Подборка старинных фото жутких автомобильных аварий 1910-1920-х годов, когда автомобилистов еще не защищали ремни и подушки безопасности.
Смотреть все фото в галерее
К 1950 году ремни безопасности уже использовали практически все гонщики.
Производители американских автомобилей Nash (в 1949 году) и Ford (в 1955 году) предлагали ремни безопасности как дополнительную опцию, а в 1958 году шведский Saab первым включил их в стандартную комплектацию. Когда такой Saab GT 750 представили на выставке автомобилей в Нью-Йорке в 1958 году, практика стала повсеместной.
В 1973 году появился первый автомобиль с подушкой безопасности для пассажира - Oldsmobile Toronado компании General Motors. В 1974 году GM предложила собственную систему подушек безопасности (ACRS) в качестве опции для обычных серийных автомобилей - таких как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Автомобили GM, оснащенные системой ACRS, были оборудованы подушками на стороне водителя, пассажира и также подушкой на уровне колен водителя. Боковая подушка безопасности защищала пассажира на переднем сидении и предусматривала двухступенчатое развертывание, которое зависело от силы удара.
Авария с участием автомобиля и поезда на железнодорожном переезде на Уизенхем-лейн в Уисбеке, 4 марта 1910 года
Авария со смертельным исходом во время автогонок, Иллинойс, 1910 год
Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд-Бридж в Онтарио. Зима 1912 года
Автокатастрофа в 1912 году
Автокатастрофа в 1913 году
Автомобиль после аварии без двух колес, 1918 год
Классика - столкновение с уличным фонарем, 1918 год
Столкновение машины и трамвая, город Вашингтон, 1918 год
Авария с участием двух машин в городе Вашингтон, примерно 1919 год
Авария у дома №1042 Блур-стрит-Вест у Уолмер-роуд в Торонто, Онтарио. Канада, 4 марта 1918 года
Авария конца 1910-х
Модный автомобиль въехал в дерево, 1920 год
Перевернувшийся автомобиль, 1920 год
ДТП в Вашингтоне, 1920 год
Автомобиль въехал в автобус в Уолтеме, штате Массачусетс, 1921 год
Автокатастрофа, 1922 год
Авария во времена сухого закона с участием машины, нагруженной коробками самогона, 1922 год
Последствия аварии с участием бутлегера, 1922 год
Ford Model T после аварии на разделительной полосе, 1922 год
К 1950 году ремни безопасности уже использовали практически все гонщики.
Производители американских автомобилей Nash (в 1949 году) и Ford (в 1955 году) предлагали ремни безопасности как дополнительную опцию, а в 1958 году шведский Saab первым включил их в стандартную комплектацию. Когда такой Saab GT 750 представили на выставке автомобилей в Нью-Йорке в 1958 году, практика стала повсеместной.
В 1973 году появился первый автомобиль с подушкой безопасности для пассажира - Oldsmobile Toronado компании General Motors. В 1974 году GM предложила собственную систему подушек безопасности (ACRS) в качестве опции для обычных серийных автомобилей - таких как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Автомобили GM, оснащенные системой ACRS, были оборудованы подушками на стороне водителя, пассажира и также подушкой на уровне колен водителя. Боковая подушка безопасности защищала пассажира на переднем сидении и предусматривала двухступенчатое развертывание, которое зависело от силы удара.
Авария с участием автомобиля и поезда на железнодорожном переезде на Уизенхем-лейн в Уисбеке, 4 марта 1910 года
Авария со смертельным исходом во время автогонок, Иллинойс, 1910 год
Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд-Бридж в Онтарио. Зима 1912 года
Автокатастрофа в 1912 году
Автокатастрофа в 1913 году
Автомобиль после аварии без двух колес, 1918 год
Классика - столкновение с уличным фонарем, 1918 год
Столкновение машины и трамвая, город Вашингтон, 1918 год
Авария с участием двух машин в городе Вашингтон, примерно 1919 год
Авария у дома №1042 Блур-стрит-Вест у Уолмер-роуд в Торонто, Онтарио. Канада, 4 марта 1918 года
Авария конца 1910-х
Модный автомобиль въехал в дерево, 1920 год
Перевернувшийся автомобиль, 1920 год
ДТП в Вашингтоне, 1920 год
Автомобиль въехал в автобус в Уолтеме, штате Массачусетс, 1921 год
Автокатастрофа, 1922 год
Авария во времена сухого закона с участием машины, нагруженной коробками самогона, 1922 год
Последствия аварии с участием бутлегера, 1922 год
Ford Model T после аварии на разделительной полосе, 1922 год
Авария с участием старинного автомобиля, 1926 год