер Toshiba RAS-10N3KVR-E стоимостью 35 410р. и радости моей от прохлады не было конца... Ровно до августа 2017г., когда кондиционер перестал включаться выдавая ошибку с кодом 11 - сбой системной платы (к слову скажу, что кондей был мною обласкан, эксплуатировался в порядке нормы, не перетруждался да и вообще все с ним было хорошо)...
Это меня, конечно же, огорчило, но я вспомнил, что гарантия на сей агрегат аж целых 3 года и поспешил обратиться в магазин, где был приобретен кондей. Магазинчик этот, кстати, называется Техпорт (www.techport.ru) - не самый крупный, но все же довольно популярный интернет-магазин. Вежливые сотрудники которого, после 3 недель игнорирования моих писем и претензий, все же сподобились ответить. А суть их ответа была в следующем: "У вас чек и печать на гарантийнике от ООО "Умбра" (ИНН 007733793064) а мы с этими ребятами уже не сотрудничаем, мы сейчас ваще иное юр.лицо. Так что не по адресу вы, до свидания...
Это меня, конечно же, огорчило еще больше, но я вспомнил, что есть же сервис-центры, и я могу обратиться туда. Сверясь с гарантийным талоном, я обратился в один из сервисных центров моего города (Нижний Новгород), который был там указан.
- Мы работаем только с электроникой (компы и прочее)... - ответили мне...
- А мы вообще с "Тошибой" не работаем. - ответили во втором сервисе.
- А мы закрыты. - ответили в третьем.
Огорчившись в третий раз, я решил снова попытать счастья у продавца и бросился искать эту "Умбру", которая оказалась зарегистрирована в Москве. Но никаких контактов с ней кроме адреса, на котором сидит еще добрый десяток контор, не нашлось. Претензию я туда конечно же отправил, но ответа по ней так и не поступило...
Пребывая в еще более огорченном, чем прежде, состоянии, я полез на сайт "Тошибы" самый, так сказать, официальный, там даже был телефон горячей линии! Правда был он там в составе предложения: "ВНИМАНИЕ: При этом прекращена работа телефонов Информационного центра: +7 (800) 100 05 05, +7 (495) 983 05 05"
Я уже собрался огорчаться еще больше, но увидел там интерактивную карту сервис-центров. Сделал выборку по тем, которые занимаются бытовой техникой и нашел ближайший ко мне сервис-центр (Мир и сервис), состоял он из двух филиалов, оба в Москве (ближайший, ага). Позвонил и туда...
После недолгих гудков мне ответила женщина, уточнила проблему, после чего сказала:
- У нас сейчас нет мастеров по кондиционерам.
- Простите, а как же быть?
- Не знаю, поищите в интернете.
- Но вы же официальный сервис-центр. Вы и на сайте и в гарантийнике указаны...
- Нас много где пишут и что? Некому у нас чинить кондеи!
- Ну тогда обменяйте его или верните производителю...
- Вот сами и возвращайте производителю.
- И как мне его найти?
- Погуглите, мы с ним не общаемся.
- ОК, но все же если я вам привезу кондиционер, вы же обязаны принять его в ремонт?
- Ничего мы не обязаны. Нет у нас мастеров, не чиним мы их, некому, что вам еще надо?
На этом, после теплого прощания, наш разговор и закончился.
Огорчившись уже в хрен знает какой раз, я обратился в обычный сервис в моем городе, ибо был уже готов заплатить за ремонт. Ко мне приехали бравые ребята, посмотрели кондей, забрали его внутренности на тестирование, а через месяц вернули, сообщив, что нужно перепрошивать плату ибо ошибка где-то в ее мозгах, а это могут сделать только официалы...
После того, как я закончил очередное огорчение, я решил обратиться за консультацией к юристу, дабы понять, как же мне быть. И куда девать мой замечательный погибший кондей, который и по сей день, все еще на гарантии. Найденный мною юрист, услышав всю историю, конечно же озадачился, и взялся за дело. Спустя 7 месяцев, дело никуда не сдвинулось...
Вот собственно и все :) . Огорчаться я уже как-то перестал, просто грустно стало, что вот так вот у нас работает "гарантия"...
Может быть, кому-то и будет полезен мой опыт. Может быть, кто-то сам сможет мне помочь, буду очень рад!
Дабы не быть голословным, приложу документы. Тем кто дочитал - Спасибо, удачи и хорошего настроения! :)
Прошу поднять в топ дабы предостеречь людей,а также услышать советы, если кто-то с таким столкнулся. Комментарии для минусов внутри.Русский автопром. Звучит это очень гордо. Особенно когда тема заходит про внедорожники УАЗ. Машина то действительно хорошая, как её рекламируют. Но в реальности пришлось столкнуться с заводским браком, неоправданно частыми ремонтами, "отличным" сервисом дилерского центра.Не так давно обратились ко мне по вопросу защиты прав потребителя. Далее со слов обратившегося, которые за время моей работы с этим делом подтвердились полностью.
В 2014 был куплен автомобиль УАЗ-Patriot 2013 г. выпуска. В 2014 г. столкнулся с тем, что в гарантийный ремонт машина отправилась более 40 раз. Однако, машину любил, хотел продолжать пользоваться. Поэтому каждый раз ждал окончания ремонта, забирал и продолжал пользоваться.
В 2015 г., во время движения по трассе, автомобиль внезапно заглох, что повлекло отключение тормоза и гидроусилителя руля. Избежать ДТП удалось лишь по счастливой случайности. Ремонт продлился 4 месяца, однако почти сразу машина снова сломалась, что стало последней каплей. Загнав машину вновь на гарантийный ремонт, владелец автомобиля обратился в суд, но не имея юридической подкованности дело проиграл.
Интересный факт о судебном заседании в первой инстанции - судом были запрошены у автоцентра ООО "ТОПАЗ" документы о ремонте машины, на что ООО "ТОПАЗ" ответил: "за весь период эксплуатации с 2014 г. документы не обнаружены", что равносильно: "мы не знаем кто это, машину никогда в глаза не видели и её ни разу не ремонтировали". На судебное решение это никак не повлияло, суд был проигран. Пруф об ответе ниже.
Придя после суда за машиной, выяснилось, что из машины украли акты выполненных работ за 2014-2015 г., и иные вещи, кроме того (!!!) она была бита чуть ли не по кругу. Т.е. Мало того, что ремонты делаются абы как, так кто-то из персонала ООО "ТОПАЗ" считает, что кататься на машине клиента, ударить её в нескольких местах, а потом обнести - норма?
Об этом в присутствии полиции был составлен акт осмотра, который прикладываю.
Заявление забрали, т.к. ООО "ТОПАЗ" пообещали всё возместить. Лишь в июне 2017 г. всё было возмещено, т.е. через 3 месяца. Однако акты выполненных работ по ЛКП мы ждём до сих пор.
Неоднократно предпринимались попытки восстановить акты за 2014 -2015г., узнать на какое время был продлён гарантийный ремонт, в связи с неоднократным нахождением автомобиля на гарантийных ремонтах, однако, результат один - либо полное игнорирование заявлений, либо ссылки на то, что раз потеряли, то и работ никаких не было. Более свинского отношения даже сложно представить.
Всё происходило в Городе-герое Волгограде, с УАЗ-Патриотом, в ООО "ТОПАЗ" на Тайшетском пр., д.4., являющийся дилером УАЗ.
P.S. Сам УАЗ не может предоставить сведения по работам.
В завершении хочу предупредить Вас, Пикабушники.
Всегда делайте скан-копии ваших актов, при обращении в гарантийные центры всегда уведомляйте об этом своего юриста, не бойтесь сразу обращаться за консультациями (которые зачастую бесплатны) и не связывайтесь с УАЗ-центрами в Волгограде да и в целом думайте стоит ли связать себя с русским автопромом, который не меняется, а лишь продолжается ухудшаться.
P.S. 2. Если кто-то сталкивался с подобным, то опишите свои действия, ибо в этой ситуации моя юридическая смекалка даёт сбой. Хотя бороться будем до конца и об окончании этой борьбы пост будет. Небольшие идеи есть)
В ответ на пост http://pikabu.ru/story/quottekhpodderzhkaquot_licota_4602836
Года 2-3 назад я прикупил их набор инструментов, собственно он вменяемо стоил и был необходимой комплектации.
Пользовался я им и горя не знал, пока однажды у меня не спустило колесо , а мой балонник погнулся. Благо нашлась труба, головка на 17 из набора и вороток оттуда же ( для справки, у меня на машине иногда болты очень сильно затягиваются со временем) после пары попыток, головка на 17 разлетелась, точнее сильно треснула.
Я открутил другой головкой и забыл, пока не наткнулся в бардачке на этикетку от инструмента, гда было написано что у них пожизненная гарантия.
Ради прикола написал им на почту, меня попросили фото головки на 17, после сказали что отправят новую.
Что странно, у меня не попросили чека, или чего нить похожего.
Но наша почта начудила, ити они криво отправили и мне ничего нп пришло. В итоге с извинениями, они отправили мне еще раз головку, и ремкомплект трещеток обеих, за то что я долго ждал.
История моя, могу если надо будет выложить принтскрины писем итд.
В ответ на пост: http://pikabu.ru/story/quottekhpodderzhkaquot_licota_4602836. Не сочтите за рекламу, просто решил поделиться.
Поскольку всю жизнь работал с автомобилями, то была возможность сравнить инструменты разных марок. Для себя остановился на компании Jonnesway. Инструмент их чуть дороже (особенно сейчас), но в целом удобный и надежный. Так вот, подарил я племяннику(тоже работает в сервисе) такой набор ручного инструмента:
Не знаю почему, но через год развалился большой кардан и лопнула головка на 21. И поскольку производитель заявляет пожизненную гарантию, решил написать им на электронку:
Ответили быстро и попросили сделать фото сломанного инструмента. Затем спросили где нахожусь и подарили новую головку и кардан. Сработали оперативно, за что им большое спасибо.
Через день мне позвонили и передали головку и кардан. Заодно купил пассатижи, которые были утеряны из набора. Инструмент до сих пор жив, за исключением сломанных креплений чемодана и утерянной отвертки. Второй раз уже не стал обращаться=) P.s. Однажды, кстати, начальство решило сэкономить и новый инструмент (ручной и пневмо) закупила ликотовский, так прослужил он очень мало, к сожалению.
Поддержу мэйнстрим про техподдержку.
Давным-давно, году так в 2012м, дорогая моя супруга подарила мне набор инструмента licota
такой
На сайте производителя указано, что весь инструмент, не имеющий деталей с естественным износом, имеет пожизненную гарантию, при условии соблюдения правил эксплуатации.
И вот при откручивании колеса у меня ломается вороток
такой
Принес его в магазин, сказали ждать неделю - экспертиза в Москве.
Прошло 2 недели - тишина.
Приехал к ним, спрашиваю - Как там мой вороток? - сказали ждать еще неделю, сразу купил новый, потому как без него тяжко работать было, прошло пара месяцев - тишина.
Написал в техподдержку на оф. сайте - тишина.
Вот такая гарантия.