27 апреля 2022 года в 12:42

Кто написал музыку из заставки программы "До 16 и старше..."

Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.                                    





Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    


Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

От гламура до невинной простоты: девушка показала, как за 100 лет поменялась мода на женские причёски Концерт ценою в 10 жизней и 750 миллионов долларов Мужчина заступился за женщину в автобусе в Мытищах и был избит мигрантами Женский форум: какую дурь обсуждают девушки между собой «Старый мастер – мертвый мастер»: Sifu – бескомпромиссная игра, которая сломает твой дух 15 угрожающих фотографий, которые могут напугать до дрожи В Китае детей заставили стоять, чтоб ели быстрее Знакомьтесь, Бубба Притчетт: возможно, самый сильный ребенок в мире А из нашего окошка голую соседку видать немножко: необычные виды в окнах Неудачная попытка побега из полицейского участка Почему крысы лучше ищут мины, чем собаки