27 апреля 2022 года в 12:42

Кто написал музыку из заставки программы "До 16 и старше..."

Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.                                    





Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    


Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

«Было много крови»: Очевидец рассказал подробности ДТП в Астрахани Зачем французские пастухи до XX века ходили на ходулях Самый бедный и самый любимый президент современности Огромный экран упал на журналиста в прямом эфире 20 фактов о русской бане, ставшей частью русской культуры и истории Кошка бросилась спасать придавленного дверью сородича 15 фото секретного Советского эксперимента 15 красивейших водопадов планеты, при виде которых замирает сердце Спорт не для слабаков: 10 безумных состязаний, в которые сложно поверить Звенящая пошлость Как я переделывала гостиницу на Байкале Про доброго царя и плохих бояр Почему не хватает… Фотоподборка Финская полиция нашла виновного в повреждении газопровода в Балтийском море