Чиновник пообещал наказать фирмы, которые оценивают и присваивают статус гостиницам.
Смотреть все фото в галерее
Министра курортов и туризма Крыма Вадима Волченко настолько напугал вид "3-звёздочного отеля", что он не сдержал эмоций и написал по этому поводу гневный пост, приложив снимки гостиницы, которая обещает своим постояльцам райский комфорт и качественный сервис.
×
Глава Минтуризма Крыма посетил несколько отелей, на которые поступали жалобы от отдыхающих и своими глазами увидел, какой ад творится в гостиничном бизнесе Крыма (речь идет о частниках).
Вадим Волченко раскритиковал классификаторов, которые присваивают звезды гостиницам, и пообещал, что привлечёт мошенников к ответственности - почему-то к административной. Хотя, если по-хорошему, нужно заводить уголовное дело о коррупции и мошенничестве.
"Факты есть и стыдно, но больше разбирает злость как наши псевдо-эксперты и горе-классификаторы повесили на эти объекты 3 звёзды?! Сколько стоит так ослепнуть?" - написал в своем Facebook Волченко.
По словам Волченко, он приложил к посту ещё не самые "страшные" фотографии, чтобы не шокировать общественность
В идеале трёхзвёздочные отели должны иметь ресторан для завтрака, конференц-зал, прачечную, тренажёрный зал, дворик или общие зоны для отдыха и досуга и иногда бассейн. Не в оправдание крымской "трёшки" будет сказано, но именно отели с таким количеством звёзд, по мнению многих туристических фирм, считаются самыми коварными.
Условия как по сервису и набору услуг, так и по интерьеру и комфорту, в них могут отличаться разительно. Некоторые ушлые владельцы гостиниц идут на хитрость и двухзвёздочные отели превращают в трёхзвездочные только за счёт частой смены белья - по нормативам в "двух звёздах" меняют не чаще раза в неделю, в "трёшках" - два раза в неделю.
Хотели бы заселиться в такой отель?
Министра курортов и туризма Крыма Вадима Волченко настолько напугал вид "3-звёздочного отеля", что он не сдержал эмоций и написал по этому поводу гневный пост, приложив снимки гостиницы, которая обещает своим постояльцам райский комфорт и качественный сервис.
Глава Минтуризма Крыма посетил несколько отелей, на которые поступали жалобы от отдыхающих и своими глазами увидел, какой ад творится в гостиничном бизнесе Крыма (речь идет о частниках).
Вадим Волченко раскритиковал классификаторов, которые присваивают звезды гостиницам, и пообещал, что привлечёт мошенников к ответственности - почему-то к административной. Хотя, если по-хорошему, нужно заводить уголовное дело о коррупции и мошенничестве.
"Факты есть и стыдно, но больше разбирает злость как наши псевдо-эксперты и горе-классификаторы повесили на эти объекты 3 звёзды?! Сколько стоит так ослепнуть?" - написал в своем Facebook Волченко.
В идеале трёхзвёздочные отели должны иметь ресторан для завтрака, конференц-зал, прачечную, тренажёрный зал, дворик или общие зоны для отдыха и досуга и иногда бассейн. Не в оправдание крымской "трёшки" будет сказано, но именно отели с таким количеством звёзд, по мнению многих туристических фирм, считаются самыми коварными.
Условия как по сервису и набору услуг, так и по интерьеру и комфорту, в них могут отличаться разительно. Некоторые ушлые владельцы гостиниц идут на хитрость и двухзвёздочные отели превращают в трёхзвездочные только за счёт частой смены белья - по нормативам в "двух звёздах" меняют не чаще раза в неделю, в "трёшках" - два раза в неделю.