Креативное название - половина успеха кафе, ресторана, магазина или любого другого заведения, представляющего свои услуги. Кто сможет равнодушно пройти мимо "Питаника" или "Чебуречества"?
Большинство людей гарантировано обратят внимание на эти шедевры рекламного искусства, улыбнутся и обязательно расскажут об увиденном знакомым и друзьям (а может даже сами станут посетителями этих мест, поддавшись любопытству). И вот результат - реклама работает! Предлагаем вам взглянуть на другие примеры креативного нейминга, которые гарантировано поднимут настроение. Приятного просмотра!
Звучит отличноНаконец-то достойная религия.Маленький шаг для чебурека и огромный шаг для чебуречества. (с) Шкварк Чебурстонг
Просто и понятноДля тех, кто проголодалсяВсем ЧайзенбергаТакого ещё точно никто не придумывалДля чётких посетителей и посетительницРыба, мясо и хлебГлавное, что бы свидетелей не осталось...
Позаимствовал названиеНе смог определитьсяНазвание кафеТы не бабник, ты...Внуки лаваша. Братья шаурмыДяди лагмана, отцы бешбармака. Это можно продолжать бесконечно.
Николаевич? Николаич? Николаеч! Маркетинг от Ларисы Лариса знает толк в хорошем отдыхе!
Литературное арт-кафеБонус: отличный рекламный ходНо бывает так, чтоХачапури лучше всех!Это так абстрактно,Это беляшей эффект...