30 августа 2021 года в 13:37

Чилийский журналист протестировал UAZ Patriot

В целом простой, практичный и недорогой российский внедорожник чилийцу понравился. Но и без критики не обошлось.                                    





Смотреть все фото в галерее
С марта 2021 года в Чили стартовали продажи ульяновского внедорожника УАЗ "Патриот". Для чилийцев часто критикуемая в России модель автомобиля, как не странно, стала приятной неожиданностью - как в плане цены, сборки, так и в плане комфорта и даже интерьера.    
Редакция автомобильного журнала AutoCosmos провела тест-драйв "Казака" (для южноамериканских рынков "Патриот" сменил название), опубликовала обстоятельную статью на сайте и выложила на YouTube видеообзор российского внедорожника.    


Редактор издания Марсело Паломино похвалил "Патриот" за просторный салон, отметив, что подушки сиденья располагаются в метре от потолка, а на задних креслах может свободно, не касаясь передней спинки кресла, разместиться человек ростом до 185 см.    


Чилийцу понравились широко открывающиеся багажная и задние двери, а также объем грузового отсека, который с 650 литров можно расширить до 3 тысяч за счет сложенных задних сидений - "мечта людей, которым нужно перевезти вещи".
Передние кожаные кресла топовой версии Luxury журналист назвал роскошными, а отделочные материалы в салоне хоть и спартанскими, но весьма качественными и практичными - "собраны надежно, пластик не скрипит и легко отмывается от грязи".    


Паломино был приятно удивлен плавным ходом и весьма достойным для 2,7-литрового бензинового мотора ZMZ Pro и мощностью 150 л.с. мотора динамикой.
Что касается минусов, так это устаревшая конструкция с несущей рамой и неразрезной задний мост на рессорах, из-за которых автомобиль плохо держит прямую на асфальте. В этом смысле Kazak напомнил чилийцу Jeep Wrangler предыдущего поколения (выпускавшийся в 2007-2018 годах).    


Автоматическая коробка передач Punch журналиста тоже не впечатлила. Ёе он назвал "заторможенной", поскольку на педаль газа она реагирует с заметным отставанием. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция салона.    


Тем не менее Паломино считает, что минусы УАЗа можно простить, ведь на чилийском рынке практически отсутствуют рамные внедорожники с мостами и понижающей передачей. А те что продаются, стоят значительно дороже российского автомобиля. Цены на топ-версию УАЗа с "механикой" начинаются с 17 490 000 песо (1,85 миллиона рублей),  а за внедорожник с "автоматом" или спецверсию "Экспедиция" придется выложить от 18 990 000 песо (2,01 миллиона рублей).    
Русских субтитров, к сожалению, нет


С марта 2021 года в Чили стартовали продажи ульяновского внедорожника УАЗ "Патриот". Для чилийцев часто критикуемая в России модель автомобиля, как не странно, стала приятной неожиданностью - как в плане цены, сборки, так и в плане комфорта и даже интерьера.    
Редакция автомобильного журнала AutoCosmos провела тест-драйв "Казака" (для южноамериканских рынков "Патриот" сменил название), опубликовала обстоятельную статью на сайте и выложила на YouTube видеообзор российского внедорожника.    
Редактор издания Марсело Паломино похвалил "Патриот" за просторный салон, отметив, что подушки сиденья располагаются в метре от потолка, а на задних креслах может свободно, не касаясь передней спинки кресла, разместиться человек ростом до 185 см.    
Чилийцу понравились широко открывающиеся багажная и задние двери, а также объем грузового отсека, который с 650 литров можно расширить до 3 тысяч за счет сложенных задних сидений - "мечта людей, которым нужно перевезти вещи".
Передние кожаные кресла топовой версии Luxury журналист назвал роскошными, а отделочные материалы в салоне хоть и спартанскими, но весьма качественными и практичными - "собраны надежно, пластик не скрипит и легко отмывается от грязи".    
Паломино был приятно удивлен плавным ходом и весьма достойным для 2,7-литрового бензинового мотора ZMZ Pro и мощностью 150 л.с. мотора динамикой.
Что касается минусов, так это устаревшая конструкция с несущей рамой и неразрезной задний мост на рессорах, из-за которых автомобиль плохо держит прямую на асфальте. В этом смысле Kazak напомнил чилийцу Jeep Wrangler предыдущего поколения (выпускавшийся в 2007-2018 годах).    
Автоматическая коробка передач Punch журналиста тоже не впечатлила. Ёе он назвал "заторможенной", поскольку на педаль газа она реагирует с заметным отставанием. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция салона.    
Тем не менее Паломино считает, что минусы УАЗа можно простить, ведь на чилийском рынке практически отсутствуют рамные внедорожники с мостами и понижающей передачей. А те что продаются, стоят значительно дороже российского автомобиля. Цены на топ-версию УАЗа с "механикой" начинаются с 17 490 000 песо (1,85 миллиона рублей),  а за внедорожник с "автоматом" или спецверсию "Экспедиция" придется выложить от 18 990 000 песо (2,01 миллиона рублей).    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Охуеть технология Сюжет для сериала Чтобы никто не увидел, что он грабит Жители подмосковного поселка… Город-призрак на Курилах Слон и моська в мире людей Toyota Retro Cruiser - современный внедорожник в ретростиле Смешные и познавательные картинки Страшное лобовое столкновение на зимней трассе Американка развелась с мужем, когда увидела, с кем он ей изменяет Как судья видит хоккейный матч 22 по-настоящему крупных штуковины В Москве пенсионер попытался обменять пистолет и патроны на бутылку водки «Владик, мамка заругает!»: как сложилась судьба упитанного мальчика из «Жмурок» Водный скутер «Амфибия»