13 декабря 2021 года в 20:53

«Звезда Смерти» заржавела

Ржавый вид суперэсминца ВМФ привлек внимание в соцсетях.                                    





Едва появившись на публике новейший эсминец американских ВМС DDG-1000 Zumwalt потрясал своим футуристическим обликом, напоминающим какой-то космический корабль из "Звездных войн". Но оказалось, что, как и сто лет назад, даже самый высокотехнологичный боевой корабль не может спастись от обычной ржавчины.
Сейчас в составе американского флота три корабля подобного класса: DDG-1000 USS Zumwalt, был сдан в октябре 2016 года, USS Michael Mansoor (DDG-1001), который проходит испытания и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), который был готов в 2018 и сейчас оснащается вооружением.
Недавно энтузиасты и "фотошпионы" обнаружили, что, не смотря на юный возраст, первый и второй корабли серии, USS Zumwalt и USS Michael Mansoor, выглядят далеко не так блестяще как на футуристических фото Минобороны.
На изображениях, сделанных авторами твиттера CJR123 видно, что некоторые из плиток радиопоглощающего покрытия сильно обесцветились, а по всей поверхности корпуса видны множественные побеги ржавчины.    


Оборонному ведомству пришлось оправдываться почему судно ценой в 4.24 миллиарда долларов из программы, которая обошлась налогоплательщикам в $22.5 миллиарда, выглядит как старый советский корабль?
По утверждениям специалистов, ржавчина на кораблях - хорошо известная проблема, но обычно она встречается на судах, которые были развернуты в течение длительных периодов времени, выполняя операции в быстром темпе, а не на тех, которые проводят большую часть своего времени у причала в одной из самых хорошо оборудованных гаваней ВМФ.    


Как поясняют эксперты, одним из оправданий подобного вида корабля может быть то, что он был спроектирован с учетом концепции минимального укомплектования персоналом. Это означает, что, хотя DDG-1000 намного больше по водоизмещению, чем эсминец класса Arleigh Burke, его экипаж чуть более чем вдвое меньше - около 175 человек, и именно тогда он полностью укомплектован для боевых действий.
В то время как автоматизация может помочь снизить потребность в людях для решения боевых задач, война с коррозией по-прежнему в значительной степени выполняется с помощью человеческих рук и консистентной смазки. А этой смазки требуется весьма немало - площадь DDG-1000 огромна. Экипажам эсминцев класса Zumwalt также приходится иметь дело с радаропоглощающими покрытиями на участках корабля, которые не так просто обслуживать, чем обычные поверхности.    


Едва появившись на публике новейший эсминец американских ВМС DDG-1000 Zumwalt потрясал своим футуристическим обликом, напоминающим какой-то космический корабль из "Звездных войн". Но оказалось, что, как и сто лет назад, даже самый высокотехнологичный боевой корабль не может спастись от обычной ржавчины.
Сейчас в составе американского флота три корабля подобного класса: DDG-1000 USS Zumwalt, был сдан в октябре 2016 года, USS Michael Mansoor (DDG-1001), который проходит испытания и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), который был готов в 2018 и сейчас оснащается вооружением.
Недавно энтузиасты и "фотошпионы" обнаружили, что, не смотря на юный возраст, первый и второй корабли серии, USS Zumwalt и USS Michael Mansoor, выглядят далеко не так блестяще как на футуристических фото Минобороны.
На изображениях, сделанных авторами твиттера CJR123 видно, что некоторые из плиток радиопоглощающего покрытия сильно обесцветились, а по всей поверхности корпуса видны множественные побеги ржавчины.    
Оборонному ведомству пришлось оправдываться почему судно ценой в 4.24 миллиарда долларов из программы, которая обошлась налогоплательщикам в $22.5 миллиарда, выглядит как старый советский корабль?
По утверждениям специалистов, ржавчина на кораблях - хорошо известная проблема, но обычно она встречается на судах, которые были развернуты в течение длительных периодов времени, выполняя операции в быстром темпе, а не на тех, которые проводят большую часть своего времени у причала в одной из самых хорошо оборудованных гаваней ВМФ.    
Как поясняют эксперты, одним из оправданий подобного вида корабля может быть то, что он был спроектирован с учетом концепции минимального укомплектования персоналом. Это означает, что, хотя DDG-1000 намного больше по водоизмещению, чем эсминец класса Arleigh Burke, его экипаж чуть более чем вдвое меньше - около 175 человек, и именно тогда он полностью укомплектован для боевых действий.
В то время как автоматизация может помочь снизить потребность в людях для решения боевых задач, война с коррозией по-прежнему в значительной степени выполняется с помощью человеческих рук и консистентной смазки. А этой смазки требуется весьма немало - площадь DDG-1000 огромна. Экипажам эсминцев класса Zumwalt также приходится иметь дело с радаропоглощающими покрытиями на участках корабля, которые не так просто обслуживать, чем обычные поверхности.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В КПРФ предложили сменить триколор на флаг СССР В Волгограде сбили пешехода-камикадзе, который пытался перебежать проезжую часть на «красный» Интересные моменты на съемках культовых и популярных фильмов ХХ века Самый необычный магазин в СССР с радиоактивным товаром Козел, который обожает запах благовоний Ким Чен Ын заплакал, выступая на съезде матерей Взрывотехники в Турции уронили 12-этажку на соседние дома В Катаре появился стадион из старых контейнеров: его можно собирать как LEGO 10 неожиданных фактов, способных заставить мозг хорошо поработать Бортпроводники попытались заклеить скотчем рот пьяной дебоширке Скрины из соцсетей  Google представила виртуальную примерку одежды по одной фотографии пользователя