21 апреля 2022 года в 10:13

Этот 50-летний Mercedes W114 родом из тех времен, когда предполагалось, что автомобили должны служить вечно

Представленный на фото Mercedes-Benz W114, который вскоре будет выставлен на продажу специализированным дилером в Польше, является свидетельством надежности и вневременного дизайна немецкого автопроизводителя.                                    





Смотреть все фото в галерее
Автомобили вроде этого остаются полностью работоспособными даже спустя пять десятилетий после того, как сошли с конвейера, и доказывают, что в далёких 70-х машины строились, чтобы прослужить намного дольше нынешних поделок с коротким производственным циклом, иногда переживая своих изначальных владельцев.    


Представленная на снимках модель - W114 серии 230.6, выпускавшаяся между 1973 и 1976 годами. Это классический четырёхдверный седан работы Поля Брака с вертикально расположенными фарами, большой решёткой и культовой "теплицей" (так обычно называют прозрачную часть кузова выше поясной линии). Всё щедро сдобрено блестящим хромом.    
×


Говорят, автомобиль всё время принадлежал одной семье, чем отчасти объясняется его безупречное состояние для такого возраста. Он преодолел 145 000 километров (90 000 миль) с тех пор, как выехал за ворота дилерского центра в 1970-х, и снабжён сотнями страниц с подробной сервисной документацией.    


В объявлении говорится, что W114 "всё ещё нуждается в обслуживании", включая полировку и уборку салона, но состояние очень хорошее, учитывая год выпуска и показания одометра. На корпусе нет следов, вмятинок или царапин, а хром по-прежнему сияет как новый. Интерьер выглядит классно и дорого - с прозрачным люком, светлой обивкой на удобных сиденьях и контрастной панелью приборов.    


Шильдик 230 на корме свидетельствует о том, что под капотом скрывается 6-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 2.3 литра, работающий вкупе с автоматической коробкой передач и приводящий в движение задние колёса. Начинка порядком устарела, но доказала свою долговечность, проехав сотни тысяч километров в подобных автомобилях, которые часто использовались в качестве такси.    


Седан W114 и купе W115 выпускались в промежутке между 1968 и 1976 годами, став прародителями E-класса. Как и последовавший за ними W123, W114 прославился своей надёжностью: многие из почти 2 миллионов экземпляров, выпущенных на заводе Mercedes-Benz, бодро колесят по улицам городов и сегодня. Цена на данный экземпляр не уточняется, но можно быть уверенными в том, что новый владелец будет дорожить им ещё многие годы.    
















Автомобили вроде этого остаются полностью работоспособными даже спустя пять десятилетий после того, как сошли с конвейера, и доказывают, что в далёких 70-х машины строились, чтобы прослужить намного дольше нынешних поделок с коротким производственным циклом, иногда переживая своих изначальных владельцев.    
Представленная на снимках модель - W114 серии 230.6, выпускавшаяся между 1973 и 1976 годами. Это классический четырёхдверный седан работы Поля Брака с вертикально расположенными фарами, большой решёткой и культовой "теплицей" (так обычно называют прозрачную часть кузова выше поясной линии). Всё щедро сдобрено блестящим хромом.    
Говорят, автомобиль всё время принадлежал одной семье, чем отчасти объясняется его безупречное состояние для такого возраста. Он преодолел 145 000 километров (90 000 миль) с тех пор, как выехал за ворота дилерского центра в 1970-х, и снабжён сотнями страниц с подробной сервисной документацией.    
В объявлении говорится, что W114 "всё ещё нуждается в обслуживании", включая полировку и уборку салона, но состояние очень хорошее, учитывая год выпуска и показания одометра. На корпусе нет следов, вмятинок или царапин, а хром по-прежнему сияет как новый. Интерьер выглядит классно и дорого - с прозрачным люком, светлой обивкой на удобных сиденьях и контрастной панелью приборов.    
Шильдик 230 на корме свидетельствует о том, что под капотом скрывается 6-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 2.3 литра, работающий вкупе с автоматической коробкой передач и приводящий в движение задние колёса. Начинка порядком устарела, но доказала свою долговечность, проехав сотни тысяч километров в подобных автомобилях, которые часто использовались в качестве такси.    
Седан W114 и купе W115 выпускались в промежутке между 1968 и 1976 годами, став прародителями E-класса. Как и последовавший за ними W123, W114 прославился своей надёжностью: многие из почти 2 миллионов экземпляров, выпущенных на заводе Mercedes-Benz, бодро колесят по улицам городов и сегодня. Цена на данный экземпляр не уточняется, но можно быть уверенными в том, что новый владелец будет дорожить им ещё многие годы.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Улан-Удэ парень сбил бабушку с внуком и уехал, не дождавшись сотрудников ГИБДД В Тихом океане из-за эрозии разрушилась Арка Дарвина ВАУ-преображения жилья: дизайнеры интерьеров, которые не зря едят свой хлеб Необычная реакция гепардов на зебру Романтический танец молодоженов чуть не закончился трагедией Немного не то ожидала Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6 Все Не в мою смену 17 скульптур и статуй, найденных в разных уголках мира, для которых слово «странные» — слишком мягкое… Девушка высказалась о равноправии в отношениях, тем самым просто разорвала соцсети Российский депутат лихо пилил краденые рельсы, но был схвачен за руку правоохранителями Эффект Земмельвейса: как спасителя матерей довели до смерти в психушке