30 ноября 2021 года в 08:50

Никогда не подводила и не предавала: женщина проездила на одной машине 48 лет

Истории о единственной машине в семье на протяжении нескольких поколений, переходившей даже по наследству от отца к сыну и так далее не удивительны для стран бывшего СССР. Легковушки были в большом дефиците, как и запчасти к ним, люди берегли что есть.                                    





Смотреть все фото в галерее
На Западе, в Европе и США, где был огромный выбор разных марок на любой вкус и кошелек, где каждый год-два выходила обновленная модель, и раз в несколько лет появлялось по сути, новое поколение машин, историй о людях, ездивших десятилетия, а то и вовсе, всю жизнь на одной машине - предостаточно.    


Рейчел Вейч вспоминала, что покупала свой Mercury Comet еще во времена президентства Линдона Джонсона, в начале 1964 года, во Флориде за 3289 долларов. Рейчел было тогда 45 лет, и это была первая в её жизни новая машина. Первая и единственная.    


Время шло, менялись города и штаты, в которых жила Рейчел, она трижды выходила замуж и разводилась, подарила миру четверых детей и отработав до преклонных лет медсестрой вышла на пенсию. Единственное, чего не делала бабушка за все эти годы - не меняла машину. Свою "Комету" она прозвала колесницей.    


"Эта машина никогда меня не подводила, не изменяла и не предавала. Я всегда знала, что могу на неё положиться в любой ситуации."
Рейчел помнила, сколько раз она меняла аккумуляторы, глушители, амортизаторы, водяные насосы и другие выходившие из строя детали. Аккумуляторы - 17 раз, подвеска вкруговую перетряхивалась трижды, выхлопную магистраль меняли семь раз.    


При каждой заправке она записывала дату пробег, зачем-то вычисляя количество миль, которое можно проехать на галлоне топлива, и помнила - когда покупала машину, галлон бензина стоил 39 центов. Если что и забывала, то всегда могла посмотреть нужное в огромном сегрегаторе, набитом разными квитанциями, чеками и всевозможной подобной макулатурой.
Тут можно вспомнить наших бабушек и дедушек, хранивших каждую бумажку. Наверное люди того поколения во многом везде были одинаковы, несмотря на разные границы, занавесы и прочие политические заморочки.    


"В этой машине есть автоматическая коробка, кондиционер, мягкая подвеска и всё это проезжает на одном галлоне 15 миль, что мне еще нужно", - говорила Рейчел на многочисленных слётах любителей ретро машин, куда её охотно стали приглашать еще с начала девяностых.    






Счетчик одометра этой "Кометы" замер на 567 тысячах миль в 2012 году. В свои 93 бабушка всё еще ездила, хоть и не часто, но вскоре водить уже не смогла, здоровье ей уже не позволяло.    


48 лет она проездила за рулем своей "Кометы", а я вот о чем задумался - смогу ли я, например, или любой желающий из нас, купив завтра в автосалоне любую современную новую машину, проехать на ней столько. Чисто технически. Есть в этом, мягко говоря, сомнения.    


Истории о единственной машине в семье на протяжении нескольких поколений, переходившей даже по наследству от отца к сыну и так далее не удивительны для стран бывшего СССР. Легковушки были в большом дефиците, как и запчасти к ним, люди берегли что есть.
2021-11-29T08:52:40+03:00




На Западе, в Европе и США, где был огромный выбор разных марок на любой вкус и кошелек, где каждый год-два выходила обновленная модель, и раз в несколько лет появлялось по сути, новое поколение машин, историй о людях, ездивших десятилетия, а то и вовсе, всю жизнь на одной машине - предостаточно.    
Рейчел Вейч вспоминала, что покупала свой Mercury Comet еще во времена президентства Линдона Джонсона, в начале 1964 года, во Флориде за 3289 долларов. Рейчел было тогда 45 лет, и это была первая в её жизни новая машина. Первая и единственная.    
Время шло, менялись города и штаты, в которых жила Рейчел, она трижды выходила замуж и разводилась, подарила миру четверых детей и отработав до преклонных лет медсестрой вышла на пенсию. Единственное, чего не делала бабушка за все эти годы - не меняла машину. Свою "Комету" она прозвала колесницей.    


"Эта машина никогда меня не подводила, не изменяла и не предавала. Я всегда знала, что могу на неё положиться в любой ситуации."
Рейчел помнила, сколько раз она меняла аккумуляторы, глушители, амортизаторы, водяные насосы и другие выходившие из строя детали. Аккумуляторы - 17 раз, подвеска вкруговую перетряхивалась трижды, выхлопную магистраль меняли семь раз.    
При каждой заправке она записывала дату пробег, зачем-то вычисляя количество миль, которое можно проехать на галлоне топлива, и помнила - когда покупала машину, галлон бензина стоил 39 центов. Если что и забывала, то всегда могла посмотреть нужное в огромном сегрегаторе, набитом разными квитанциями, чеками и всевозможной подобной макулатурой.
Тут можно вспомнить наших бабушек и дедушек, хранивших каждую бумажку. Наверное люди того поколения во многом везде были одинаковы, несмотря на разные границы, занавесы и прочие политические заморочки.    


"В этой машине есть автоматическая коробка, кондиционер, мягкая подвеска и всё это проезжает на одном галлоне 15 миль, что мне еще нужно", - говорила Рейчел на многочисленных слётах любителей ретро машин, куда её охотно стали приглашать еще с начала девяностых.    
Счетчик одометра этой "Кометы" замер на 567 тысячах миль в 2012 году. В свои 93 бабушка всё еще ездила, хоть и не часто, но вскоре водить уже не смогла, здоровье ей уже не позволяло.    
48 лет она проездила за рулем своей "Кометы", а я вот о чем задумался - смогу ли я, например, или любой желающий из нас, купив завтра в автосалоне любую современную новую машину, проехать на ней столько. Чисто технически. Есть в этом, мягко говоря, сомнения.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Ночной почёс Племянник Кадырова не смог сдать испытания на краповый берет Телеведущая Настя Ивлеева в откровенной фотосессии для Playboy (7 фото) В Пермском крае неадекватная мадам дважды разнесла Важная информация Боксер среднего веса UFC Даррен Тилл попал под следствие из-за шутки про трансгендерную… В Исландии красочно и мощно заявил о себе вулкан Фаградалсфьядль СССР 1958 года в фотографиях Джона Шульца Неунывающий пациент подшучивает над медсестрами Привинтили на славу: автомобильные номера Яркие краски чёрной Гамбии Фото из отпуска Из окна Мамы Дорогу молодым Вероники- они такие Тренды Ответ на пост «К обсуждению зарплат.… Авария дня. «Mercedes» протаранил «Ниву» во Владимире