27 апреля 2022 года в 12:42

Кто написал музыку из заставки программы "До 16 и старше..."

Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.                                    





Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    


Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Екатеринбурге пьяный в стельку самокатчик не справился с управлением и поцеловал бордюр Залипательный видеоролик: китайские мастера кузовных работ Девушка решила разыграть парня с помощью сюрстремминга, но что-то пошло не так 20 заброшенных морских гигантов, умирающих на суше Почему красивая и неглупая женщина не может найти себе мужчину? Ответ на пост «Обидел женщину» Ливневочка Каких-нибудь 100 лет назад я бы просто умерла Тыкаем карандашом в… Женщина угрожала собакой подросткам, припарковавшим свои велосипеды на детской площадке Мужчина показал весьма необычную упаковку подарка для жены Толпа иноземцев напала на активиста, выступавшего против строительства мечети в Москве Мигрант пожалел, что ударил полицейскую машину Губернатор ХМАО не исключила замену чиновников на искусственный интеллект Розовый туман напугал жителей Бугульмы