2 августа 2022 года в 19:57

Мир без ремней безопасности: 20 ужасных аварий начала XX века

Подборка старинных фото жутких автомобильных аварий 1910-1920-х годов, когда автомобилистов еще не защищали ремни и подушки безопасности.                                    





Смотреть все фото в галерее
К 1950 году ремни безопасности уже использовали практически все гонщики.
Производители американских автомобилей Nash (в 1949 году) и Ford (в 1955 году) предлагали ремни безопасности как дополнительную опцию, а в 1958 году шведский Saab первым включил их в стандартную комплектацию. Когда такой Saab GT 750 представили на выставке автомобилей в Нью-Йорке в 1958 году, практика стала повсеместной.
В 1973 году появился первый автомобиль с подушкой безопасности для пассажира - Oldsmobile Toronado компании General Motors. В 1974 году GM предложила собственную систему подушек безопасности (ACRS) в качестве опции для обычных серийных автомобилей - таких как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Автомобили GM, оснащенные системой ACRS, были оборудованы подушками на стороне водителя, пассажира и также подушкой на уровне колен водителя. Боковая подушка безопасности защищала пассажира на переднем сидении и предусматривала двухступенчатое развертывание, которое зависело от силы удара.    


Авария с участием автомобиля и поезда на железнодорожном переезде на Уизенхем-лейн в Уисбеке, 4 марта 1910 года    


Авария со смертельным исходом во время автогонок, Иллинойс, 1910 год    


Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд-Бридж в Онтарио. Зима 1912 года    


Автокатастрофа в 1912 году    


Автокатастрофа в 1913 году    


Автомобиль после аварии без двух колес, 1918 год    


Классика - столкновение с уличным фонарем, 1918 год    


Столкновение машины и трамвая, город Вашингтон, 1918 год    


Авария с участием двух машин в городе Вашингтон, примерно 1919 год    


Авария у дома №1042 Блур-стрит-Вест у Уолмер-роуд в Торонто, Онтарио. Канада, 4 марта 1918 года    


Авария конца 1910-х    


Модный автомобиль въехал в дерево, 1920 год    


Перевернувшийся автомобиль, 1920 год    


ДТП в Вашингтоне, 1920 год    


Автомобиль въехал в автобус в Уолтеме, штате Массачусетс, 1921 год    


Автокатастрофа, 1922 год    


Авария во времена сухого закона с участием машины, нагруженной коробками самогона, 1922 год    


Последствия аварии с участием бутлегера, 1922 год    


Ford Model T после аварии на разделительной полосе, 1922 год    
К 1950 году ремни безопасности уже использовали практически все гонщики.
Производители американских автомобилей Nash (в 1949 году) и Ford (в 1955 году) предлагали ремни безопасности как дополнительную опцию, а в 1958 году шведский Saab первым включил их в стандартную комплектацию. Когда такой Saab GT 750 представили на выставке автомобилей в Нью-Йорке в 1958 году, практика стала повсеместной.
В 1973 году появился первый автомобиль с подушкой безопасности для пассажира - Oldsmobile Toronado компании General Motors. В 1974 году GM предложила собственную систему подушек безопасности (ACRS) в качестве опции для обычных серийных автомобилей - таких как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Автомобили GM, оснащенные системой ACRS, были оборудованы подушками на стороне водителя, пассажира и также подушкой на уровне колен водителя. Боковая подушка безопасности защищала пассажира на переднем сидении и предусматривала двухступенчатое развертывание, которое зависело от силы удара.    
Авария с участием автомобиля и поезда на железнодорожном переезде на Уизенхем-лейн в Уисбеке, 4 марта 1910 года    
Авария со смертельным исходом во время автогонок, Иллинойс, 1910 год    
Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд-Бридж в Онтарио. Зима 1912 года    
Автокатастрофа в 1912 году    
Автокатастрофа в 1913 году    
Автомобиль после аварии без двух колес, 1918 год    
Классика - столкновение с уличным фонарем, 1918 год    
Столкновение машины и трамвая, город Вашингтон, 1918 год    
Авария с участием двух машин в городе Вашингтон, примерно 1919 год    
Авария у дома №1042 Блур-стрит-Вест у Уолмер-роуд в Торонто, Онтарио. Канада, 4 марта 1918 года    
Авария конца 1910-х    
Модный автомобиль въехал в дерево, 1920 год    
Перевернувшийся автомобиль, 1920 год    
ДТП в Вашингтоне, 1920 год    
Автомобиль въехал в автобус в Уолтеме, штате Массачусетс, 1921 год    
Автокатастрофа, 1922 год    
Авария во времена сухого закона с участием машины, нагруженной коробками самогона, 1922 год    
Последствия аварии с участием бутлегера, 1922 год    
Ford Model T после аварии на разделительной полосе, 1922 год    
Авария с участием старинного автомобиля, 1926 год    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Алкопост на вечер этой пятницы Три девушки снялись в рекламном ролике, но только одна из них человек Смешные и познавательные картинки Истинные причины ухода из жизни российских императриц Немного Ботоксный король: некрасивая смерть красивого доктора Новая мода на антироскошь Бык атаковал автомобиль и оторвал дверь Русальная ночь. часть-20/2 Фьють-ха Так люто автотекст меня ещё не подставлял... Просто скромный парень… Общество «Международный Мемориал» запрещено на территории РФ 30 эпичных неудач, которые испортили людям весь день Горячая дальнобойщица из Бразилии, которая мастерски справляется со своей фурой