Компания Classic Recreations является единственной, кто имеет лицензию на производство автомобилей Shelby, и она стала партнером SpeedKore в области производства кузовов из углеродного волокна. Вместе они создали Shelby GT500 CR, который весит на 270 кг меньше, чем автомобили со стальным кузовом.
Смотреть все фото в галерее
Заказы на купе Shelby GT500CR Carbon Edition компания Shelby American начала принимать осенью прошлого года, но только сейчас американцы показали готовый к продаже автомобиль. Рестомод получил углепластиковый кузов от SpeedKore, копирующий оперение донорской модели Shelby GT500 1967 и 1968 годов выпуска. Конструкция усилена и дополнена каркасом безопасности. Плюс Carbon Edition обзавёлся современным рулевым управлением, подвеской Detroit Speed Engineering (двухрычажкой спереди, четырёхрычажкой сзади), койловерами JRI и утолщёнными стабилизаторами. Тормоза Wilwood - с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Собирать автомобили будут специалисты ателье Classic Recreations, после чего готовые купе отправятся в штаб-квартиру Shelby в Лас-Вегасе. Там серийный номер каждой двухдверки впишут в реестр Shelby Worldwide и украсят кузов оригинальными шильдиками.
Великолепный звук - в том числе заслуга новой выпускной системы из нержавеющей стали с коллекторами Stainless Works и глушителями Magnaflow. Составные кованые колёса Forgeline обуты в шины BFGoodrich Rivals размерностью 275/35 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.
Заказы на купе Shelby GT500CR Carbon Edition компания Shelby American начала принимать осенью прошлого года, но только сейчас американцы показали готовый к продаже автомобиль. Рестомод получил углепластиковый кузов от SpeedKore, копирующий оперение донорской модели Shelby GT500 1967 и 1968 годов выпуска. Конструкция усилена и дополнена каркасом безопасности. Плюс Carbon Edition обзавёлся современным рулевым управлением, подвеской Detroit Speed Engineering (двухрычажкой спереди, четырёхрычажкой сзади), койловерами JRI и утолщёнными стабилизаторами. Тормоза Wilwood - с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Собирать автомобили будут специалисты ателье Classic Recreations, после чего готовые купе отправятся в штаб-квартиру Shelby в Лас-Вегасе. Там серийный номер каждой двухдверки впишут в реестр Shelby Worldwide и украсят кузов оригинальными шильдиками.
Великолепный звук - в том числе заслуга новой выпускной системы из нержавеющей стали с коллекторами Stainless Works и глушителями Magnaflow. Составные кованые колёса Forgeline обуты в шины BFGoodrich Rivals размерностью 275/35 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.
За доплату клиентам предлагаются мультимедийная система Kenwood с навигацией и аудиосистема с пятью динамиками и сабвуфером (компоненты Kicker). Также за дополнительные $12 500 работники Classic Recreations сделают машину праворульной.
Все компоненты автомобиля потребовали адаптации под крейтовый двигатель Ford Coyote V8 5.0 с механическим нагнетателем Whipple. Агрегат выдаёт 821 л.с. и 814 Н•м, а в пару ему можно выбрать шестиступенчатую "механику" Tremec или десятидиапазонный "автомат" Ford 10R80. Ведущая задняя ось от Strange Engineering дополнена механической блокировкой дифференциала. В списке оснащения значатся спортивные сиденья Carroll Shelby Scat Rally Series 100 с пятиточечными ремнями безопасности, новая приборная панель и современный климат-контроль. Всего в Shelby планируют продать 25 машин по цене $298 000 каждая (22,2 млн рублей). На один заказ уйдёт от 12 до 18 месяцев.