28 июля 2022 года в 11:27

Отреставрированный Jaguar S-Type 1966 года выпуска провел 20 лет в сарае и теперь выставлен на продажу

Этот седан Jaguar S-Type модель 1966 года - самая настоящая находка, так как он был практически полностью восстановлен, после чего его просто поставили в сарай! Было это еще в прошлом веке, на дворе стоял 1999 год!                                    





Смотреть все фото в галерее
Чудеса, реально не могу понять владельца, который потратил приличное количество денег и времени на любимый авто и потом просто поставил его в сарай!
Несмотря на то, что амбар и Ягуар находились в Западном Массачусетсе, где очень суровые и влажные зимы, кузов сохранился очень хорошо.
Как можно было бросить такого красавца на произвол судьбы?    


Интерьер устал, но определенно не пострадал от грызунов, которые едят все подряд, а ведь это была натуральная кожа самой лучшей выделки.
Салон выглядит довольно чистым, и только кожа вся потрескалась и местами порвалась, но не похоже что это из-за неаккуратной эксплуатации, скорее из-за возраста.    


Продавец отмечает, что панели интерьера выполнены из настоящего дерева, что неудивительно для той поры.
Все планки находятся в хорошем состоянии, ни один элемент не треснул.    


А на полочке для мелочевки лежит винтажный огнетушитель Halon, компания до сих производит средства пожаротушения!
Даже ключи находятся на своем законном месте.    


В целом салон выглядит не так изумительно, как кузов снаружи, но не думаю что с ним будут какие-то серьезные трудности, чтобы вернуть первозданный вид.    


Даже ковры полностью оригинальные из овечьей шерсти Уилтон.    


На самом деле, продавец отмечает, что реставрация 30-летнего автомобиля включала полное вырезание любой ржавчины и замену на новый кусок металла, что, вероятно, указывает на то, что работы, которые произошли два десятилетия назад, были сделаны на высоком уровне.    


Визуально все сделано очень качественно, и не появились новые очаги коррозии.    


Но стоит заглянуть под кузов и рыжие пятна приковывают к себе внимание.    




Все что находится в легко доступном для беглого обзора выглядит идеально.    


Пороги вообще как новые, особенно с учетом того, что Ягуары тех пор ржавели чуть не на глазах и в присутствии владельца.    




В задней части коррозия пошла совсем глубоко и я немного сомневаюсь в словах владельца о том, что они полностью зачистили автомобиль и вырезали все поврежденные ржавчиной элементы.    


Двигатель не работает, но свободно вращается вручную. В любом случае диагноз можно будет поставить только после полного разбора.    
Чудеса, реально не могу понять владельца, который потратил приличное количество денег и времени на любимый авто и потом просто поставил его в сарай!
Несмотря на то, что амбар и Ягуар находились в Западном Массачусетсе, где очень суровые и влажные зимы, кузов сохранился очень хорошо.
Как можно было бросить такого красавца на произвол судьбы?    
Интерьер устал, но определенно не пострадал от грызунов, которые едят все подряд, а ведь это была натуральная кожа самой лучшей выделки.
Салон выглядит довольно чистым, и только кожа вся потрескалась и местами порвалась, но не похоже что это из-за неаккуратной эксплуатации, скорее из-за возраста.    
Продавец отмечает, что панели интерьера выполнены из настоящего дерева, что неудивительно для той поры.
Все планки находятся в хорошем состоянии, ни один элемент не треснул.    
А на полочке для мелочевки лежит винтажный огнетушитель Halon, компания до сих производит средства пожаротушения!
Даже ключи находятся на своем законном месте.    
В целом салон выглядит не так изумительно, как кузов снаружи, но не думаю что с ним будут какие-то серьезные трудности, чтобы вернуть первозданный вид.    
Даже ковры полностью оригинальные из овечьей шерсти Уилтон.    
На самом деле, продавец отмечает, что реставрация 30-летнего автомобиля включала полное вырезание любой ржавчины и замену на новый кусок металла, что, вероятно, указывает на то, что работы, которые произошли два десятилетия назад, были сделаны на высоком уровне.    
Визуально все сделано очень качественно, и не появились новые очаги коррозии.    
Но стоит заглянуть под кузов и рыжие пятна приковывают к себе внимание.    
Все что находится в легко доступном для беглого обзора выглядит идеально.    
Пороги вообще как новые, особенно с учетом того, что Ягуары тех пор ржавели чуть не на глазах и в присутствии владельца.    
В задней части коррозия пошла совсем глубоко и я немного сомневаюсь в словах владельца о том, что они полностью зачистили автомобиль и вырезали все поврежденные ржавчиной элементы.    
Двигатель не работает, но свободно вращается вручную. В любом случае диагноз можно будет поставить только после полного разбора.    
Автомобиль продают за 5000 долларов. Много это или мало, за классический олдтаймер?    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

McLaren 675LT, принадлежащий чемпиону мира по ралли, выставили на продажу Лесная ведьма из Беловежской пущи Записки машиниста электропоезда: продавцы, музыканты и попрошайки Не шоколадом единым: по каким советским сладостям я искренне скучаю Ньютон бы одобрил: тест по физике за 10 класс Святые и непростые образы Дэна Золлингера Шахтёры из Сербии нашли древнеримский корабль Интересные фотографии времен СССР Причудливая река в Перу, которая каждую зиму становится Береги руку смолоду: как не допустить туннельный синдром «Сколько стоит так ослепнуть?» главу Минкурортов шокировал трёхзвёздочный отель в Крыму 15 всем знакомых фраз, которые объясняют суть вещей честным языком