В прошлом месяце Джунко Шинба вместе с экскурсионной группой посетила ресторан Seafood Paradise в Сингапуре, где по совету официанта заказала фирменное блюдо из королевского краба. Как утверждает японка, ей сказали, что цена составляет 30 сингапурских долларов, но не уточнили, что за 100 граммов.
В итоге группе из четырех человек подали целого краба. Вес готового блюда составил около 3,5 килограммов и обошелся в 938 сингапурских долларов, что чуть меньше 700 долларов США (приблизительно 67000 рублей).
"Мы все потеряли дар речи, узнав, что наш ужин обошелся в такую сумму", - рассказала 50-летняя женщина. Гости заведения ожидали, что им подадут лишь часть краба. В итоге мяса оказалось столько, что осталось три полных тарелки.
Представитель ресторана Seafood Paradise пояснил, что стоимость краба составляет 26,80 долларов за 100 граммов, и заявил, что цена блюда была "четко озвучена"."Чтобы избежать недоразумений, официант даже принес к столу целого аляскинского королевского краба перед приготовлением", - добавил он.Однако Шинба была настолько возмущена, что вызвала полицию и обратилась в Сингапурский совет по туризму."Клиенты отказались оплачивать счет и изъявили желание обратиться в полицию. В связи с этим управляющий рестораном помог составить заявление в полицию", - рассказали в ресторане, отметив, что правоохранительные органы прибыли для урегулирования ситуации.В итоге, владельцы ресторана предложили клиенту скидку в размере 107,40 долларов.