Шведская актриса Ева Аулин родилась в 1950 году в Ландскроне. В возрасте 15 лет она победила в конкурсе красоты "Miss Teen Sweden", а год спустя удостоилась титула "Miss Teen International". В 1967 году, в возрасте 16 лет, она дебютировала на большом экране в комедии "Дон Жуан на Сицилии" в роли второго плана.
Смотреть все фото в галерее
Аулин снялась в ряде итальянских и нескольких американских фильмах 1960-х и 1970-х годов. Большинству она запомнилась по роли главной героини в культовом фильме "Сладкоежка" (1968), где она снялась с Джоном Хьюстоном, Ринго Старром, Уолтером Маттау, Джеймсом Коберном, Ричардом Бертоном и Марлоном Брандо. А фанаты фильмов ужасов помнят ее по ролям в фильмах "Смерть улыбается убийце" (1973), "Смерть, снесшая яйцо" (1968) и "Кровавая церемония" (1973).
×
В 1974 году, в возрасте 24 лет, Аулин вышла замуж за богатого застройщика Чезаре Паладино и родила от него двух дочерей (одна из ее дочерей, Оливия Паладино, позже стала партнером Джузеппе Конте, 58-го премьер-министра Италии). Она завершила актерскую карьеру, поступила в университет и стала учительницей. После этого она снялась только в одном фильме, "Сделай мне одолжение" (1996), в роли второго плана.
Аулин снялась в ряде итальянских и нескольких американских фильмах 1960-х и 1970-х годов. Большинству она запомнилась по роли главной героини в культовом фильме "Сладкоежка" (1968), где она снялась с Джоном Хьюстоном, Ринго Старром, Уолтером Маттау, Джеймсом Коберном, Ричардом Бертоном и Марлоном Брандо. А фанаты фильмов ужасов помнят ее по ролям в фильмах "Смерть улыбается убийце" (1973), "Смерть, снесшая яйцо" (1968) и "Кровавая церемония" (1973).
В 1974 году, в возрасте 24 лет, Аулин вышла замуж за богатого застройщика Чезаре Паладино и родила от него двух дочерей (одна из ее дочерей, Оливия Паладино, позже стала партнером Джузеппе Конте, 58-го премьер-министра Италии). Она завершила актерскую карьеру, поступила в университет и стала учительницей. После этого она снялась только в одном фильме, "Сделай мне одолжение" (1996), в роли второго плана.