2 августа 2022 года в 19:57

Мир без ремней безопасности: 20 ужасных аварий начала XX века

Подборка старинных фото жутких автомобильных аварий 1910-1920-х годов, когда автомобилистов еще не защищали ремни и подушки безопасности.                                    





Смотреть все фото в галерее
К 1950 году ремни безопасности уже использовали практически все гонщики.
Производители американских автомобилей Nash (в 1949 году) и Ford (в 1955 году) предлагали ремни безопасности как дополнительную опцию, а в 1958 году шведский Saab первым включил их в стандартную комплектацию. Когда такой Saab GT 750 представили на выставке автомобилей в Нью-Йорке в 1958 году, практика стала повсеместной.
В 1973 году появился первый автомобиль с подушкой безопасности для пассажира - Oldsmobile Toronado компании General Motors. В 1974 году GM предложила собственную систему подушек безопасности (ACRS) в качестве опции для обычных серийных автомобилей - таких как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Автомобили GM, оснащенные системой ACRS, были оборудованы подушками на стороне водителя, пассажира и также подушкой на уровне колен водителя. Боковая подушка безопасности защищала пассажира на переднем сидении и предусматривала двухступенчатое развертывание, которое зависело от силы удара.    


Авария с участием автомобиля и поезда на железнодорожном переезде на Уизенхем-лейн в Уисбеке, 4 марта 1910 года    


Авария со смертельным исходом во время автогонок, Иллинойс, 1910 год    


Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд-Бридж в Онтарио. Зима 1912 года    


Автокатастрофа в 1912 году    


Автокатастрофа в 1913 году    


Автомобиль после аварии без двух колес, 1918 год    


Классика - столкновение с уличным фонарем, 1918 год    


Столкновение машины и трамвая, город Вашингтон, 1918 год    


Авария с участием двух машин в городе Вашингтон, примерно 1919 год    


Авария у дома №1042 Блур-стрит-Вест у Уолмер-роуд в Торонто, Онтарио. Канада, 4 марта 1918 года    


Авария конца 1910-х    


Модный автомобиль въехал в дерево, 1920 год    


Перевернувшийся автомобиль, 1920 год    


ДТП в Вашингтоне, 1920 год    


Автомобиль въехал в автобус в Уолтеме, штате Массачусетс, 1921 год    


Автокатастрофа, 1922 год    


Авария во времена сухого закона с участием машины, нагруженной коробками самогона, 1922 год    


Последствия аварии с участием бутлегера, 1922 год    


Ford Model T после аварии на разделительной полосе, 1922 год    
К 1950 году ремни безопасности уже использовали практически все гонщики.
Производители американских автомобилей Nash (в 1949 году) и Ford (в 1955 году) предлагали ремни безопасности как дополнительную опцию, а в 1958 году шведский Saab первым включил их в стандартную комплектацию. Когда такой Saab GT 750 представили на выставке автомобилей в Нью-Йорке в 1958 году, практика стала повсеместной.
В 1973 году появился первый автомобиль с подушкой безопасности для пассажира - Oldsmobile Toronado компании General Motors. В 1974 году GM предложила собственную систему подушек безопасности (ACRS) в качестве опции для обычных серийных автомобилей - таких как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Автомобили GM, оснащенные системой ACRS, были оборудованы подушками на стороне водителя, пассажира и также подушкой на уровне колен водителя. Боковая подушка безопасности защищала пассажира на переднем сидении и предусматривала двухступенчатое развертывание, которое зависело от силы удара.    
Авария с участием автомобиля и поезда на железнодорожном переезде на Уизенхем-лейн в Уисбеке, 4 марта 1910 года    
Авария со смертельным исходом во время автогонок, Иллинойс, 1910 год    
Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд-Бридж в Онтарио. Зима 1912 года    
Автокатастрофа в 1912 году    
Автокатастрофа в 1913 году    
Автомобиль после аварии без двух колес, 1918 год    
Классика - столкновение с уличным фонарем, 1918 год    
Столкновение машины и трамвая, город Вашингтон, 1918 год    
Авария с участием двух машин в городе Вашингтон, примерно 1919 год    
Авария у дома №1042 Блур-стрит-Вест у Уолмер-роуд в Торонто, Онтарио. Канада, 4 марта 1918 года    
Авария конца 1910-х    
Модный автомобиль въехал в дерево, 1920 год    
Перевернувшийся автомобиль, 1920 год    
ДТП в Вашингтоне, 1920 год    
Автомобиль въехал в автобус в Уолтеме, штате Массачусетс, 1921 год    
Автокатастрофа, 1922 год    
Авария во времена сухого закона с участием машины, нагруженной коробками самогона, 1922 год    
Последствия аварии с участием бутлегера, 1922 год    
Ford Model T после аварии на разделительной полосе, 1922 год    
Авария с участием старинного автомобиля, 1926 год    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Енот, который приучен к работе с малых лет Ласка Бусинка подставляет хозяйку Как разрушается огромный айсберг, удаляясь от Антарктиды Обломок перил упал с большой высоты на коляску с ребёнком 10 книг о космосе, которые стоит прочесть Пресненский суд Москвы арестовал 100 миллионов рублей на счетах Блиновской, конфисковал 21 объект… Девушка впервые пробует устрицы Интересные фотографии времен СССР Кто-то зверски убивает собак после того, как стая псов загрызла насмерть мужчину под Астраханью Mercedes-AMG G 63 стал кабриолетом и выйдет ограниченным тиражом В Амурской области устроили «голую вечеринку» в ночном клубе и быстро поплатились за это Девушки в красивых и стильных образах (25 фото)