28 июля 2022 года в 18:36

Как сделать бумажный самолетик: 12 лучших схем

Многие из нас (да почти все!) складывали в детстве бумажные самолетики. Но до сих пор не все мамы и папы знают, что занимались при этом аэрогами, одной из ветвей оригами. По-японски, кстати, это будет и вовсе не аэрогами, а  ками хикоки - ками=бумага, хикоки=самолёт.                                    





Смотреть все фото в галерее
Так что мы представляем вам сегодня 12 самых популярных моделей ками хикоки - бумажных самолетиков, которые готовы храбро рассекать просторы воздушного океана и, несомненно, порадуют ваших детей!    
Планер №1




Так что мы представляем вам сегодня 12 самых популярных моделей ками хикоки - бумажных самолетиков, которые готовы храбро рассекать просторы воздушного океана и, несомненно, порадуют ваших детей!    
Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где придумали воздушных змеев. Современный бумажный самолетик, по одной из наиболее популярных версий, был изобретен (да, да, именно так!) в 1930 году Джеком Нортропом - сооснователем компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов.    
В 1989 году некто Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика - выполнение фигур высшего пилотажа бумажными моделями.    
Впрочем, существуют и коммерческие соревнования. Пожалуй, самое известное из них - "Red Bull Paper Wings". Последний мировой чемпионат проводился в Австрии, конструкторы состязались в трёх категориях: "высший пилотаж", "дальность полёта" и "длительность полёта".    
Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного самолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн  удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983-1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планёров.    
Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд в 1983 году, был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и "тяжелы" в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт невозможно выбросить высоко. Согласно Блэкберну, "для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов".    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

70-летний Willys с клиренсом 660 мм выставили на аукцион Гигантский экран для поклонников видеоигр и не только Всё, что нужно знать о женской логике 20+ любопытных фактов из истории, которые покажут мир с другой стороны Позитивные картинки субботним утром Отец вовремя среагировал и спас своего ребенка Миссия невыполнима: насколько узкую щель способна преодолеть кошка Трогательные фотографии нескольких поколений семей на одной фотографии Жил небом: 20 лет назад погиб легендарный летчик Николай Майданов Душевный кошачий блюз