Омская похоронная компания "Наследие" продолжает жечь креативом за гранью добра и зла. Перед Новым годом фирма предложила омичам поздравить умерших родственников с праздником. Клиенты могли отправить электронное письмо с пожеланиями на почту вымышленного персонажа - Dead Morose.
Новый маркетинговый ход по засыпанию праха усопших в петарды, компания выкатила на рынок как раз в околоновогодние дни. Вероятно, чтобы быть ближе к народу. В похоронном бюро "Наследие" пояснили, что хоть в Сибири они и стали первопроходцами, но идею позаимствовали у зарубежных коллег. Оказывается, предложения по запуску праха вместе с салютом существуют в США, Испании и на Украине.
×
Как рассказала "LIFE" менеджер компании Алёна Алексеевна, "многие люди после кремирования своих родных усопших задаются вопросом: "Что мы можем сделать с прахом? Как и где его можно развеять?" Банальная мысль - развеять прах на любимом месте, над гладью моря. Некоторым эта идея кажется банальной. И задаются вопросом: "А есть что-то такое креативное и интересное, чтобы не было так сильно печально и грустно в этот день?" - рассказывает она.
Пока заявок на "скрашивание" траурного мероприятия не поступало, поэтому бюро застряло в стадии "занимаемся анализом реакций на подобный вид похоронных услуг".
"Я считаю, здесь нет ничего такого. Единственное, что смущает: у нас в России табу на смерть. Якобы смерть - это плохо, смерть - это грустно, печаль, кошмар. Почему так? Потому что это старое поколение, а молодое поколение должно как-то по-другому мыслить и прогрессировать в этой тематике", - продолжила свою мысль менеджер "Наследия".
Новый маркетинговый ход по засыпанию праха усопших в петарды, компания выкатила на рынок как раз в околоновогодние дни. Вероятно, чтобы быть ближе к народу. В похоронном бюро "Наследие" пояснили, что хоть в Сибири они и стали первопроходцами, но идею позаимствовали у зарубежных коллег. Оказывается, предложения по запуску праха вместе с салютом существуют в США, Испании и на Украине.
×
Как рассказала "LIFE" менеджер компании Алёна Алексеевна, "многие люди после кремирования своих родных усопших задаются вопросом: "Что мы можем сделать с прахом? Как и где его можно развеять?" Банальная мысль - развеять прах на любимом месте, над гладью моря. Некоторым эта идея кажется банальной. И задаются вопросом: "А есть что-то такое креативное и интересное, чтобы не было так сильно печально и грустно в этот день?" - рассказывает она.
Пока заявок на "скрашивание" траурного мероприятия не поступало, поэтому бюро застряло в стадии "занимаемся анализом реакций на подобный вид похоронных услуг".
"Я считаю, здесь нет ничего такого. Единственное, что смущает: у нас в России табу на смерть. Якобы смерть - это плохо, смерть - это грустно, печаль, кошмар. Почему так? Потому что это старое поколение, а молодое поколение должно как-то по-другому мыслить и прогрессировать в этой тематике", - продолжила свою мысль менеджер "Наследия".