23 января 2022 года в 05:12

Пример настоящей рекламы

Преступник, приговоренный в 1865 году к смертной казни, выкрикнул, стоя на эшафоте, в толпу:

"Покупайте какао Ван Гуттена! (Ван Хаутена)" Сделал он это в обмен на солидную сумму от производителя какао для своих наследников. Буквально на следующий день Ван Гуттен (Ван Хаутен), стал одним из самых известных людей, его имя печаталось во всех газетах, а какао моментально раскупалось с прилавков.                                    







С первых дней изобретения голландским "шоколадным магнатом" Конрадом Ван Гуттеном пресса для давки жареных какао - бобов с целью получения из них первого какао - напитка, перед будущим предпринимателем стала сложная задача реализации своего нового продукта среди потребителей. Беда заключалась в том, что в середине 19 века среди европейского населения были очень популярны другие напитки, а именно чай и кофе. А потому, новый продовольственный товар должен был не только доказать свои лучшие качества перед конкурентами, но и сформировать собственную клиентуру.Как и все рекламные деятели того времени, Ван Гуттен решил проводить со своими будущими клиентами всевозможные лекции и беседы относительно полезности какао. Было выведено много формул, благодаря которым озадаченный клиент узнал, что какао является не только вкусным напитком, но и имеет лечебно - оздоровительные свойства, даже вплоть до того, что улучшает зрение, увеличивает рост волос и укрепляет зубы. Один из рекламных лозунгов того времени: "Какао Ван Гуттена - нервы крепки как канаты". Однако даже возможное успокоение нервов не дало положительного эффекта, и тогда было принято новое решение - рассказывать потребителю о сочетании низкой цены и высокого качества.Так, экспортируемое в Россию какао Ван Гуттена снабжалось листовками, где пояснялось, что "богатый не может найти более лучшего напитка, а бедный наиболее дешевого". Однако это тоже не сработало, и тогда Ван Гуттен принимает решение позиционировать свое какао как напиток для детей. Но, увы, консервативные родители мальцов, большей частью предпочитали поить своих милых чад соками и чаями.И возможно, что какао Ван Гуттена так и было бы забыто историей, если бы не один вопиющий случай, который превознес эту торговую марку на вершину рекламного Олимпа.В 1865 году сотрудники фирмы Ван Гуттена (Ван Хаутена) нашли в столице Голландии человека, которого осудили на смертную казнь. За определенную сумму денег, которая досталась его родственникам, несчастный вытворил "шутку", которая обессмертила этот напиток. Непосредственно перед своей прилюдной казнью, на глазах у многотысячной толпы, осужденный выкрикнул свое последнее слово: "Пейте какао Ван Гуттена!".Весь Амстердам обсуждал этот вопиющий случай - дамы разговаривали об этом в литературных салонах и на званых вечерах, а местные газеты пестрили новыми заголовками и подсчитывая деньги, которые компания Ван Гуттена заплатила несчастному.И что самое удивительное - с тех пор концепция эксцентричной рекламы начала развиваться огромными шагами и сегодня, её активно используют во многих рекламных кампаниях.
×


С первых дней изобретения голландским "шоколадным магнатом" Конрадом Ван Гуттеном пресса для давки жареных какао - бобов с целью получения из них первого какао - напитка, перед будущим предпринимателем стала сложная задача реализации своего нового продукта среди потребителей. Беда заключалась в том, что в середине 19 века среди европейского населения были очень популярны другие напитки, а именно чай и кофе. А потому, новый продовольственный товар должен был не только доказать свои лучшие качества перед конкурентами, но и сформировать собственную клиентуру.Как и все рекламные деятели того времени, Ван Гуттен решил проводить со своими будущими клиентами всевозможные лекции и беседы относительно полезности какао. Было выведено много формул, благодаря которым озадаченный клиент узнал, что какао является не только вкусным напитком, но и имеет лечебно - оздоровительные свойства, даже вплоть до того, что улучшает зрение, увеличивает рост волос и укрепляет зубы. Один из рекламных лозунгов того времени: "Какао Ван Гуттена - нервы крепки как канаты". Однако даже возможное успокоение нервов не дало положительного эффекта, и тогда было принято новое решение - рассказывать потребителю о сочетании низкой цены и высокого качества.Так, экспортируемое в Россию какао Ван Гуттена снабжалось листовками, где пояснялось, что "богатый не может найти более лучшего напитка, а бедный наиболее дешевого". Однако это тоже не сработало, и тогда Ван Гуттен принимает решение позиционировать свое какао как напиток для детей. Но, увы, консервативные родители мальцов, большей частью предпочитали поить своих милых чад соками и чаями.И возможно, что какао Ван Гуттена так и было бы забыто историей, если бы не один вопиющий случай, который превознес эту торговую марку на вершину рекламного Олимпа.В 1865 году сотрудники фирмы Ван Гуттена (Ван Хаутена) нашли в столице Голландии человека, которого осудили на смертную казнь. За определенную сумму денег, которая досталась его родственникам, несчастный вытворил "шутку", которая обессмертила этот напиток. Непосредственно перед своей прилюдной казнью, на глазах у многотысячной толпы, осужденный выкрикнул свое последнее слово: "Пейте какао Ван Гуттена!".Весь Амстердам обсуждал этот вопиющий случай - дамы разговаривали об этом в литературных салонах и на званых вечерах, а местные газеты пестрили новыми заголовками и подсчитывая деньги, которые компания Ван Гуттена заплатила несчастному.И что самое удивительное - с тех пор концепция эксцентричной рекламы начала развиваться огромными шагами и сегодня, её активно используют во многих рекламных кампаниях.
×
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Амстердаме открыли первый в мире 3D-мост Как выглядят знаменитые пары из сериалов спустя десятилетия Tesla планирует производство электромобилей за 25 000$ В Италии запретили болеть коронавирусом на официальном уровне Как снимали сериал Смешные и познавательные картинки Что оставил после себя британский программист Выживший при подрыве банкомата грабитель сдался полиции Как контролируют интернет в Туркменистане: 100 Мбит/с за $35 000 и последнее место в мире Марк Шагал: интересные факты из жизни Модники сцепились из-за ношеной футболки