Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах. В 30-е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона. И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго.
Сначала Капоне купил крупный молочный завод "Meadowmoor Dairies" (Молочные луга). И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности - по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности - "для обеспечения безопасности детей города". Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера.А вы думали, мафия только стреляет и занимается вымогательством, наркотиками, проституцией и игорным бизнесом?Теперь живите с этим.
Сначала Капоне купил крупный молочный завод "Meadowmoor Dairies" (Молочные луга). И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности - по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности - "для обеспечения безопасности детей города". Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера.А вы думали, мафия только стреляет и занимается вымогательством, наркотиками, проституцией и игорным бизнесом?Теперь живите с этим.