27 апреля 2022 года в 12:42

Кто написал музыку из заставки программы "До 16 и старше..."

Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.                                    





Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    


Было что-то в этой телевизионной заставке, что заставляет вспоминать её спустя многие годы... Программа "До 16 и старше..." впервые вышла в эфир в октябре 1983 года.
2021-11-04T08:28:47+03:00




Её темами стали жизнь, феномены и проблемы советской (а потом и российской) молодёжи от армейских и рабочих будней до субкультур, музыки и взаимоотношений в семье. Помню, как сам заворожённо смотрел в экран, когда начиналась эта передача.
Зрители сразу отметили глубокий символизм заставки: по взлётному полю аэродрома навстречу камере бежит подросток. И ниоткуда - на взлёт, к будущему. А может, в никуда.
Всегда было интересно, что за музыка была использована в этом коротком фрагменте, который так нравился в те годы: динамичная синтезаторная пульсация, а под конец - вступает оркестр.
Это композиция "Ритмы времени", написанная

Александрой Пахмутовой и исполненная

Государственным оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Она вышла в июле 1983 года в журнале "Клуб и художественная самодеятельность". Вещь контрастная: в ней есть и романтические моменты, и динамика, и выраженные в музыке высокие устремления. Её стоит послушать целиком:    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Перекус Быдло и его друг из следственного комитета Иваново К слову о мигрантах Не надо Анонимная помощь.… Кубинский тоди: Издаёт звуки автоматной очереди, копает норы и охотится на ящериц. Всё это делает птичка… Пожалуй, это лучшая работа в мире! На экране и в жизни: персонажи приключенческих фильмов, основанных на реальных событиях (12 фото) Интересные факты Умная кошка ходит «по своим делам» на унитаз 20 фильмов прошлого столетия, чьи сценарии были признаны лучшими по версии Гильдии сценаристов США 15 таинственных объектов, предназначение которых для многих оказалось загадкой В китайском зоопарке шимпанзе отжималась вместе с посетителем Эпические скульптуры из бороды Вандал обрушил свою неадекватность на зеркало в лифте 10 мрачных пасхалок в мультфильмах Disney и Pixar