Казалось бы, зачем на железной дороге строить станции, на которых можно выйти из поезда, но при этом нельзя выйти с самой станции?
Смотреть все фото в галерее
Представьте, состав остановился, вы вышли, погуляли по платформе, дождались следующего поезда, и поехали дальше. В чём смысл? А вот японцы (и не только) смысл в этом видят.
При этом на такой платформе нет ничего такого, что могло бы задержать пассажира - ни кафе, ни мини-отеля, ни тем более музеев или каких-нибудь казино. Ничего такого, что подразумевало бы отсутствие необходимости спуститься с перрона. Лестниц на перроне нет тоже - идти некуда.
Этот перрон находится на ж/д пути, который идёт вдоль реки Нишики возле города Ивакуни. Сама станция называется Seiryu Miharashi Station - Сэйрю Михараси - что переводится собственно как "станция смотровой площадки". Название говорит само за себя.
Не очень понятно, но судя по всему, выходить там всё же можно не всегда. По крайней мере, сообщается, что первые "вылазки" были приурочены к специальным событиям вроде дегустации сакэ - видимо, тоже в честь чего-то особенного.
С другой стороны, можно найти сообщения о том, как железнодорожная компания, обслуживающая пути, извинялась за опоздание поезда на 20 секунд. В Японии, судя по всему, с этим строго, и если уж есть расписание, надо его соблюдать. Даже если "никто не пострадал".
Но в любом случае, станция эта действует исключительно как смотровая площадка - и это становится понятно, когда видишь, что практически возле перрона проходит река, Сама железная дорога сразу после этой станции буквально ныряет в гору - в туннель.
Сама идея делать такие станции не новая - подобное есть не только в Японии, но просто не всегда это связано с желанием полюбоваться природой. Река Нишики - самая длинная река в префектуре Ямагути, где находится и наша станция. Её длина составляет 110 километров.
Места эти, по всей видимости, не так уж и доступны другими путями - хотя параллельно, на другой стороне реки, проложена автомобильная трасса. А вот само решение со строительством такой "закрытой станции" всё же для Японии не оригинально - есть и другие подобные.
Скажем, станция Цусиманомия на острове Сикоку открыта только два раза в год, чтобы отпраздновать летний фестиваль в местном храме. Но всё же даже такое решение кажется достаточно практичным на фоне станции, куда вообще не за чем приезжать. Но зато красиво :)
Представьте, состав остановился, вы вышли, погуляли по платформе, дождались следующего поезда, и поехали дальше. В чём смысл? А вот японцы (и не только) смысл в этом видят.
При этом на такой платформе нет ничего такого, что могло бы задержать пассажира - ни кафе, ни мини-отеля, ни тем более музеев или каких-нибудь казино. Ничего такого, что подразумевало бы отсутствие необходимости спуститься с перрона. Лестниц на перроне нет тоже - идти некуда.
Этот перрон находится на ж/д пути, который идёт вдоль реки Нишики возле города Ивакуни. Сама станция называется Seiryu Miharashi Station - Сэйрю Михараси - что переводится собственно как "станция смотровой площадки". Название говорит само за себя.
Не очень понятно, но судя по всему, выходить там всё же можно не всегда. По крайней мере, сообщается, что первые "вылазки" были приурочены к специальным событиям вроде дегустации сакэ - видимо, тоже в честь чего-то особенного.
С другой стороны, можно найти сообщения о том, как железнодорожная компания, обслуживающая пути, извинялась за опоздание поезда на 20 секунд. В Японии, судя по всему, с этим строго, и если уж есть расписание, надо его соблюдать. Даже если "никто не пострадал".
Но в любом случае, станция эта действует исключительно как смотровая площадка - и это становится понятно, когда видишь, что практически возле перрона проходит река, Сама железная дорога сразу после этой станции буквально ныряет в гору - в туннель.
Сама идея делать такие станции не новая - подобное есть не только в Японии, но просто не всегда это связано с желанием полюбоваться природой. Река Нишики - самая длинная река в префектуре Ямагути, где находится и наша станция. Её длина составляет 110 километров.
Места эти, по всей видимости, не так уж и доступны другими путями - хотя параллельно, на другой стороне реки, проложена автомобильная трасса. А вот само решение со строительством такой "закрытой станции" всё же для Японии не оригинально - есть и другие подобные.
Скажем, станция Цусиманомия на острове Сикоку открыта только два раза в год, чтобы отпраздновать летний фестиваль в местном храме. Но всё же даже такое решение кажется достаточно практичным на фоне станции, куда вообще не за чем приезжать. Но зато красиво :)