24-летний канадец придумал "джетпак", который позволяет ему кататься на коньках со скоростью до 40 километров в час.
Кто-то в период изоляции увлекся выпечкой, а кто-то ― изобретениями. Канадец Брайдон Гибсон решил совместить два своих хобби: катание на коньках и любовь к технологиям. Он создал устройство, благодаря которому можно очень быстро передвигаться по льду.
Агрегат Гибсона представляет собой раму из дерева в виде рюкзака, внутри которой установлен мотор из газонокосилки и винт. Устройство достаточно мощное: канадец разгоняется до 40 километров в час. Каркас крепится к спине с помощью ремней с самого дешевого ранца, ну а сам скоростной рюкзак весит примерно шесть килограммов.
Правда, у устройства есть один серьезный недостаток: остановиться безопасно достаточно сложно, так как тормоза у пропеллера не предусмотрены. Но Брайдон планирует доработать свою машину, чтобы она стала безопасней и быстрее.
Мужчина с детских лет увлекался изобретениями, всегда что-то мастерил. Кстати, после выхода материала в местных СМИ Гибсона пригласили на работу: теперь он работает в компании, которая специализируется на технологиях автономного вождения.
Видео
Кто-то в период изоляции увлекся выпечкой, а кто-то ― изобретениями. Канадец Брайдон Гибсон решил совместить два своих хобби: катание на коньках и любовь к технологиям. Он создал устройство, благодаря которому можно очень быстро передвигаться по льду.
Агрегат Гибсона представляет собой раму из дерева в виде рюкзака, внутри которой установлен мотор из газонокосилки и винт. Устройство достаточно мощное: канадец разгоняется до 40 километров в час. Каркас крепится к спине с помощью ремней с самого дешевого ранца, ну а сам скоростной рюкзак весит примерно шесть килограммов.
Правда, у устройства есть один серьезный недостаток: остановиться безопасно достаточно сложно, так как тормоза у пропеллера не предусмотрены. Но Брайдон планирует доработать свою машину, чтобы она стала безопасней и быстрее.
Мужчина с детских лет увлекался изобретениями, всегда что-то мастерил. Кстати, после выхода материала в местных СМИ Гибсона пригласили на работу: теперь он работает в компании, которая специализируется на технологиях автономного вождения.