В ходе признания мадам пояснила, что делала это, чтобы продукция литейного завода соответствовала стандартам заказчиков.
В США назревает грандиозный скандал. Ныне 67-летняя Элейн Томас, призналась, что работая инженером на одном из заводов страны, на протяжении 30 лет подделывала результаты проб металлов. В итоге 240 исследований оказались фальсифицированными, а прочность материала, который используется для изготовления корпусов субмарин, была ниже заявленной.
×
Эти махинации в период c 1985-го по 2017 год несомненно ставят под удар репутацию и самого завода, и ВМФ США. В военно-морском ведомстве модели подводных лодок, для которых шла эта сталь, не назвали, однако в СМИ сообщили, что для обеспечения безопасности судов были приняты серьезные меры. Это привело к увеличению затрат на техобслуживание и выявление некачественных компонентов.
Известно, что литейный завод, где работала Томас, с 2008 года принадлежит компании Bradken. После проверки выявили, что в карточках техэкспертизы есть несостыковки данных, а также параметры, внесенные задним числом. На данный момент Bradken готова частично погасить затраты перед ВМФ США, потратившихся на техобслуживание. Компания может выплатить военно-морскому ведомству около 11 миллионов долларов. Однако какова реальная стоимость ошибки Томас, не сообщается.
Кстати, сама она не считает себя виноватой. Разве что отчасти. А некоторые требования ВМФ США она и вовсе называет глупыми. В частности тесты на прочность металла при температуре не выше 70 градусов по Цельсию ( если перевести с градусов Фаренгейта, используемых в США). Инженер уверена, что все эти фальсификации и расхождения с требованиями заказчика никак не могли привести к реальным проблемам с субмаринами. И доказательством тому считает тот факт, что ВМС не предъявили реальных подтверждений, что используемая с завода сталь не годилась для субмарин. Фигурантке этого дела грозит до 10 лет лишения свободы и штраф в размере 1 млн долларов.
В США назревает грандиозный скандал. Ныне 67-летняя Элейн Томас, призналась, что работая инженером на одном из заводов страны, на протяжении 30 лет подделывала результаты проб металлов. В итоге 240 исследований оказались фальсифицированными, а прочность материала, который используется для изготовления корпусов субмарин, была ниже заявленной.
Эти махинации в период c 1985-го по 2017 год несомненно ставят под удар репутацию и самого завода, и ВМФ США. В военно-морском ведомстве модели подводных лодок, для которых шла эта сталь, не назвали, однако в СМИ сообщили, что для обеспечения безопасности судов были приняты серьезные меры. Это привело к увеличению затрат на техобслуживание и выявление некачественных компонентов.
Известно, что литейный завод, где работала Томас, с 2008 года принадлежит компании Bradken. После проверки выявили, что в карточках техэкспертизы есть несостыковки данных, а также параметры, внесенные задним числом. На данный момент Bradken готова частично погасить затраты перед ВМФ США, потратившихся на техобслуживание. Компания может выплатить военно-морскому ведомству около 11 миллионов долларов. Однако какова реальная стоимость ошибки Томас, не сообщается.
Кстати, сама она не считает себя виноватой. Разве что отчасти. А некоторые требования ВМФ США она и вовсе называет глупыми. В частности тесты на прочность металла при температуре не выше 70 градусов по Цельсию ( если перевести с градусов Фаренгейта, используемых в США). Инженер уверена, что все эти фальсификации и расхождения с требованиями заказчика никак не могли привести к реальным проблемам с субмаринами. И доказательством тому считает тот факт, что ВМС не предъявили реальных подтверждений, что используемая с завода сталь не годилась для субмарин. Фигурантке этого дела грозит до 10 лет лишения свободы и штраф в размере 1 млн долларов.