7 августа 2022 года в 12:39

Как утилизируют затонувший корабль-автовоз

Утилизация затонувших кораблей - всегда сложная задача, которая становится ещё более непростой, когда на борту судна находится несколько тысяч автомобилей.
Осенью 2019 года у побережья штата Джорджия в США потерпел крушение 200-метровый корабль-автовоз MV Golden Ray. На борту судна, построенного верфью Hyundai Mipo Dockyard, находилось более 4000 автомобилей Hyundai, Chevrolet, Dodge Ram, KIA. Теперь их все утилизируют вместе с кораблём.                                    





Смотреть все фото в галерее
8 сентября прошлого года через 23 минуты после выхода из порта Брансуик судно легло на борт. По предварительным данным, на бору корабля произошёл пожар, что и привело к инциденту. Власти США, у берегов которого перевернулся корабль-автовоз, не нашли иного выхода, кроме как утилизировать судно вместе со всем его содержимым.    


На протяжении года разрабатывался план операции, согласно которой MV Golden Ray распилят на 8 частей массой от 2700 до 4200 тонн каждая, а затем, погрузив на баржи, отбуксируют к берегу и там пустят на металлолом. Для разделения судна используется гигантская цепная пила, установленная на паре плавучих кранов.    


Утилизацией потерпевшего крушение корабля займётся компания Gallagher Marine, которая отмечает сложность предстоящей работы. В том, чтобы распилить судно, особых проблем нет, но размещённые внутри автомобили представляют угрозу - закреплённые машины, сорвавшись со своих мест, могут повлиять на положение корабля или нанести урон работникам. Кроме того, залитые в автомобили технические жидкости способны загрязнить Атлантический океан, если во время утилизации допустить их розлив.    


Напомним, порт Брансуик является крупнейшим в США портом для автомобильной индустрии - отсюда уходят корабли, экспортирующие в разные страны мира собранные в США машины, а также приходят импортные автомобили из других государств.    


















8 сентября прошлого года через 23 минуты после выхода из порта Брансуик судно легло на борт. По предварительным данным, на бору корабля произошёл пожар, что и привело к инциденту. Власти США, у берегов которого перевернулся корабль-автовоз, не нашли иного выхода, кроме как утилизировать судно вместе со всем его содержимым.    
На протяжении года разрабатывался план операции, согласно которой MV Golden Ray распилят на 8 частей массой от 2700 до 4200 тонн каждая, а затем, погрузив на баржи, отбуксируют к берегу и там пустят на металлолом. Для разделения судна используется гигантская цепная пила, установленная на паре плавучих кранов.    
Утилизацией потерпевшего крушение корабля займётся компания Gallagher Marine, которая отмечает сложность предстоящей работы. В том, чтобы распилить судно, особых проблем нет, но размещённые внутри автомобили представляют угрозу - закреплённые машины, сорвавшись со своих мест, могут повлиять на положение корабля или нанести урон работникам. Кроме того, залитые в автомобили технические жидкости способны загрязнить Атлантический океан, если во время утилизации допустить их розлив.    
Напомним, порт Брансуик является крупнейшим в США портом для автомобильной индустрии - отсюда уходят корабли, экспортирующие в разные страны мира собранные в США машины, а также приходят импортные автомобили из других государств.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Безумный маркиз Бересфорд – антигерой своего времени и возможный прототип Бэтмена В Щербинке мужчина в трусах сбежал через окно от проститутки Премия за самые дурацкие научные открытия объявила победителей 10 проблем всех девушек с большой попой Живность на кораблях парусной эпохи Припаркованная на пустом кладбище Тесла предупредила водителя о приближении невидимых сущностей Ответ на пост «Привычка пошутить» Коротко о моих снах Наткнулся в лесу на ловушки из тонкой проволоки,… Альтернативные валентинки на 14 февраля Милая обманщица: скромная шпионка, которая вынуждает муравьёв растить её детей Нью-Йорк завалило снегом Что за «Кемска волост» такая, и почему ее столь настойчиво требовал шведский посол?